Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017): > Зачем нам развивать свое производство? Оно нам не к чему.
Такое как это недоразумение под названием ЭП1М - никчему. ЭП2К, ЭП20 - пожалуйста, но только не ЭП1М, поскольку это никакое не развитие, а откровенный даунгрейд, то же самое, что ЧС6 или ЧС7 заменить на 2ЭС4К. Если бы ограничились заменой на ЭП1М ВЛ60ПК (для чего он изначально и создавался) - особых претензий бы не было. Но когда пошла массовая резня ЧС4Т, в т.ч. вполне еще молодых и способных нормально бегать не один десяток лет и меняют их не на что-то более совершенное, а на по-сути грузовые локомотивы, в оснве своей те же самые ВЛ60, только еще ухудшенные - вот это ни в какие ворота.
А ЧС4Т действительно лучший на сегодняшний день пассажирский электровоз переменного тока.
Цитата (Губин Александр, 05.02.2017): > Цитата (Stef, 05.02.2017): > > Нет у нас культуры производства. Ту же 5С(которую слизали у японцев, и задолбали ей всю железную дорогу), внедрили через жопу. Одни отчёты по 5С и никакого эффекта > > Что там за отчеты пишутся? Лист ежедневной самооценки, стандартные операционные процедуры (не заполняется рядовыми работниками) и контрольный листок - вот три основных документа. При проведении КИП, ЦПр ТЧМИ должен был внести в отчет данные о выполнении локомотивной бригадой действий согласно 5С. Хорошо, что эта дурь продлилась чуть больше года
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > Цитата (ТЭП60, 04.02.2017): > > Лучше бы ЭП1М порезали! > > Я свято верю, что доживу до этих времён и буду прыгать какать и писать на эту груду посредственно потраченного в производство металла.
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017): > Цитата (Victor, 05.02.2017): > > Надо было по сей день закупать электровозы у чехов. > > Конечно. За Евро. Зачем нам развивать свое производство? Оно нам не к чему.
А оно разве развивается, Сергей? Если людей за свой счёт в отпуска отправляют - да, серьёзный показатель "загруженности"... Цитата (Vosskuez, 05.02.2017): > Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > > прыгать какать и писать > > У вас все в порядке? Честно говоря, поведение любителей ЧС4Т даже тех, кому он по душе, оттолкнет, и эти люди будут молчать, чтобы их с такими не равняли.
Проснулся, затычка в каждой бочке...
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 05.02.2017): > А на территорию как попал? Я договорился...
Цитата (Vosskuez, 05.02.2017): > Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > > прыгать какать и писать > > У вас все в порядке? Честно говоря, поведение любителей ЧС4Т даже тех, кому он по душе, оттолкнет, и эти люди будут молчать, чтобы их с такими не равняли.
Цитата (Stef, 05.02.2017): > Нет у нас культуры производства. Ту же 5С(которую слизали у японцев, и задолбали ей всю железную дорогу), внедрили через жопу. Одни отчёты по 5С и никакого эффекта
Что там за отчеты пишутся? Лист ежедневной самооценки, стандартные операционные процедуры (не заполняется рядовыми работниками) и контрольный листок - вот три основных документа. Доска ВУЭ документом не является. Сколько на предприятиях бываю больше ничего не видел. Остальное - разложить по порядку инструменты, пометить недостающие запчасти (канбан) и оконтурить опасные зоны. По сути вот и вся 5С. В общем-то это и раньше было на любом крупном производстве, ну если не считать листа самооценки, теперь только по-другому называется.
Цитата (Stef, 05.02.2017): > Нет у нас культуры производства С этим соглашусь полностью. Тут все просто, когда покупали ЧС4Т у чехов в то время более развиты технологии были, а у нас ЭП1 на базе грузового электровоза сделан. Это так же как взять Мерседес SLK серии и жигули 6-ой модели и так будет всегда пока у нас не будет развита технология, как у японцев например.
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017): > Зачем нам развивать свое производство? Так я о том же, надо свое развивать. Смешно писать что это самый лучший электровоз и покупать его у чехов всю жизнь надо было. Мне ЧС4Т тоже нравиться, но я не против ЭП1 ни каким боком.
Нет у нас культуры производства. Ту же 5С(которую слизали у японцев, и задолбали ей всю железную дорогу), внедрили через жопу. Одни отчёты по 5С и никакого эффекта
Был старый советский анекдот. В СССР приехала японская дилегация. Им все показали. Перед отъездом спрашивают :"Что вам понравилось?". Японцы говорят:"Ваши дети. Это лучшее, что вы умеете делать. И делаете это не руками"
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): >лучшему пассажирскому электровозу переменного тока. Лучше пока не создали. Надо было по сей день закупать электровозы у чехов.
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > прыгать какать и писать
У вас все в порядке? Честно говоря, поведение любителей ЧС4Т даже тех, кому он по душе, оттолкнет, и эти люди будут молчать, чтобы их с такими не равняли.
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway