მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები LAZdriver

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 34353637383940 ··· 42»»
ლინკები
LAZdriver · Gor · 15.08.2022 16:54 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> все знакомые, что ездили на авто, на поезде больше ездить не хотят: долго, дорого, шумно, плохой сон, мешают попутчики, жарко, утомительно. Вот, что я от них слышу.

А что ещё можно услышать после поездки на поезде, по какому-то недоразумению именуемом "скорым", с маршрутной скоростью чуть больше 50 км/ч и огромным количеством издевательских техстоянок, на которых не то что выйти из вагона нельзя- двери тамбурные не откроешь, чтобы хоть немного проветрить стоящий с неработающим кондиционером вагон? Конечно, сутки- другие, проведённые в таком вагоне, в котором к тому же стоят издевательские форточки со щелью чуть больше чем в палец, могут навсегда отбить желание пользоваться железнодорожным транспортом. Но "серьёзные люди", видимо, считают, что для "плацкартного быдла" и так сойдёт. Ничего, потерпят. А не потерпят- возьмём да тупо отменим поезд, всего и делов-то...

Увы, для "серьёзных людей" железная дорога- не транспорт, предназначенный для того, чтобы улучшать жизнь всего сообщества, а всего лишь источник прибыли для них, "серьёзных"...
+2
+3 / –1
ლინკები
LAZdriver · Gor · 15.08.2022 15:30 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (electricdrive, 15.08.2022):
> "Серьезные люди"


Цитата (electricdrive, 15.08.2022):
> ценят свою жизнь и время

Ключевое слово- СВОЮ. Всё своё "серьёзные" люди ценят и любят. А вот не своё для них существует лишь для того, чтобы обеспечивать их комфортное существование. Им совершенно пофигу, что ИХ комфорт достигается ценой неудобства других людей. В свою очередь, "простые" люди, завидуя "серьёзным", изо всех сил стремятся им подражать. Машину берут побольше и "покруче". Пусть на последние, лишь бы не "ведро для лохов". А купив, гордо ездят на ней на работу- я же теперь крутой, мне на поезде или автобусе, "как быдлу", уже перемещаться впадлу... Вот и возникают на улицах и дорогах абсолютно тупые и бессмысленные пробки. Эти пробки- не возникшее по воле сил природы стихийное бедствие! Это следствие вошедшего в моду и возведённого в культ оголтелого эгоизма.
+1
+2 / –1
ლინკები
LAZdriver · Gor · 15.08.2022 00:48 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Антон1984, 14.08.2022):
> А это еще не дай бог где-то авария это жесть.

Если бы только авария! Два барана, не поделив дорогу, нанесли на свои драгоценные тачанки по царапине, с трудом различимой в микроскоп. И всё! Приехали! Тупое ожидание гаишников (вся роль которых сведётся к оформлению кучи дурацких бумаг!) может растянуться на часы. Многокилометровая пробка и поставленные раком планы тысяч людей гарантированы. И всё из-за "проблемы", не стоящей и выеденного яйца. Тьфу!
+6
+6 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 15.08.2022 00:37 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Виталий Кравченко, 14.08.2022):
> Ясно, что "Запорожец" скорее развалится нежели я до Магадана доеду.

На Запорожце, причём "тридцатке" (887 см3, 30 л.с.) в своё время проехал около 70 тыс.км, проводя только минимальное обслуживание. Машину при этом не жалел- молодой был, выжимал и из неё и из себя все соки ))) Москва- Таллин за 12,5 часов (с 30- сильным мотором!), 110 по прямой и 130 под горку, с пятью пассажирами на борту... Эх, весёлые были времена! А что сейчас? "Тачка" без кучи понтовых бирюлек и с мотором меньше 200 кобыл- это так, повозка для лохов ))) "Серьёзный" же человек должен иметь как минимум агрегат с мощностью тепловоза ТУ7 и оснащением как у океанской яхты. Ведь без всего этого ползать по городу со средней скоростью 5 км/ч и киснуть в многочасовых тухлых пробках- просто западло )))
+4
+4 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 15.08.2022 00:23 MSK
ფოტოები: 51
...Есть у замечательно ЧЕЛОВЕКА замечательная ПЕСНЯ. Даже не песня, МОЛИТВА.

