В 2014 году по Вологде на ЧС4Т-503 (или соседний какой-то номер) даже сфотографировал трафарет "ТР-3 ТЧР Киров-Вятка". Это к вопросу "много лет". Врут?
Я полностью уверен что такого вида ремонта нет в стране уж много лет. Постараюсь вам тоже скинуть официальные документы что нет такого вида ремонта. Сделали ТР-3 ладно пусть будет по вашему и я не прав.
Так что из этого распоряжения следует? обведите красным где там написано что делают ТР-3? Лишь бы только скинуть ссылку какую, не важно в тему не в тему и о чём она вообще тоже не принципиально.
Способны делать, верно, но если были бы в другой любой стране. В России не существует такого вида ремонта, как ТР-3 по технологии и документам он не проводится, лет 5 уже, не меньше... То есть сделать могли ТР-3 чтобы содрать побольше денег, по факту, это ни как не больше чем ТР-2, так как на СР он ни как не тянет.
394 был на СР в Кирове. Есть на РЖД такая традиция - гонять Кировские ЧС4Т на ремонт в Вязьму и наоборот. Раньше Вяземские ЧС4Т ещё в Россошь гоняли на ремонт 455 к примеру там был и 688 который после ремонта ни метра своим ходом не проехал, постоял в запасе и был порезан.
А меня их маленькие и лупатые, как будто игрушечные, поделки всегда умиляли))). Особенно удивляло когда коротышку типа EU07/EP07 впрягут в какой нибудь наш Москва - Берлин, Москва - Вюнсдорф или Саратов - Берлин полностью состоящий из широкогабаритных вагонов (которые на фоне польской техники казались просто монстрами), что всерьёз заставляло задуматься на тему "как же эта моська утащит нашего слона"??? Ничего, вполне себе таскали. Читал на польском форуме что в конце 80-х их EP05 легко впрягали в наш поезд Москва/Брест - Легница/Свидница который в те времена состоял из 22 вагонов - и ничего, справлялся коротышка.
Цитата (Ваня 543, 19.07.2017): > > Выкладывал же уже с Варшавской стороны фото 132-го с ЧС4Т-372 есть и другие и ТЭП60 и ТЭП70 и ДР1П с Варшавской стороны.
ЧС4Т-394, Moscow Railway
0
ЭП20-013 , Moscow Railway
ЧС4Т-370 , Gorky Railway