Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017): > Цитата (Victor, 05.02.2017): > > Надо было по сей день закупать электровозы у чехов. > > Конечно. За Евро. Зачем нам развивать свое производство? Оно нам не к чему.
А оно разве развивается, Сергей? Если людей за свой счёт в отпуска отправляют - да, серьёзный показатель "загруженности"... Цитата (Vosskuez, 05.02.2017): > Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > > прыгать какать и писать > > У вас все в порядке? Честно говоря, поведение любителей ЧС4Т даже тех, кому он по душе, оттолкнет, и эти люди будут молчать, чтобы их с такими не равняли.
Проснулся, затычка в каждой бочке...
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 05.02.2017): > А на территорию как попал? Я договорился...
Цитата (Vosskuez, 05.02.2017): > Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > > прыгать какать и писать > > У вас все в порядке? Честно говоря, поведение любителей ЧС4Т даже тех, кому он по душе, оттолкнет, и эти люди будут молчать, чтобы их с такими не равняли.
Цитата (Stef, 05.02.2017): > Нет у нас культуры производства. Ту же 5С(которую слизали у японцев, и задолбали ей всю железную дорогу), внедрили через жопу. Одни отчёты по 5С и никакого эффекта
Что там за отчеты пишутся? Лист ежедневной самооценки, стандартные операционные процедуры (не заполняется рядовыми работниками) и контрольный листок - вот три основных документа. Доска ВУЭ документом не является. Сколько на предприятиях бываю больше ничего не видел. Остальное - разложить по порядку инструменты, пометить недостающие запчасти (канбан) и оконтурить опасные зоны. По сути вот и вся 5С. В общем-то это и раньше было на любом крупном производстве, ну если не считать листа самооценки, теперь только по-другому называется.
Цитата (Stef, 05.02.2017): > Нет у нас культуры производства С этим соглашусь полностью. Тут все просто, когда покупали ЧС4Т у чехов в то время более развиты технологии были, а у нас ЭП1 на базе грузового электровоза сделан. Это так же как взять Мерседес SLK серии и жигули 6-ой модели и так будет всегда пока у нас не будет развита технология, как у японцев например.
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017): > Зачем нам развивать свое производство? Так я о том же, надо свое развивать. Смешно писать что это самый лучший электровоз и покупать его у чехов всю жизнь надо было. Мне ЧС4Т тоже нравиться, но я не против ЭП1 ни каким боком.
Нет у нас культуры производства. Ту же 5С(которую слизали у японцев, и задолбали ей всю железную дорогу), внедрили через жопу. Одни отчёты по 5С и никакого эффекта
Был старый советский анекдот. В СССР приехала японская дилегация. Им все показали. Перед отъездом спрашивают :"Что вам понравилось?". Японцы говорят:"Ваши дети. Это лучшее, что вы умеете делать. И делаете это не руками"
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): >лучшему пассажирскому электровозу переменного тока. Лучше пока не создали. Надо было по сей день закупать электровозы у чехов.
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > прыгать какать и писать
У вас все в порядке? Честно говоря, поведение любителей ЧС4Т даже тех, кому он по душе, оттолкнет, и эти люди будут молчать, чтобы их с такими не равняли.
А в целом в тот день я пришёл проводить в последний путь, свои любимые электровозы, через час начался проливной дождь, скорбящий по преждевременно уходящим машинам и ещё чуть позже ух начали резать, слава богу я этого не видел. Может для кого-то это и куча металлолома, но для кого-то каждый из них это частичка жизни. Светлая память лучшему пассажирскому электровозу переменного тока. Лучше пока не создали.
По поводу 2, 3, 4 и 8 комментариев хочу сказать что пытался подписать как более понятнее, чтобы не возникало вопросов - что от куда и где снято. Господин Эдвард сейчас бы объяснил как правильно подписывать, но я честно говоря не помню...
Цитата (BOBANRyde, 04.02.2017): > > Тридцать семь лет, муха не сидела.
Все что сделано на моем веку - считаю что муха не сидела! Даже до формально установленного предельного возраста 50 лет не дали дожить:( И на вид абсолютно нормальный - покрасить и еще 100 лет бегал бы.
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway