მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Т-64БВ

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 35363738394041 ··· 69»»
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 02.07.2023 17:28 MSK
ფოტოები: 107
По информации из моих источников, близких к заводу, основная его проблема- дизель. Он трещит по швам от форсировки 2,5 мВт на 12 цилиндров. Ну и сам по себе сложный тепловоз для нонешней эксплоатации
+5
+5 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 01.07.2023 20:06 MSK
ფოტოები: 107
Только что 1 июля 2023 года в 19:53 замечен горячим на ст. Ожерелье
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 30.06.2023 20:59 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Vladislav, 30.06.2023):
> Это Лосьмина или Осуга?

Осуга, вернее Вазузское водохранилище.

Мы тоже там снимали когда то, но с другой, менее выгодной точки, а тут прям как надо!
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 30.06.2023 20:59 MSK
ფოტოები: 107
да, было время залитых мазутом шпал, бубнения 10Д100 в мордвесский или венёвские подъёмы, но время красных Д1 уже ушло.
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 30.06.2023 19:19 MSK
ფოტოები: 107
Наглядное сравнение русского(советского) и чехословацкого видения промышленной эстетики
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.06.2023 07:29 MSK
ფოტოები: 107
Да он никогда красавцам не был, видал его (синий 25К) в живую в октябре 2010 в Б-Льговском - страшненький, его в те времена даже дали очень подходящее непечатное прозвище на букву «З». Хотя на фоне красно-серой массы УГ может быть и смотрится ничего
+2
+5 / –3
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 26.06.2023 19:56 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (iRogov, 26.06.2023):
> Да, но и прицепные шатуны тоже имелись.
Переделывать ничего не надо, уже есть Д500, на котором ушли от этой проблемы

Тут ещё неизвестно, что хуже/лучше - кинематика прицепного шатуна или узкий шатунный подшипник.

> Переделывать ничего не надо, уже есть Д500, на котором ушли от этой проблемы

Так сам КТЗ пишет: "В конструкторском облике этого двигателя сохранены лучшие технические решения двигателя Д49" то есть Д49 так переделали, что создали новый дизель, который по схеме как то сильно напоминает Д70/Д80 ну или Пильстик, кому как больше нравится. И вот уже 8 лет прошло с его презентации, где нибудь на ЖД он проявил себя?

А что там с Хайнцманом не так? Пандорас вполне себе надежная штука
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 26.06.2023 19:56 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (ih8DrUckmann, 26.06.2023):
> Каждый раз при взгляде на тагильские сборники наступает нервный тик

А в чём проблема то? На то он и МВПС, что бы в тетрис играть согласно пассажиропотоку техсостоянию.
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 26.06.2023 18:44 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (milrood, 26.06.2023):
> Эффектность фото, наверное)

"дешевый приём" - кроме дыма в фото ничего нет, и если бы его не было, фото скорее всего не приняли бы: не чёткое фото; номер локомотива не читается; снято с теневой стороны; не удачная компоновка
+4
+7 / –3
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 26.06.2023 15:52 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (lumberjack, 26.06.2023):
> Все,что хорошо для фотографа

Чего же тут хорошего для фотографа?
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 26.06.2023 11:28 MSK
ფოტოები: 107
И чего все умиляются неисправным дизелем? Наоборот, когда выхлоп чистый и только пейзаж размытый маревом
+14
+16 / –2
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 26.06.2023 09:38 MSK
ფოტოები: 107
Не сильно то и отличается от ТЭП10
https://railgallery.ru/photo/216069/
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 26.06.2023 09:38 MSK
ფოტოები: 107
Какая милота, зелёные вагончики!
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 25.06.2023 20:53 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Vivan755, 13.03.2022):
> Электровоз Макарова калибром 6 осей, ничего лишнего, просто возит. А какое состояние! Если попадут по РЖД — их в худшем случае покромсают, в лучшем случае кабину им уделают кабину приборами опасности.

УЗ есть музейная жд!
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 24.06.2023 21:04 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Дмитрий, чего Вы в бутылку-то лезете с "непризнанием авторитетов"?

