Цитата (Ваня 543, 28.01.2020): > Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.
У поездов Simens, что Ласты, что Сапсаны, совсем другое качество изготовления и сборки, поэтому они и едут с завода сами. За очень редким исключением. Так же и 121 Ласта до Вязьмы могла бы сама доехать, постояннотоковым маршрутом. Возможно так просто дольше ехать, вот и погнали локомотивом на прямую.
Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.
Цитата (angrapa1980, 27.01.2020): > Цитата (Leha, 27.01.2020): > > Цитата (angrapa1980, 27.01.2020): > > > А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда > > > > Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..) > > Нет, не шутка. Двухсистемные машины гонят своим ходом. Видел лично и очень удивлен был. И я 15 лет проработал в РЖД, скажу более фанат поездов. Поэтому я и написал, до Балезино своим ходом, далее до Владимира идет участок переменного тока, там Ласта серии ЭС2Г без локомотива не пройдет, так как она только постоянного тока. От Владимира до Вязьмы снова постоянный ток, можно ехать самой, от Вязьмы до Каунаса идет переменный ток, далее тепловоз. Но так как в Литве электровозов нет, то тепловоз идет с Кяны. Сколько бригад гонит двухсистемник до Москвы, я не знаю. Но точно знаю, что двухсистемные Сапсаны, в Сочи во время испытаний в 2008 году, перед запуском, тоже сами ездили своим ходом. Там 3 бригады было. Рассказывали друзья, которые непосредственно ездили на эти испытания. Там на участке Белореченская - Майкоп в Адыгее, скоростной полигон ВНИИЖТ, туда и Сапсаны и Ласты гоняли и все своим ходом. Только инструкторов брали по участкам и все.
А эс2г на Москву идут другим маршрутом, через Челябинск, Уфу, Самару, Рязань.
Цитата (Leha, 27.01.2020): > Цитата (angrapa1980, 27.01.2020): > > А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда > > Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..)
Нет, не шутка. Двухсистемные машины гонят своим ходом. Видел лично и очень удивлен был. И я 15 лет проработал в РЖД, скажу более фанат поездов. Поэтому я и написал, до Балезино своим ходом, далее до Владимира идет участок переменного тока, там Ласта серии ЭС2Г без локомотива не пройдет, так как она только постоянного тока. От Владимира до Вязьмы снова постоянный ток, можно ехать самой, от Вязьмы до Каунаса идет переменный ток, далее тепловоз. Но так как в Литве электровозов нет, то тепловоз идет с Кяны. Сколько бригад гонит двухсистемник до Москвы, я не знаю. Но точно знаю, что двухсистемные Сапсаны, в Сочи во время испытаний в 2008 году, перед запуском, тоже сами ездили своим ходом. Там 3 бригады было. Рассказывали друзья, которые непосредственно ездили на эти испытания. Там на участке Белореченская - Майкоп в Адыгее, скоростной полигон ВНИИЖТ, туда и Сапсаны и Ласты гоняли и все своим ходом. Только инструкторов брали по участкам и все.
Цитата (angrapa1980, 27.01.2020): > А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда
Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..)
122 на заводе, еще даже обкатки не было вроде. Изначально планировалась 120 в Калининград, но так как в ЕКБ сломалась ЭС1-005, 120 отдали с завода сразу на линию под замену 005.
А 122 с ней в сцепе не было? Их, две вроде в Калининград гонят. А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда. Экономия на тяге)))
ЭС2Г-121, Kaliningrad railway