კომენტარები –თან ЧС7-080

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Губин Александр · 30.08.2015 19:34 MSK
Цитата (supermax, 30.08.2015):
> Решение ЦДТ по увеличению оборота принято из-за хороших показателей серии ЭП2К - ТО-2 96 часов (против 48 у старых серий ЧСок), увеличение пробегов по СР с 600 до 900 тысяч.

Эта цифра, также, возможно, не окончательная. Окончательная цифра будет установлена, когда 25% электровозов пройдет цикл ТР-3 - СР - КР-1. После прохождения всех видов ремонта будут оцениваться показатели работоспособности локомотивов. Планируемая окончательная цифра 120 часов. Выйдут или не выйдут - покажет время.

Цитата (supermax, 30.08.2015):
> Имея такое хорошее техническое обслуживание как в Барабинске ЧС7 (будь они новыми, всё-таки надо сделать поправку на возраст) тоже бы могли бороздить такие просторы.

Причем здесь Барабинск? Это весьма средненькое по технико-эксплуатационным показателям депо на сети РЖД. Нормы ТО-2 для тех же ЧС7 в 48 часов были окончательно установлены в 1990 году еще при разработке ЦТЛ-32, который ввели в действие в 1991 году еще при МПС СССР, когда все ЧС7 были достаточно новые и в течение 24 лет никакого повода менять их не было, для ЧС7 48 часов - это потолок. Оценить надежность локомотива без прохождения полного цикла ремонтов невозможно.


Цитата (supermax, 30.08.2015):
> Такое решение конечно сказывается на пробегах, машины быстрее чем за 30 лет выработают установленный заводом пробег.

Никак это решение не скажется на пробегах. Пробеги сейчас строго контролируются. Во-первых, новые локомотивы минимально задействованы в осенне-весенних ремонтных работах и максимально ставятся на консервацию на зимнее время, причем четко сериями. Сохраняется минимальный парк старых локомотивов, состоящий из серий, выводимых из эксплуатации, который максимально задействован в ремонтных и вспомогательных работах.
Это всем тут кажется, что на РЖД есть избыточный парк локомотивов, по сути сделано грамотное решение - по мере укатывания до полного износа серии ЧС вбрасываются из консервации новые локомотивы серии ЭП, при этом ресурс у новых локомотив остается весьма значительным: на ЮВжд некоторые 5 - 7-летние локомотивы не проходили еще и ТР-3, т.е. нет и 360 тыс. км пробега.
0
ლინკები
supermax · 30.08.2015 18:36 MSK
Дима, так я не знаю для чего Леонид ссылки эти вкидывают. Решение ЦДТ по увеличению оборота принято из-за хороших показателей серии ЭП2К - ТО-2 96 часов (против 48 у старых серий ЧСок), увеличение пробегов по СР с 600 до 900 тысяч. Имея такое хорошее техническое обслуживание как в Барабинске ЧС7 (будь они новыми, всё-таки надо сделать поправку на возраст) тоже бы могли бороздить такие просторы.

Цитата (Vovan63, 30.08.2015):
> Да ну, ЭП2К в Сызрани, как то не верится.
Чему удивляетесь? Будут до Сызрани. Вот такое решили сделать огромное плечо - Сызрань-Барабинск, а от Сызрани до Москвы пока Самарские ЧС2К (скорее всего временно). Такое решение конечно сказывается на пробегах, машины быстрее чем за 30 лет выработают установленный заводом пробег. Впрочем это будет головная боль уже руководителей 2020-х годов ))
0
ლინკები
Дима_Чех · 30.08.2015 18:32 MSK
Цитата (Vovan63, 30.08.2015):
> Да ну, ЭП2К в Сызрани, как то не верится.

У Леонида как-то и двухосные тележки для шестиосного электровоза стали легче в 2-3 раза. Вроде примерно такую писанину я читал на одном форуме, дескать, трёхосные тележки - отстой для шестиосного электровоза! Даёшь экипаж НЭВЗа - три двухосные тележки на наклонных тягах и с проблемной средней тележкой! Ура, товарищи! :)
0
ლინკები
Дима_Чех · 30.08.2015 18:29 MSK
Ладно-ладно, убедили ссылками на всякие "паровозы" и прочие "Гудки" в том что ЭП2К самый безотказный электровоз в мире, имея при этом меньший объём песочниц (которые не мешало бы заправлять минимум раз в трое суток учитывая профиль участков) и плюс, не забываем о гораздо менее надёжном тяговом приводе. Я приводе с полым валом и поводками, если верить теоретикам-учёным данная система в 1,5 раза менее надёжна и более высок процент отказа в силу сложности. Так что пусть хоть по 180 дней вокруг света катают эти самые "сверхнадёжные" ЭП2К не заправляя песочниц, не осматривая тяговый привод, не осматривая траверсу подвески ТЭД и кузовное подвешивание тоже не забываем да, и система управления далеко не сверхнадёжна, как пишут в "гудках" и прочей макулатуре:) Но факт остаётся фактом - в плане механики простейшей (способ подвешивания, рамные силы, способ передачи тяговых усилий, способ решения передачи вращающего момента на колёсную пару и много чего ещё), плюс, немаловажный фактор - наработка на отказ, у ЧС7, если взять условия, к примеру, что оба электровоза новые, а не сравнивая машины 80-ых годов и новые 2000-ых как сейчас некоторые особо одарённые лепят горбатого к стенке, то ЧС7 гораздо предпочтительнее ваших ЭП2К в разы. Уж если сравнивать машины с РКСУ и коллекторным тяговым приводом.
0
ლინკები
Novert Байкальский · 29.08.2015 15:40 MSK
Цитата (shimxm1902, 29.08.2015):
> В Вязьме ЭП1М также не нужны (хорошо, что их там пока что нет), а вот в Нижнеудинске и на СЖД ЭП1М не помешали бы (в Нижнеудинске пора посписывать хлам ВЛ65, а на СЖД нет своего парка пассажирских локомотивов, а по идее должно быть).

Нижнеудинску нафиг не нужны пассажирские машины. ВЛ65 исключительно для хозяйственных работ, которых навалом!
0
ლინკები
Дима_Чех · 28.08.2015 21:17 MSK
Цитата (lion, 28.08.2015):
> Я вам напомню, что ЭП2К эксплуатировались на том же Челябинском полигоне, что и ЧС7, а теперь плечо делают в 2 раза больше. На удлинённом Екатеринбургском полигоне они ходят уже несколько лет. Ходят они не с выборочными поездами, а со всеми. Эти 2 полигона на 400-800 км больше, чем Москва-Симферополь. И ЭП2К тоже ремонтируют не специалисты Дойче Бана.

Вот думал я думал, как написать, как ответить более понятней что-ли и вдумался - идут сравнения машин 80-ых (я про ЧС7), которые как ни крути, но ресурс уже выработали (отчасти) с машинами новыми и не проработавших и 20-ти лет. Опять же, грубо, плевал я с большой колокольни на вопросы риторические "Почему же челябинцы не катали в своё время свои ЧС7 на том полигоне, на котором катают нынче суперсовременные ЭП2К" - машины ЧС7 прекрасно зарекомендовали себя на двух направлениях во времена СССР - Крым - Москва и Москва - Кавказ (до Иловайска). И поверь, Леонид, средний пробег между ТО-2 был в разы выше нынче сейчас носятся с пробегами этих ваших ЭП2К - до четырёх суток порой в депо не заходили. Ремонт был сносным и снабжение запчастями было неплохим (НЕ отличным, но всё же) ДО начала 90-ых, график держали, составность - до 26-ти вагонов в летнее время и скорости машины держали в среднем 120-130 км/час (о программе "Прогресс-1" и "Прогресс-2" я как-то с годик назад упоминал уже).

