Цитата (Константин Лисицын, 01.10.2022): > А ЧС2 регулярно выполняет рейсы?
Пока только 2 рейса сделал после реставрации. Первый рейс обкаточный Екатеринбург - Дружинино и обратно. Второй рейс уже с Уральским экспрессом от Екатеринбурга до Шувакиша и обратно. Если всë нормально будет, то с декабря Уральский экспресс будет курсировать по выходным, собсвенно в эти дни и будет ездить наш чех с паровозами
Не знаю, кто как, а я этот вопрос решаю пилой или руками за полчаса. Заблаговременно, пока они маленькие, как в том анекдоте про мужика и чайник... Вот на первом приближении к Ивделю недавно причесал весь склон — может, сам туда ещё приеду, может, кто другой.
132. На инфраструктуре допускается эксплуатация железнодорожного подвижного состава, представляющего историческую ценность, выпуск которого прекращен, а назначенный срок службы - истек или не был установлен при изготовлении (далее - исторический железнодорожный подвижной состава). Для подтверждения возможности эксплуатации исторического железнодорожного подвижного состава необходимо: провести техническое диагностирование с целью определения его остаточного ресурса до перехода в предельное состояние; выполнить ремонт для восстановления технических характеристик до нормативных значений в соответствии с ремонтной документацией и Правилами. Владелец инфраструктуры на основании данных пономерного учета должен вести учет исторического железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре. Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава допускается при одновременном выполнении следующих условий: 1) подтверждения исправного технического состояния, обеспечивающего безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности; 2) оборудования тягового исторического подвижного состава средствами радиосвязи, совместимыми со средствами радиосвязи инфраструктуры на участках обращения; 3) наличия идентификационного номера . Порядок допуска к эксплуатации на инфраструктуре, включения в перечень исторического железнодорожного подвижного состава и подтверждения его исправного технического состояния определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры. Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре допускается в исторических поездах или для участия в исторических мероприятиях.
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022): > Стало интересно как это скажется на электровозе
Только положительно, ТЭДы будут работать в крайне щадящем режиме, аппараты тоже. Болезнь ЧС2 и ЧС2Т (который от зелёной двойки по конструкции на самом деле недалеко ушёл) — перекрытие главного переключателя при переходе на параллель, на ЧС2Т даже делалась модернизация — перестановка контакторов на ГП, чтобы разнести подальше срабатывающие при переходе СП — П. А с ТЭДами в такие напёрстки не поиграешь, они либо держат номинальное напряжение, либо нет. И чем меньше их грузить — тем дольше они проработают.
Цитата (agura, 28.09.2022): > Со слов машиниста, работавшего на ЧС, с тремя вагонами на С с шунтами он разгонится до 60 км/час.
Разгонится и с большим числом вагонов, а на СП с шунтами набирает 120. Лично я параллель на двоечной серии видел дважды — один раз на ЧС2Т на главном ходу Октябрьской и один раз на ЧС2К, который пару лет как пришёл с капремонта, двигатели ещё свежие. Параллель ЧС2 необходима, чтобы летать 140 — 160, а в обычной эксплуатации — так, для быстрого разгона, если машинист смелый.
Цитата (URALASKI_96, 28.09.2022): > Ждём этого красавца под Ретро-поездом!
Ждём, только один момент: слово «ретропоезд» пишется слитно, как и другие слова с заимствованными частями, кончающимися на о- (ретровирус, ретроспектива, автопарк, радиовещание, видеомонтаж).
ЭП2К-303, West Siberian railway