Цитата (GAFF, 01.06.2021): > Цитата (Круг из Ростокино, 01.06.2021): > > Иволга - чисто городской электропоезд > > Но иногда бывает и на дальнем пригороде
Цитата (Tolmets, 31.05.2021): > эти ведра ищё производит?
И конца и края этому, скажем так, не видно.
Хотя есть тут слухи на уровне собственно завода, что свет в конце тоннеля наконец то забрезжил, и ТМХ на пару с ЦППК хотят его видеть чисто ремонтным. Так что таки небольшой шанс что эта конструкция не доживет до столетнего юбилея таки есть. 7 лет все же довольно таки большой срок.
Цитата (Vladimir.chs8, 01.06.2021): > Зачем вообще это строить когда есть Ласточка или Иволга?
Иволга - чисто городской электропоезд в лице воскрешённого ЭМ4; ластовозины же для многих участков не пойдут совсем(пусть ЭС2Г называют "городской", но это фактически ЭД4М-рэксовоз, всякие "премиумы" идут взамен сидячек локомотивной тяги) ЭП2Д - это замена обычным пригородным, а их сейчас дикий дефицит(не стали бы тогда срок службы ЭР2Р до 38 лет продлевать). Да, не хватает накопительных площадок, но и так под дальний пригород они подходят
ЭП2Д-0145, Private carriers
ЧМЭ3-3957, Moscow Railway
ЭП3Д-0068, Far Eastern Railway