У большей части как московских, так и харьковских ЧС7 (+ мелитопольских) зачастую были перепробеги между ТО-2. А вы мне тут втираете про какие-то ЭП2К которые бегают прям баснословные расстояния. Ничего, пусть работают! Посмотрим на их состояние через 5-10 лет, при таком ремонте УЖЕ сейчас какой у них. Но не будем гадать:)

> "При должном уходе и ремонте" и "Жигули" - ласточка! )))

При должном уходе и ремонте любая ХОРОШАЯ техника будет долго служить не принося хлопот, а если забить хер и уповать на авось - то и посыпется ваша любая хвалёная техника, какой бы она "надёжной" ни была. Да и вообще - надёжной техники, сверх каких-то нормативов не было и не будет.
0
ლინკები
Stef · 28.08.2015 21:16 MSK
Цитата (shimxm1902, 28.08.2015):
> в Кавказской ЧС4Т так раздолбали, что заходить в них страшно, а потом все это передали в Россошь и Балашов

Не надо ля-ля. Кавказянские машины были на порядок ухоженее Россошанских. На Россошанках даже замков на дверях не было. Одни внутренние защёлки
0
ლინკები
shimxm1902 · 28.08.2015 21:08 MSK
Короче я скажу так: в некоторых депо (Россошь, Кавказская) замена "чехов" на ЭП1М была оправданная (в Кавказской ЧС4Т так раздолбали, что заходить в них страшно, а потом все это передали в Россошь и Балашов, ну и не только туда), а вот на ГЖД ЭП1М появились зря и они там абсолютно лишние, т.к там ЧС4Т в прекрасном состоянии (не считая хлам, переданный из Кавказской). В Вязьме ЭП1М также не нужны (хорошо, что их там пока что нет), а вот в Нижнеудинске и на СЖД ЭП1М не помешали бы (в Нижнеудинске пора посписывать хлам ВЛ65, а на СЖД нет своего парка пассажирских локомотивов, а по идее должно быть). Что касается проектирования новых локомотивов и статистики товарища Губина: вы все прям такие умные, что из ТМХ-сервиса, что из других подобных организаций! Догадались делать локомотивы из материалов подешевле, чтобы побольше себе в карман "бумажек положить", да и повводили всякие "удлиненные плечи обслуживания" для ЛБ и локомотивов! Тока вот на состояние локомотивов (которые будучи сделанными из плохих материалов и кривыми руками, а + на обслуживании "удлиненных плеч" будут кандидатами на списание через 5-10 лет!) вам наплевать, а на здоровье ЛБ подавно (типа: "им за эту работу платят")! Грустно это все это говорить и осознавать, но ничего не поделаешь, эпоха Капитализма! Вся "верхушка" думает, как я сказал ранее, только о том, чтобы побольше себе в карман положить, да других "ободрать". Эх блин... Ну ладно, в Великую Отечественную и не на таком и не столько работали! Так что, проживем как нибудь и без хороших локомотивов (надеюсь временно).
0
ლინკები
lion · 28.08.2015 12:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2015):
> Во-первых, факт эксплуатации ЧС7 на огромном полигоне от Москвы до Симферополя с 1986 по 1995 год доказывает что могут ЧС7 многое при должном уходе и ремонте, чего нынче нет и не будет уже. Почему на челябинском полигоне не смогли освоить? Я-то почём знаю!

Я вам напомню, что ЭП2К эксплуатировались на том же Челябинском полигоне, что и ЧС7, а теперь плечо делают в 2 раза больше. На удлинённом Екатеринбургском полигоне они ходят уже несколько лет. Ходят они не с выборочными поездами, а со всеми. Эти 2 полигона на 400-800 км больше, чем Москва-Симферополь. И ЭП2К тоже ремонтируют не специалисты Дойче Бана.