Сугубо на стариковский шовинизм))

Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Пятнадцать лет назад БМЗ элементарно выжить надо было - вот они и хватались за все, что ни попадя.

Это не отменяет моё высказывание о существовании таких проектов на БМЗ. И вы своей фразой подтвердили мою правоту, хотя в том же опусе написали о "Такое только в Ваших мечтах будет" не только в моих, но и в мечтах БМЗ, или мечтах РЖД, не по своей же инициативе БМЗ своих инженеров напрягал для работы в стол?

Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Ну, а про тележки тепловозов 2ТЭ25К и 2ТЭ25КМ (которые родом из начала 60-х) я вообще молчу

Молчите, но данная тележка ходит под ТЭП150 свои 160 КМ/ч при унификации с грузовой, меньшей массе КП и рамы чем у пылесоса. Да и вы сами подтверждали в своём комментарии, что ТЭП10Л вполне комфортно шел как для себя, так и для локбригады и пути свои 140 км/ч, на куда более жёстком подвешивании. Найти комментарий? А то нестыковка выходит

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> Справедливости ради — в 2ТЭ25КМ действительно просто не влезет вторая кабина.

Ваня, схему ты видел- при желании всё делается и получается унифицированный с основной серией тепловоз для пассажирских перевозок. Что это сулит в эксплуатации, всем и так понятно.

> затрагивающая даже силовую схему рамы.

Силовая схема с времён ТЭ3 не поменялась - основа два двутавра №45

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> А ТЭП150, как ни крути — глубокая, но всё же модернизация ТЭ109. Компоновка сохранена, дизель сохранён, но поднята его мощность, на тележку поставлен ОРП, предусмотренный при её создании.

ТЭ125, как раз его тележку и подкатить под двухкабинный ТЭ25 и прощай тогда разунифицированный с большинством тепловозов ТЭП70БС

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> М62 уже далеко не куча...так что новый тепловоз нужен в любом случае.

тот же двухкабинный ТЭ25 с дизелем на 1,5 МВт, но как тут писали СГ на 6 полюсов под такую мощность в РФ не делают.

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> Электронный впрыск можно сделать и на Д49

Инжектор в крышке крайне не удачно расположен, вся прелесть впрыска съёстся


Цитата (ЕвРо, 24.06.2023):
> Никак не пойму о чём речь?

Вам я давно ответил :https://railgallery.ru/photo/203277/#516715

Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Пора отказываться от проблемных охлаждаемых коллекторов, прицепных шатунов

с самого начала не надо было их размещать с вешней стороны блока, что бы потом охлаждать - теряя драгоценное тепло для ТК. И от прицепного не избавишься - весь сварной цилиндровый блок переделывать надо, для размещения смещённых шатунов.
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 24.06.2023 20:36 MSK
ფოტოები: 107
Самое интересное там со стороны ГГ - клиноремённый привод электромашин, как у прародителей
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 24.06.2023 17:21 MSK
ფოტოები: 107
Перевернутые буферные от ВЛ10 и цвет спелого баклажана…
+6
+6 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 24.06.2023 07:23 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Такое только в Ваших мечтах будет.

да ну, я конечно понимаю, что вас круто задевает моё "непризнание авторитетов", однако вы не правы, такое существует не только в моих мечтах, но и в проектах БМЗ 15 летней давности. А производство пылесосов ТЭП70БС давно пора закрыть и сконцентрироваться на дизелях, может лучше получатся.
А так же кто то забыл про ТЭ109 в его многочисленных вариантах, от 131 до ТЭП150))
+6
+7 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 23.06.2023 22:47 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (l.smm34, 23.06.2023):
> А чем пассы то водить, резальщики?

половинке КМ приварить вторую кабину со стороны холодильника и тяговый привод от ТЭ125 - конфэтка будёт
+3
+4 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 23.06.2023 17:27 MSK
ფოტოები: 107
Какая прелестная "Антилопа Гну" Адама Козлевича!
+1
+1 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 69»»