Раньше не было ни аэроэкспрессов, ни спутников. Сейчас даже при большом желании проложить нитки без обгонов очень проблематично, ведь экспрессы шастают каждые полчаса.
Цитата (Hunter, 24.08.2010): > Спасибо, не надо нам скорых на Савке. Из-за аэроэкспрессов и спутников и так жопа. Постоять на Марке или на Бескудниково
Так ведь был же раньше поезд до Питера по Савёле, т.е. не в поездах дело, а в организации работы, в графиках.
Цитата (Чока, 24.08.2010): > через отмарафеченный савёловский ход (в данном случае имею в виду не радикальную реконструкцию, хотя и она бы не помешала, в самый раз грузовые ставить) и пяток можно будет запустить.
Спасибо, не надо нам скорых на Савке. Из-за аэроэкспрессов и спутников и так жопа. Постоять на Марке или на Бескудниково, или на обоих сразу и убить минут 10-15 стало уже привычным делом. Кстати, сомневаюсь, что ТЭП80 со своими четырехосными тележками прошёл бы все кривые на Савеловском ходу.
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010): > Разъезды есть везде. Только вопрос в том - есть ли смысл ломать график пригорода ради двух скорых?
Ну, Роман, ну что там ломать? Да там совсем немного пригородных за Дмитровом ходит, с ночными скорыми легко бы разошлись. Да что там говорить, в 90-х годах пригородных было всяко больше, а поезд на Питер с Савёлы ходил. Причём, если мне память не изменяет, утром выезжал, т.е. путался под ногами у всего пригорода. Я в детстве на нём в Калязин ездил.
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010): > Вообще у нас и главный ход не особо перегружен, дополнительно несколько пар ночных скорых можно и туда вписать. На праздники всегда запускают несколько пар дополнительных. Поэтому что касается савёловского хода, то либо действительно вкладывать большие деньги в глобальную реконструкцию с одвупучиванием, либо не делать ничего.
Резонное замечание, но всё-таки там пару скорых впихнуть можно, а через отмарафеченный савёловский ход (в данном случае имею в виду не радикальную реконструкцию, хотя и она бы не помешала, в самый раз грузовые ставить) и пяток можно будет запустить. На праздники спрос был бы.
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010): > Это понятно, только как это доказать начальству? А заодно и графистам, которые много где закладывают тянутые графики, не только ПДСам, но и пригороду?
Цитата (Чока, 24.08.2010): > Не знаю, как со стороны Питера, а Дмитров-Савёлово далеко не перегружен и разъезды там есть. Было бы желание, а пропустить там пару скорых не проблема. Особенно в ночное время.
Разъезды есть везде. Только вопрос в том - есть ли смысл ломать график пригорода ради двух скорых? Вообще у нас и главный ход не особо перегружен, дополнительно несколько пар ночных скорых можно и туда вписать. На праздники всегда запускают несколько пар дополнительных. Поэтому что касается савёловского хода, то либо действительно вкладывать большие деньги в глобальную реконструкцию с одвупучиванием, либо не делать ничего.
> То есть вывод напрашивается такой, что в первую очередь надо расписания и графики пересмотреть. 120 сразу легко и на всех участках будет выполняться))))
Это понятно, только как это доказать начальству? А заодно и графистам, которые много где закладывают тянутые графики, не только ПДСам, но и пригороду?
Цитата (NFive, 24.08.2010): > У него же конструкционная - 160 км/ч. На 200 пути делать не надо :)
Хм, долго читал интернет и много думал... Если у ТЕП80 скорость была 160 км/ч, то зачем его настолько разгоняли на испытаниях? Выходит, он планировался как ТЭП70 с блэк-джеком и девицами?
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010): > Даже под 120 км/ч савёловский ход надо реконструировать. Не весь, конечно, но некоторые участки - точно.
Это бесспорно.
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010): > Я имел в виду пригород с электричками из МСК и СПб - однопутки Дмитров-Савёлово и Мга-Будогощь.