"При должном уходе и ремонте" и "Жигули" - ласточка! )))
0
ლინკები
Stef · 27.08.2015 21:30 MSK
Цитата (supermax, 27.08.2015):
> Ух, долго ждать придётся на пенсии и с тросточкой

Не скажи. Были времена, когда мы думали, что ТЭ3, ЭР22, ВЛ82 и ВЛ60К будут работать и после нашего ухода на пенсию
0
ლინკები
supermax · 27.08.2015 21:23 MSK
Он троллит, а ты ведёшься: https://trpx.tk/5E

Цитата (Stef, 27.08.2015):
> Просто будем ждать списания ЭП1М
Ух, долго ждать придётся на пенсии и с тросточкой. Единственное, что сейчас на РЖД ускоряет списание локомотивов это общий пофигизм и какой-нибудь грузовик на переезде :)
0
ლინკები
Дима_Чех · 27.08.2015 21:20 MSK
Цитата (Stef, 27.08.2015):
> Дима, да забей!
> Это бесполезно. Губин отрабатывает свою зар.плату. Знаем мы как составляется статистика. Как браки превращаются в отказы, а отказы - убираются из учёта. Просто будем ждать списания ЭП1М

Саш, я ж далеко не такой как на форуме многие думают - высокомерный и всё такое, но Губин это нечто...
0
ლინკები
Stef · 27.08.2015 21:13 MSK
Дима, да забей!
Это бесполезно. Губин отрабатывает свою зар.плату. Знаем мы как составляется статистика. Как браки превращаются в отказы, а отказы - убираются из учёта. Просто будем ждать списания ЭП1М
0
ლინკები
Дима_Чех · 27.08.2015 21:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.08.2015):
> ...и не ответит, нет у него никаких данных и не было.

Саша, ну для тебя вообще ничего не было и не будет, успокойся и выпей воды что-ли :)

> Будет общая болтология про "посмотрите как они делают ремонты...",

Ну и пусть, опровержений я не видел ещё на свою якобы болтологию :)

> потом ликбез про тележки и другие узкоспециализированные моменты,

Ну надо ж просветить того, кто масляные потёки путает с усталостью и гнилостью металла :) да и вообще, Александр, в механике, простейшей механике, вы далеки, сударь, если даже в обычном чертеже что я вам как-то выложил в ответ когда Вы, уважаемый, спутали пошпатлёванную коряво и густо закрашенную "юбку" ЧС4Т с опять же - гнилостью и повреждениями. А, да, увидели там сварной шов, который там, хоть крестом его наложи, не несёт никакой нагрузки.

> про чешскую сталь, которая в сто раз лучше,

Так это факт! Не я ж придумал от нехрен делать :)

> про рукожопые заводы в РФ,

Да ладно? А что, разве нет? :)

> про то, что всех купил ТМХ,

© Да ладно? А что, разве нет? :)

> про свет наш солнышко Запорожский завод – лучший ЛРЗ в мире,

Высококлассный завод. © А что, разве нет?

> потом 52 – 42 – 38, думаю уже многие поняли о чем я, потом про то, что ЧСы эти можно эксплуатировать еще много лет,

Для специалиста это цифры, а для тебя - повод "поржать со спецами из дирекции тяги". Саша, о многом говорит уже и то что ты ТЗ ни на один "чех" в глаза не видел, а ведь на его основе и делаются все ремонтные программы и делались испокон веков :) Кстати, на одном интересном форуме меня упоминают да обсирают - похрен на убогих - но, пока ни один оболтус не опроверг МОИ данные и мои слова - ни про цифры заложенные в ресурс заводом, ни что бы то ни было касемо надёжности, такое, пустой трёп ребятни https://trpx.tk/5y

> потом скажет, что выслал всем заинтересованным людям сканы чего-то на чем все и закончится, и так будет продолжаться до бесконечности.

А ты так уверен что не высылал? Проведи такой себе соцопрос среди пользователей даже этого сайта - "Уманец Дмитрий - балабол или нет?" - да, порой ошибался да порой спорил за неимением НА ТОТ момент каких-то доказательств. Ошибаются все. Но ведь ошибки свои признаю коль они есть.

> Дайте цифры сколько всего электровозов в эксплуатации было в среднем за год и сколько отказало, либо сколько суммарная наработка электровозов и сколько суммарно часов простоя за год в т.ч. по отказам I, II и III рода. И всё, этого вполне достаточно, чтобы сравнить надежность.

