Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022): > Так ведь оба этих варианта — простите за выражение, сделанная как можно проще "залипуха" разного уровня пошлости, обусловленная нашими техническими нормативами, регламентами и требованиями. При всëм моëм уважении к тем, кто это "ретро" непосредственно изготавливал (делал дизайн-проект, красил, мыл и т.д.).
В том-то и дело, что обусловленная разными нормативами, регламентами и т.д.. Увы, всё это невозможно легко и просто обойти. Поэтому, спасибо, что хоть так. Хотя, конечно, полностью согласен, что Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022): > Для поезда с электровозом 1963 года выпуска нужны хотя бы аммендорфы в оригинале, на худой конец вот эти тверские вагоны в окраске "Камы", а не современные вагоны с прислонно-сдвижными дверями и с непропорционально огромными советскими гербами на них.
И с этим тоже- Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022): > Для проекта "Бологое — Осташков" нужно было оставить старую тверскую "сидячку" (оно хотя бы внешне напоминает первые ЦМВ), а для "Яхромы" заказать аутентичные деревянные реечные сиденья, я уже не говорю об окнах.
Цитата (Ammendorf, 28.09.2022): > Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022): > > Лично я против потрошения музейных экспонатов ради покатушек. > > А было бы там еще что потрошить... Но 2ТЭП60 отобрать обратно еще не поздно. Нельзя такую машину в статику ставить... О какой машине речь?
Цитата (Матвей Разгоняев, 28.09.2022): > Цитата (kislyi196, 28.09.2022): > > Полноценно маршрут должны запустить в Декабре > > А когда-то писали, что в конце августа...
Могу предположить что в итоге запустят ближе к лету))9)9)
На ближайшее время - разовый поезд, скажем так Цитата (URALASKI_96, 28.09.2022): > Кто-то знает график как он ходит? Или это везение? А то смотрю и вчера он ходил.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.09.2022 12:54 MSK
ფოტოები: 65
То о чем я писал под соседним фото, хрен вам а не зелёные вагоны. По зомбоящику говорят про историю, на самом деле на неё всем абсолютно наплевать. Раз уж по империи так тоскуют будьте добры Ов до рабочего состояния восстановить, и с нуля по старым чертежам построить реплики вагонов.
ЭП2К для страховки прицепили? Я так понимаю ЧС2 работает но не в полную силу,или же сможет разогнаться с каким нибудь большим составом как в старые добрые?
Так ведь оба этих варианта — простите за выражение, сделанная как можно проще "залипуха" разного уровня пошлости, обусловленная нашими техническими нормативами, регламентами и требованиями. При всëм моëм уважении к тем, кто это "ретро" непосредственно изготавливал (делал дизайн-проект, красил, мыл и т.д.).
Для проекта "Бологое — Осташков" нужно было оставить старую тверскую "сидячку" (оно хотя бы внешне напоминает первые ЦМВ), а для "Яхромы" заказать аутентичные деревянные реечные сиденья, я уже не говорю об окнах.
Для поезда с электровозом 1963 года выпуска нужны хотя бы аммендорфы в оригинале, на худой конец вот эти тверские вагоны в окраске "Камы", а не современные вагоны с прислонно-сдвижными дверями и с непропорционально огромными советскими гербами на них.
ЭП2К-303, West Siberian railway