Цитата (Ваня 543, 27.11.2020): > Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > > Машина закончила испытания и стала донором. > > С машины (077) была снята запчасть, которая сломалась на 2ЭС5С. > Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > > При чем тут Белоречка и к чему она вообще нужна для обкатки? > > Притом что это единственный именно испытательный полигон на сети РЖД где можно испытывать локомотивы, вагоны и МВПС со скоростями движения до 220 км/час.
Ваня спасибо но я в курсе чего с него сняли и именно говорю о дальнейшей его судьбе. По сути чтобы добится 200 км.ч ты правильно сказал нужна другпя ходовая. С этой не получится. Касаемо Белоречки про это я знаю. Но в данном случае я не какой смысл для этого локомотива конкретно испытание на Белоречке. Там он написал про обкатку локомотивов там в этом понятие это бред.
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020): > Цитата (Алексей12, 25.11.2020): > > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад! > > > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. > > Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод...
Ваня и где бред нашел по срокам машина должна была закончить испытания. Ваня машина не на балансе РЖД и не принята. Акт приемаи и передачи заказчику РЖД видел подписанный? Ваня ты мне рассказываешь известные мне вещи давай распишем про сервиный центр ему и он же задаст вопрос а почему там работоспособные локомотивы расбиоаются. Все что ты сказвл не новое и хорошо известно. Но тут все написано четко что дальше будет с машиной. А судьба у нее после испытаний уйти на НЭВЗ в холодном состоянии на НЭВЗ. Дальше ты сам прекрасно знаешь как заводы сдают локомотивы заказчикам и как машины перегоняют. По сути я вообще ре пойму чем этот ЭП20-077 заинтересовал этого человека. ЭП20 не раз были на кольце и особо никого не волновало иэ судьба.
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > После каких испытаний если машина частично разобрана?))
Снят один единственный ОПН - это уже машина разобрана?
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > 31го октября была на ходу а 4го ноября холодной стояла на кольце
;-го ноября была среда, а в среду движения по 1-му пути не производится, так как работают контактники, в этой связи электровоз и не работал. А работает он только по тем дням, которые определенны в распределении смен, так что он может и в любой другой будний день не работать...
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > Если кто видел после 4го или в промежуток 31е 4е напишите..
По этому поводу я вам уже писал выше - вы не внимательно читаете?
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > Уверяю вас - она практически никому из пользователей не интересна, так что не ждите ответа на ваш комментарий...
Видите нет комментариев - почему, потому-что я вам выше написал - что их не будет. Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > Прежде чем включить машину в штат депо ее нужно обкатать.
Штат бывает в другом месте, на железной дороге это называется эксплуатируемый парк.
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > А где обкатывают правильно на кольце!
Правильно, только на другом кольце, на НЭВЗомском, по этой же причине электровозы и не гоняют туда:
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > До Белореченской гнать нет смысла и не с руки.
Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > Машина закончила испытания и стала донором.
С машины (077) была снята запчасть, которая сломалась на 2ЭС5С. Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > При чем тут Белоречка и к чему она вообще нужна для обкатки?
Притом что это единственный именно испытательный полигон на сети РЖД где можно испытывать локомотивы, вагоны и МВПС со скоростями движения до 220 км/час.
Цитата (Алексей12, 25.11.2020): > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад! > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года.
Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод...
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > Цитата (Алексей12, 25.11.2020): > > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. > После каких испытаний если машина частично разобрана?)) 31го октября была на ходу а 4го ноября холодной стояла на кольце, я ее застал примерно в 14-15 часов.. > Если кто видел после 4го или в промежуток 31е 4е напишите.. > Прежде чем включить машину в штат депо ее нужно обкатать. А где обкатывают правильно на кольце! До Белореченской гнать нет смысла и не с руки.
Машина закончила испытания и стала донором. Касаемо обкатки чего за бред написан. На НЭВЗе есть свое кольцо где испытывают все локомотивы. При чем тут Белоречка и к чему она вообще нужна для обкатки?
> Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. После каких испытаний если машина частично разобрана?)) 31го октября была на ходу а 4го ноября холодной стояла на кольце, я ее застал примерно в 14-15 часов.. Если кто видел после 4го или в промежуток 31е 4е напишите.. Прежде чем включить машину в штат депо ее нужно обкатать. А где обкатывают правильно на кольце! До Белореченской гнать нет смысла и не с руки.
Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад!
Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года.
Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > > ЭП20-077 немного пошёл на донорство по взаимозаменяемым запасным частям погоревшим на 2ЭС5С. > Доброго! Это как? И что ЭП20-077 больше не будет выходить на кольцо? Известно где он сейчас? На Каланчевке или в запасниках Щербинки рядом с ВЛ82М-033? > По идее 077го должны были скоро поставить на ход так как 20ки серийно выпускаются..
Поставят всё что погорело и поедет дальше этот 077. Случай просто наглядно иллюстрирует как "всё хорошо" с 2ЭС5С спустя 2 года как его налаживают.
Осталось 6 кузовов на 3 двухсекционных электровоза, кузова 003 окрашены в РЖД цвета, 004 и 005 просто в грунтовке. Оборудования закупали только 4 комплекта для 4-х секций 001 и 002 электровозов. Больше его нет и соответственно собирать дальше электровозы не из чего и не для кого, так как заказов на них пока нет.
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > ЭП20-077 немного пошёл на донорство по взаимозаменяемым запасным частям погоревшим на 2ЭС5С. Доброго! Это как? И что ЭП20-077 больше не будет выходить на кольцо? Известно где он сейчас? На Каланчевке или в запасниках Щербинки рядом с ВЛ82М-033? По идее 077го должны были скоро поставить на ход так как 20ки серийно выпускаются..
Цитата (Molokanov, 21.11.2020): > Ждём Ивана, что он на это скажет.
По надёжности электровоз прилично впечатляет, хотя и были отказы как не влияющие на работу электровоза, так и выводившие его на 50 или 100% из строя. Однако они устранялись за рекордно короткие сроки благодаря чёткой и слаженой работе людей отвечающих за его сервис с своевременную поставку запасных частей. С другой стороны сравнивать работу всего двух электровозов и серии из почти 5000 машин будет не совсем объективно. Из спорных и не очень удачных решений на Князе остаётся местоположение песочных бункеров в электровозе и длина песочных труб до каждой из осей (3 из 4-х) явно требуют переработки ну и замокание старой, всем привычной, конструкции форсунок пока никто не отменял. Не очень удачный контроллер машиниста в плане того, что минимальное его перемещение сразу изменяет силу тяги на 4-5%, вместо 1% как этого хочется (это легко поправимо). Несколько вопросов во время испытаний было по тормозам, которые Кнорр-Бремзе изготовило впритык без какого-либо запаса, вопросы пришлось решать другим способом, но испытания пройдены успешно. Ну и отдельный вопрос к яркости свечения горе-мониторов БЛОКа, из локомотивных бригад кто с этим сталкивался меня поймут - днём самая большая яркость монитора -ничего не видно, ночью самая маленькая яркость - сильно слепит. Позже я узнал что параметры яркости для этого монитора должны просто регулироваться и ни в каких нормативах даже не указано каким конкретно образом и как это должно сопоставляться с нагрузкой на глаза. В остальном я присоединяюсь к самым тёплым отзывам машинистов ЭК Щербинка, Карталы и Туапсе об этом электровозе. Хотелось бы также отметить что Князь стал первым грузовым двухсистемным отечественным электровозом, построенным в России, сертифицированным на 140 км/час. Ну а дальше на вопросы почему так всё и осталось на 2-х электровозах в кратце можно сказать, что тут заканчивается какой-то здравый смысл и понимание всех преимуществ по технике данной машины и начинается "политическая электротехника" вещь очень тёмная и трудная для понятия.
Доброго! Автор везунчик! Как вам удалось поймать ЭП20-077? Я с 20кой разминулся буквально на пару часов.. Был там в районе 3х-4х часов 31-10-2020.. Видел 20ку 4го ноября но в холодном состоянии без 2ЭС5С. Вы не знаете 20ка на Щербинке? И если да то в какое время ее выводят на кольцо? Спасибо.
Цитата (Molokanov, 21.11.2020): > «Эска», мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :)). Да и не зря Знак качества красовался на многих ВЛках производства до 1990 года точно.
Да не смешите, вон на ЭП2Д тоже стоит знак качества, хотя поезд имеет надежность в общем среднюю по больнице.
Тут беда может быть в асинхроннике сборки НЭВЗа. Это ведь его главное отличие от коллекторных ХЭС5К
2ЭС5С-001 , Far Eastern Railway
ЭП20-077, Moscow Railway