Так по образованию я механик, у меня данные по отказам и прочим нехорошестям только тогда появляются когда кто-то из товарищей в том или ином депо мне пришлёт что-то этакое и любопытное. Это ж ты у нас "спец по гнилостям да дырявостям" и инженер с тремя высшими, но называющий один из двух технически одинаковых электровозов - ЭКОНОМИЧНЫМ И БОЛЕЕ НАДЁЖНЫМ :)
Саша, лично я ничего не буду тебе доказывать. Я как-то давал тебе в личке свой электронный адрес - и где хоть один факт от тебя? Или игра на публику? Скорей всего, на вышеупомянутом мной форуме я так понял ты нашёл своих "подгавкивателей" :)

> Зачем все эти пустопорожние разговоры и высоконаучное теоретизирование про редукторы и прочую хрень, мне лично совершенно не понятно. Нет количественных показателей по эксплуатации – нет предмета для разговора.

Про редукторы и прочую хрень? Сразу видна инженерная жилка в человеке, который не умея дискутировать в технической плоскости уходит на сторону статистики, от которой проку - ноль. Если эта статистика создана не в угоду подгонки к нужным цифрам. Когда тебе пишешь ОБЪЯСНИ ЧЕМ ТЕХНИЧЕСКИ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДВУМЯ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ ИМЕЮЩИМИ КОЛЛЕКТОРНЫЙ ПРИВОД И РКСУ? Когда тебе задаёшь вопрос КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЭКОНОМИЯ У ЭП1М, ЕСЛИ ПОТЕРИ В ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯХ НА УРОВНЕ 12 - 18% - О КАКОЙ ЭКОНОМИИ РЕЧЬ? А ты в ответ тычешь хернёй на постном масле под названием статистика.
0
ლინკები
Дима_Чех · 27.08.2015 20:37 MSK
Цитата (lion, 21.08.2015):
> 1) Во-первых, вы даже не попытались ответить на вопрос, почему ЧС7 за 30 лет так и не поставили на те же плечи, что и ЭП2К, хотя возможно он ритарический и ответа не требует, т.к. он лежит на поверхности. Факт остаётся фактом 2200 км против 1122 км с 57 случаями повреждения узлов механической части за год против восьми в предыдущем году с плечами обслуживания в 2-3 раза меньшими.

Во-первых, факт эксплуатации ЧС7 на огромном полигоне от Москвы до Симферополя с 1986 по 1995 год доказывает что могут ЧС7 многое при должном уходе и ремонте, чего нынче нет и не будет уже. Почему на челябинском полигоне не смогли освоить? Я-то почём знаю! Значит не надо было, справлялись тем количеством "семёрок" и "двоек" (ЧС2 не их приписки) что были с тем количеством поездов. Допустим, депо Днепропетровск и Мелитополь не жаловались на ни на ЧС2, ни на ЧС7, в последующем, когда те работали на "большом кольце" от Москвы до Крыма, и от Москвы до Иловайска. А то что депо Челябинск что-то там в своё время не смогли освоить, а теперь ноют на машины которые априори не новы уже, с конца 90-ых катавших "семёрки" в щадящем режиме давно известный факт.

> 2) Насчёт надёжности ЧС7. Всё познаётся в сравнениии. С чем в 2002 году могли сравнивать ЧСы кроме ВЛов, которых по цене превосходили существенно? В институте в своё время называли цифру, сколько ВЛов можно было купить вместо одного ЧСа. К сожалению, сейчас уже её не вспомню.

А давайте-ка не вспоминать кто и что там вам "рассказывали в институте", а просто сравним технически за счёт чего разница в цене и чего на ваших упомянутых ВЛ10/11 не было и в помине? Или ценами будем меряться? :) Да, и ещё, вообще-то ЧС7 пошли в СССР с 1983 года, когда ВЛ10 уже многие из них пошли на гвозди да скрепки, а ВЛ11 недалеко ушёл технически от его прародителя.