Не знаю, как со стороны Питера, а Дмитров-Савёлово далеко не перегружен и разъезды там есть. Было бы желание, а пропустить там пару скорых не проблема. Особенно в ночное время.
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010): > Ну если бы было всё так просто, то уже давно бы по всей России так ездили ;)
Так ведь примерно так и ездили, вспоминайте советские расписания. Скорости движения были повыше, все пассажирские вагоны строились на 160 км/ч, а не на 140, как сейчас делают. И это при том, что инфраструктура (путевое хозяйство) едва ли были в лучшем состоянии. То есть вывод напрашивается такой, что в первую очередь надо расписания и графики пересмотреть. 120 сразу легко и на всех участках будет выполняться)))) Даже наблюдение приведу простое, всё тот же участок Тамбов-Мичуринск: поезд Москва - Алма-Ата разгоняется до 100 км/ч и идёт час с небольшим времения, а 93-ий Москва - Астрахань не разгоняется больше 60-70 и идёт час сорок. Разве это нормально на одном и том же участке?
Цитата (NFive, 24.08.2010): > У него же конструкционная - 160 км/ч. На 200 пути делать не надо :)
Даже под 120 км/ч савёловский ход надо реконструировать. Не весь, конечно, но некоторые участки - точно.
Цитата (Чока, 24.08.2010): > Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010): > > Пригород не ездит только с 1 до 5 ночи (примерно). > Это смотря где:) От Савёлово до Сонково пригород не ездит с 21.00 до 7.00 точно.
Я имел в виду пригород с электричками из МСК и СПб - однопутки Дмитров-Савёлово и Мга-Будогощь.
> Ну а по поводу остальных фантазий: не знаю, мне кажется, что слишком у нас всё усложняют, когда надо поезда побыстрее запустить. 160 - это не так уж и быстро.
Ну если бы было всё так просто, то уже давно бы по всей России так ездили ;)
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2010): > Пригород не ездит только с 1 до 5 ночи (примерно).
Это смотря где:) От Савёлово до Сонково пригород не ездит с 21.00 до 7.00 точно.
Ну а по поводу остальных фантазий: не знаю, мне кажется, что слишком у нас всё усложняют, когда надо поезда побыстрее запустить. 160 - это не так уж и быстро.
Цитата (Чока, 23.08.2010): > Не, с бухты-барахты, конечно, не получится, но реконструкция не такая уж и глобальная нужна будет.
Так, давай разделим обсуждение на "скоростной савёловский" и "обычный савёловский". Под "скоростной савёловский" с ТЭП80 всё же придётся проделывать большую реконструкцию с заменой путей, реконструкцией станций, "выпрямлением" множества кривых, ошлагбауванием кучи переездов, заменой СЦБ на многих перегонах и станциях и т.д. и т.п. Под "обычный савёловский" ТЭП80 не нужен, ТЭП70 вполне справится.
> А однопутка - нестрашно, там поездов мало, тем более, что пригород и на пропускании постоит, не обломится)))
А куда денешь налив с Киришского НПЗ?
> (это если он ещё умудрится попасться ночному поезду на пути)
Пригород не ездит только с 1 до 5 ночи (примерно).
Цитата (Роман Агапитов, 23.08.2010): > Ради редких ЧП держать локомотивы? Да и то, несмотря на шквалы и обесточки из-за них, в этом году только один Сапсан опоздал на 40 минут. В прошлом году обесточек вообще не помню.
Ну я и пишу - на правах бреда :-) Цитата (Чока, 23.08.2010): > Ну отчего же? Вариантов использования ТЭП80 масса...
Это все наверно хорошо, но реконструировать эти пути под 200 км/ч будут ой как не скоро, ибо даже в наш век нанотехнологий, пафоса и показухи, Сапсан только между Мск и Спб дает 200 и выше, а между Москвой и НН дает только 160км/ч а это, на секундочку скорость ТЭП70.
ТЭП80-0002 , Moscow Railway