Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021): > Прям по всем? По удобству входа и компоновке?
Я рассуждал в контексте комфорта поездки. Соглашусь, что перемещение по салону у Иволги попроще, да и сама она попросторнее. Только, например, мне, когда еду час-полтора, важнее, чтобы меня не мотало по салону на скорости выше 60-70 км/ч, пока я пытаюсь удержаться на сидении. В этом плане Иволга пока уступает.
Цитата (Арлекин, 01.06.2021): > Ну и правильно, не нужен он на Московском жд узле
На Мосузле давно не нужны такие вёдра в лице старых ЭД4М (особенно 200 и 300 номеров), и особенно ЭР-образного хлама, которое до сих пор катается на Казанке, периодически заезжая на Рязанку, которые лишены чего-то даже похожего на комфортную поездку. Транспорт создаётся для масс - пассажиров, ездящих на работу/с работы, на дачи и в путешествия, а не, уж простите, для задротов, которым подавай "нуоножеламповое"
По личным ощущениям Иволга помягче будет. Да и треска шворней и грохота на них пока что не замечено.
> Ласточка объективно лучше по всем параметрам
Прям по всем? По удобству входа и компоновке? Как пассажиру, часто пользующимся МЦД-2 проверено - в Иволгу залезть и вылезть легче всего и внутри такого "плюща" нет.
Езжу часто на ЭП2Д и Иволге и могу сказать, что в принципе по качеству ходовой они недалеко друг от друга ушли, хотя, по ощущениям, ЭП2Д местами более комфортная. У Иволги много "плюшек" в интерьере, которые создают более положительное настроение при нахождении в салоне, но в остальном электропоезд не самый лучший.
ЭП2Д, если рассматривать её как повседневную электричку в привычном для русского человека смысле, является очень хорошим вариантом. Особенно после поколения ЭД4, которое в нынешнее время хочется обходить стороной, чтобы не дай бог не пришлось на ней ехать. Понятно, что в стране есть некий малый процент фанатично настроенных уникумов, для которых "чем хуже, тем лучше". Но в целом, за пределами данного сайта, вряд ли можно найти человека, который скажет, что повозка, изображенная на фото попадает под определение "ведра". Разве что знающие люди, которые ездят по МЦД-2, могут напрямую сравнивать поезда в поездках и понимают, что Ласточка объективно лучше по всем параметрам. Но это не делает неидеальную электричку ДМЗ автоматически "ведром".
Цитата (Жел-доровец, 01.06.2021): > Что-то их очень медленно делают в этом году. Даже за налогичный период прошлого короновирусного года, их больше выпускали. Такими темпами долго ещё не смогут обновить МВПС на Мосузле(
Что-то их очень медленно делают в этом году. Даже за налогичный период прошлого короновирусного года, их больше выпускали. Такими темпами долго ещё не смогут обновить МВПС на Мосузле(
Цитата (GAFF, 01.06.2021): > Цитата (Круг из Ростокино, 01.06.2021): > > Иволга - чисто городской электропоезд > > Но иногда бывает и на дальнем пригороде
ЭП2Д-0145, Russia, private carriers
ЧМЭ3-3957, Moscow Railway
ЭП3Д-0068, Far Eastern Railway