> 3) Переход с ЧС7 на ЭП2К происходит по инициативе Южно-Уральской жд (Челябинск). На высвободившихся от ЧС7 площадях будут обслуживать 2ЭС6. Об этом есть в первой статье. И создание удлинённого плеча работы ЭП2К Барабинск-Самара (2200 км) происходит после опыта нескольких лет работы удлинённого плеча Барабинск-Балезино (около 2000 км) (видимо положительного).

Да пусть переходят, флаг им в руки! Но с учётом в каком техническом состоянии казалось бы новые ЭП2К сейчас, то от удлинения плеч в угоду "экономии" эти машины технически недалеко отошедшие от "старых и гнилых" ЧС-ов, посыпятся ваши ЭП2К хлеще чем сейчас. Или об уровне и качестве сборки напомнить?
0
ლინკები
Губин Александр · 21.08.2015 12:23 MSK
Цитата (lion, 21.08.2015):
> Во-первых, вы даже не попытались ответить на вопрос, почему ЧС7 за 30 лет так и не поставили на те же плечи

...и не ответит, нет у него никаких данных и не было. Будет общая болтология про "посмотрите как они делают ремонты...", потом ликбез про тележки и другие узкоспециализированные моменты, про чешскую сталь, которая в сто раз лучше, про рукожопые заводы в РФ, про то, что всех купил ТМХ, про свет наш солнышко Запорожский завод – лучший ЛРЗ в мире, потом 52 – 42 – 38, думаю уже многие поняли о чем я, потом про то, что ЧСы эти можно эксплуатировать еще много лет, потом скажет, что выслал всем заинтересованным людям сканы чего-то на чем все и закончится, и так будет продолжаться до бесконечности.
Дайте цифры сколько всего электровозов в эксплуатации было в среднем за год и сколько отказало, либо сколько суммарная наработка электровозов и сколько суммарно часов простоя за год в т.ч. по отказам I, II и III рода. И всё, этого вполне достаточно, чтобы сравнить надежность. Зачем все эти пустопорожние разговоры и высоконаучное теоретизирование про редукторы и прочую хрень, мне лично совершенно не понятно. Нет количественных показателей по эксплуатации – нет предмета для разговора.
+1
ლინკები
lion · 21.08.2015 05:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.08.2015):
> Выдержка из этой же статьи, в которой, однако, нет ни одного упоминания что дескать "ЧС7 крайне ненадёжный электровоз", наоборот, при сроке от трёх десятков до четверти века у машин депо Челябинск, эти самые машины имеют неслабый запас прочности и депо всячески хочет чтобы эти машины работали.
>
> ГДЕ КОНКРЕТНО В СТАТЬЕ УПОМИНАНИЕ О НИЗКОЙ НАДЁЖНОСТИ? Сыпятся и "супернадёжные" ЭП2К, уж поверь, один усложнённый тяговый редуктор чего стоит или провести краткий экскурс в часть механики?

1) Во-первых, вы даже не попытались ответить на вопрос, почему ЧС7 за 30 лет так и не поставили на те же плечи, что и ЭП2К, хотя возможно он ритарический и ответа не требует, т.к. он лежит на поверхности. Факт остаётся фактом 2200 км против 1122 км с 57 случаями повреждения узлов механической части за год против восьми в предыдущем году с плечами обслуживания в 2-3 раза меньшими.
2) Насчёт надёжности ЧС7. Всё познаётся в сравнениии. С чем в 2002 году могли сравнивать ЧСы кроме ВЛов, которых по цене превосходили существенно? В институте в своё время называли цифру, сколько ВЛов можно было купить вместо одного ЧСа. К сожалению, сейчас уже её не вспомню.
3) Переход с ЧС7 на ЭП2К происходит по инициативе Южно-Уральской жд (Челябинск). На высвободившихся от ЧС7 площадях будут обслуживать 2ЭС6. Об этом есть в первой статье. И создание удлинённого плеча работы ЭП2К Барабинск-Самара (2200 км) происходит после опыта нескольких лет работы удлинённого плеча Барабинск-Балезино (около 2000 км) (видимо положительного).
+1
ლინკები
Mehanik75 · 20.08.2015 23:57 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.08.2015):
> на ТЭМ2М, насколько мне известно - нет. И не забывайте, пожалуйста, о нескольких тысячах ТГМ6 в/и и почти тысяче ТЭМ7 (А)

