Паровозы до сих пор стоят на случай войны. Из плюсов у паровозов полное отсутствие электроники и соответственно полная невосприимчивость к электромагнитным импульсам. Для электровозов нужны электростанции, для тепловозов НПЗ и склады с горючим, а для паровозов топливо буквально под ногами лежит. http://feelek.livejournal.com/117544.html
Задавал как то этот вопрос, но так и не ответили, фотка утонула в более новых и актуальных. Зачем вообще нужны эти базы запаса, если они по сути хосписы для безнадёжно больных машин. И вероятность возврата к жизни попавших туда локомотивов меньше 1%. Я понимаю - амортизация, срок эксплуатации и прочие "бухгалтерские" фокусы. Но по той же бухгалтерии не будет ли выгоднее разобрать на пригодные запчасти эти обречённые на уничтожение трупы, а остатки отправить на вторчермет, чем ждать, пока они будут окончательно разграблены, догниют до кондиции трухи, и эти усохшие мумии в итоге всё равно будут отправлены на вторчермет.
P.S. Во времена СССР помнится на базах запаса стояла масса паровозов и это объясняли как "на случай войны". Дескать если вдруг... и взорвут все электростанции и разбомбят нефтезаводы - работающие на дровах паровозы вновь спасут страну, как уже не раз спасали. А сегодня зачем это всё?
Цитата (oleg-BY, 04.03.2017): > И это пишет человек который хочет быть редактором базы?
И что же он пишет? Знак вопроса не о чём не говорит в конце моего предложения? Да и для редактирования БД есть другие инструменты и способы, а фото с БЗ только лишнее подтверждение, давно известных фактов :) К примеру есть БЗ в Средней Азии, вот фото и инфа от туда это действительно бомба для БД! ИМХО!
p.s. да и желание быть редактором, это не совсем то. что вы подумали(не медалька на груди) скорей желание поддерживать эту самую БД в более актуальном и оперативном состоянии, содействовать простым пользователям в их правках и т.п. На благо нашего общего "дела" так сказать
ВЛ80С-976 , Moscow Railway
2ТЭ10М-3097 , Moscow Railway
2ТЭ10У-0095 , Moscow Railway
ВЛ80С-287 , Moscow Railway