Робертович,не забываем и о ТЭМ15)
0
ლინკები
Дима_Чех · 20.08.2015 21:15 MSK
Цитата (lion, 20.08.2015):
> Плечо обслуживания ЭП2К Барабинск-Екатеринбург-Балезино около 2000 км. Новое плечо Барабинск-Челябинск-Самара - 2200 км. (здесь уже выкладывалиURL|Ссылка ») Почему же за 30 лет "супернадёжные" ЧС7 так и не поставили на эти маршруты? Какая длина их плеч? Если не ошибаюсь, самое большое Челябинск-Барабинск 1122 км. Здесь результаты такой езды для ЧС7 за год URL|Ссылка »

И что доказывает статья? В советское время электровозы, как ЧС2, так и с середины 80-ых ЧС7, работали на т.н. "большом кольце" от Москвы до Симферополя. Если не ошибаюсь общая длина около 1300 км и что? Работали и никто не жаловался и ничего не сыпалось, это в 90-ых всё "посыпалось" и причина тому как раз таки что тянуть стали всё с машин и уровень обслуживания упал втрое. А сейчас исходя даже из прочитанной писанины в статье уже становится ясно в чём первопричина, читаем выдержку "... но вот с апреля 2001 года челябинские электровозы ЧС7 стали эксплуатироваться на длинном тяговом плече – до Барабинска (1122 километра). Первые же месяцы эксплуатации с переходом на обезличенную езду, изменением системы обслуживания и ремонта машин дали повод для мрачных прогнозов. К большому сожалению, сегодня они подтверждаются..." - это раз. Обезличка и хвалённые ЭП2К УЖЕ доводит до отказов и до кошмарного состояния в техническом плане. Или напомнить что безотказной техники не бывает в принципе?

Выдержка из этой же статьи, в которой, однако, нет ни одного упоминания что дескать "ЧС7 крайне ненадёжный электровоз", наоборот, при сроке от трёх десятков до четверти века у машин депо Челябинск, эти самые машины имеют неслабый запас прочности и депо всячески хочет чтобы эти машины работали.

ГДЕ КОНКРЕТНО В СТАТЬЕ УПОМИНАНИЕ О НИЗКОЙ НАДЁЖНОСТИ? Сыпятся и "супернадёжные" ЭП2К, уж поверь, один усложнённый тяговый редуктор чего стоит или провести краткий экскурс в часть механики?
0
ლინკები
shimxm1902 · 20.08.2015 20:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.08.2015):
> Не будет в Красноуфимске 450 локомотивов, я даже не уверен, что большинство ЧС4т туда попадут.

Опять же, вы сами себе противоречите. Депо должно быть либо грузовое, либо пассажирское (вы сами говорили: в 1 депо все грузовые электровозы, в другом пассажирские). И опять же вопрос:откуда вы все это взяли?!
Цитата (Губин Александр, 20.08.2015):
> Вы не путаете локомотивное депо с трамвайным, это трамваи ночуют всем парком в депо, локомотивное депо проектируется на 1/4 - 1/3 подвижного состава.

А вы попробуйте разместить в Красноуфимске хотя бы 100 локомотивов на ремонт. Это вам не Чита.
Цитата (Губин Александр, 20.08.2015):
> Я даже более того скажу, на ЮВжд планируется приписать к одному депо аж 580 локомотивов.
>

Ага, опять, откуда у вас эта информация?!

И опять же, если у вас столько информации, то какие депо на ГЖД закроют, какие останутся и в каких депо какие локомотивы будут обслуживать?
0