Цитирую.

"Про меня не такое расскажут, не такое небось наплетут,
Дескать, бражничал, дескать, куражил, я расхаживал барином тут.
Дайте-дайте мне песен рассейских я босой обойду полстраны.
Распростился я с юностью вешней, но осталось похмелье весны...

"Цитата (ElectricBus, 14.08.2022):
> Малилин, это может и неплохо, но сам он предпочитает обуваться/одеваться в дорогие бренды и ездить на очень недешевых машинах...

Эту песню исполняет не Малинин а Николай Расторгуев (группа Любэ). Песня называется "Давай, наяривай".
+1
+1 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 10.08.2022 22:52 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Александр Юрьевич, 10.08.2022):
> Интересно, как тогда еще ездят ЧС2Т 1975 г.в. на 10 лет старше нынешнего экземпляра?

Иногда даже на ГХ ОЖД залетают с московскими поездами. Этим летом даже с двухэтажными не раз наблюдались.
+1
+1 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 10.08.2022 16:29 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Vivan755, 10.08.2022):
> Новых ЭП20, видимо, в ближайшие годы особо не будет

Санкции- шманкции?
+7
+7 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 02.08.2022 12:59 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Никита П., 31.07.2022):
> Ну скажем так, понравился сам факт поездки на электровозе, которому уже 57 лет.

Он чуть помоложе. 55 ему )
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 31.07.2022 00:33 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (ElectricBus, 30.07.2022):
> ну и "вишенка на торте", даже как вспомогательный https://www.youtube.com/watch?v=KIaEeFyiCWU ... пипец :))

Вот это чумовое видео и даёт ответ на вопрос "потянет ли РА1 прицепленный к нему дополнительный вагончик". Давайте посчитаем. РА1+ЦМВ- это где-то 95-97 т. ДР1+ 6 вагонов+ тяжеленный ТЭП70- это тонн 580-590, не меньше. Мощность РА1- 315 кВт. У ДР1- 2х736 кВт. То есть, энерговооружённость прибалтийского чудо- поезда заметно ниже. Однако, он не ползёт как улитка, а несётся как бешеный )))

Понятно, что, во избежании преждевременной растраты ресурса машины, регулярно ездить так, как проехали горячие эстонские парни, не надо, да никто и не будет. Но для того, чтобы неспеша ехать 60- 70 км/ч с одним вагончиком, возможностей РА1 вполне достаточно.
+3
+4 / –1
ლინკები
LAZdriver · Gor · 30.07.2022 15:23 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (ElectricBus, 30.07.2022):
> Так и "стандартная" железнодорожная автомотриса в один вагон для этого тоже подойдёт. И в ней сидеть/ехать более комфортно: над головой 1,5-2 метра пространства, большие объемы воздуха (в вагоне обычной электрички, даже при современных откидных форточках, вполне хватает воздуха, это к слову о маршруточной духоте), не подпираешь плечо соседа и.т.п), да что говорить, это та самая эргономика пассажироперевозок...

РА1 не так плох, как многие о нём думают! Если решить проблему с микроклиматом в салоне, всё будет нормально. Никакой тесноты там не чувствуется совершенно, никакое плечо соседа не подпираешь. Да и пространства над головой хватает. И вообще, это ведь не поезд дальнего следования. У него другие задачи- обслуживать короткие пригородные перевозки. И для этой цели он вполне пригоден. В конце концов, ездят же люди в том же метро или на наземном городском транспорте, да ещё в чакс- пик. И по сравнению с набитым в мясо метровагоном или тем же автобусом МАЗ "маршрутка" РА1 покажется настоящим лимузином )))

Цитата (ElectricBus, 30.07.2022):
> Не нужно приводить забугорный пример, когда даже в городском транспорте, в салоне заполняемость от силы 50-60%, при том, но никто не затусовывает пассажиров в тесные, душные "быдлошрутки" ради экономии, наоборот, все больше внедряется ПС, болшой вместимости (сочлененные трамваи в 3-5 секций, сочлененные автобусы, троллейбусы, "гибридобусы" и др.
>

Утрамбовывание пассажиров- всегда плохо. Но РА1 часто используется на малодеятельных линиях, где большого пассажиропотока не бывает в принципе. Вот там ему самое место. Если по какому- либо маршруту из одного медвежьего угла в другой никогда не едет больше 20-30 человек- зачем там поезд бОльшей вместимости? Если даже один вагончик рельсового автобуса практически всегда едет полупустым.

Цитата (ElectricBus, 30.07.2022):
> Сегодн едет 15 человек, завтра 60 и тогда та самая теснота, вонь и духота.

Так что мешает, если изредка (например, в праздник) вместо 15 поедут 60 человек, прицепить дополнительный вагончик, как на этом фото? Кончатся праздники- отцепить. Всего и делов-то. Если же пассажиропоток по каким- либо причинам увеличится надолго или навсегда, можно (и нужно!) оперативно менять РА1 на поезд большей вместимости- РА2,РА3 и т.д.


Цитата (ElectricBus, 30.07.2022):
> Не нужно было спешить вырезать те же Д1, ДР1, они ещё вполне годились и просто для КВР, и для глубокой модернизации, вплоть со сменой вида тяги. Да и ЭР-ки вполне подошли бы для автономной тяги (о чём я уже упоминал в одной из лент)...

Вот здесь соглашусь. Тупо резать старое просто потому что "новое лучше"- далеко не всегда оправдано. Д1 и ДР1 вполне могли ещё послужить. А ЭРки на автономной тяге кое- где и сейчас применяются.
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 29.07.2022 23:03 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (ElectricBus, 29.07.2022):
> Почему и вызывает недоумение попытка запрессовывать пассажиров в метровагон, когда есть готовое решение...

Почему обязательно "запрессовывать"? Во многих местах, где работает РА1, даже он, строго говоря, избыточен. Хорошо если этот "метровагон" на 40-50% сидячих мест заполняется. Бывает, что на протяжении всего маршрута везёт человек 10-15, да и то не всегда. Согласитесь, в данном случае рациональнее использовать "рельсовый автобус", чем тупо гонять ЧМЭ3, а то И ТЭП70, с одним- двумя вагончиками. И именно благодаря таким "маршруткам" пригородное сообщение в отдалённых медвежьих углах сохраняется, а иногда даже возобновляется после отмены, как в случае с упомянутым поездом Себеж- Великие Луки. За одно только это данному агрегату можно простить многие его недостатки. Вот только уродские форточки заменить бы на что- нибудь более дружелюбное к людям. Надеюсь, рано или поздно это обязательно сделают.


Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> А Вы не замечали, что основная причина даже не в окнах? У этого агрегата такая же проблема, как у МАЗ-203: даже в просто тёплую погоду (где-то от +24) на большинстве РА1 бригада вынуждена включать ОТОПЛЕНИЕ, чтобы отвести тепло от двигателя в салон, иначе первый перегреется.

Значит, надо устранить этот косяк! А не тупо объявить всю серию "убогим поделием" и забить на имеющиеся недостатки, продолжая эксплуатировать машину, никак её не совершенствуя. Тем более что эта задача не относится к разряду сверхсложных.

P.S. Про проблему с упомянутыми автобусами МАЗ знаю. И решение её должно быть таким же, как и в случае с РА1- не тупо забить на косяк, а устранить его. Когда приходится ехать в жару на автобусе с включённой печкой, мысленно желаю всем, ответственным за возникновение этого "пустяка", покататься часок- другой на личном лимузине, в котором в +35 вместо кондиционера на всю мощь включена печка )))
+4
+4 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 29.07.2022 13:11 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> Знали бы Вы, как же я устал писать одно и то же...

Устали- так не пишите, всего и делов-то. Вас же никто писать не заставляет, не так ли?
Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> Если бы у Вас был опыт хотя бы нескольких десятков поездок на АЧ2 и столько же на РА1 (желательно на разных маршрутах и в разных климатических условиях), Вы бы всё поняли сами.

А он у меня и есть. И единственная претензия к РА1- ужасная духота в жару из-за идиотских окон и отсутствия нормальной вентиляции. В остальном- вполне нормально. Ездил и на Д1. По сравнению с РА1 очень шумная машина.
Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> Мягкий ход у РА1? На каждом стыке дёргает в сторону так, что, кажется, вагон готов сойти с рельсов -- ЭТО мягко???

Повторюсь, ехал на нём неделю назад. И никакого дёрганья из стороны в сторону и прочих "прелестей" не заметил. Да и разгонялся он до 80 км/ч вовсе не бесконечно долго, а достаточно быстро.
Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> А при этом в АЧ2 есть другой салон, откуда шум двигателя уловить почти нереально даже в самом громком экземпляре.

Понятно, что в прицепном вагона АЧ2 потише. Но и в РА1, даже если сидишь рядом с дизелем, уровень шума вполне приемлемый.
Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> РА1 мне ещё много чем не угодил, но дальше писать уж совсем лень.

Ну и ладно. Если Ваша нелюбовь к РА1 столь сильна, разубеждать Вас не собираюсь. Оставайтесь при своём мнении )
+1
+1 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 29.07.2022 01:12 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (ElectricBus, 28.07.2022):
> В России своей АКПП такого класса нет.

Почему нет? Двухтрансформаторная гидропередача УГП-400201 применяется на тепловозах ТУ7 (по мощности дизеля аналогичных РА1) аж с начала 70-х. Да и более ранние ТУ4, разработанные 60 лет назад, уже имели гидромеханическую КПП. Так неужели в России в 20-х годах 21 века не смогут подобрать подходящую коробку для РА1 или его аналогов? Или мы действительно достигли дна, и даже такая "сверхсложнаая" задача для нас непосильна?
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 29.07.2022 01:00 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Всевидящее Око, 28.07.2022):
> Как вообще можно сгенерировать такой лютый бред?

Поясните, будьте добры, какой "лютый бред" я, как Вы изволили выразиться, "сгенерировал"?
Вообще-то, я просто поделился своими впечатлениями от недавней поездки на РА1. А Вы ответили мне в омерзительном хамском стиле (увы, ставшим в Интернете нормой), ничем свой ответ не обосновав. Но раз уж ответили, то расскажите, чем вам так не угодил РА1.
+5
+5 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 28.07.2022 17:18 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (ElectricBus, 28.07.2022):
> это недоразумение

Я не имею отношения к эксплуатации железнодорожной техники, поэтому, к сожалению, не знаю, как эта серия показала себя в работе. Но ведь РА1 эксплуатируются без малого 20 лет, и вполне успешно. А вообще, интересно было бы узнать, насколько часты у него отказы, в том числе по части этой самой "почти автобусной" ГМП.
И совершенно не понимаю насмешек в адрес подобной техники. "Маршрутка", "коробочка", "это чудо"... Да, маршрутка! Но кто сказал, что маршрутка- это "второй сорт"? Она нужна ничуть не меньше, чем "большая" техника! В России полно малодеятельных железных дорог, да и мест вокруг магистральных линий, где на сотню километров приходится 2-3 посёлка, суммарное население которых человек 100, хватает. В таких местах даже РА2 или РА3 избыточны. А такой вот РЕЛЬСОВЫЙ АВТОБУС (использование этого термина почему-то некоторых тоже коробит) в самый раз! А если изредка (по праздникам, например) вдруг наметится разовое увеличение пассажиропотока- и вагончик дополнительный можно прицепить. "маршрутка" спокойно его потянет, т.к. запаса мощности (и запаса прочности трансмиссии) для этого наверняка хватит с запасом.
А вот такие явные недостатки для пассажиров как эти ужасные, чудовищные, придуманные каким-то садистом форточки, едва- едва приоткрывающиеся, "на два пальца", а также отсутствие санузла, надо устранять! Из-за идиотских форточек в жару в вагоне стоит ужасная духота, а терпеть до ближайшего туалета 3-4 часа в наше время тоже недопустимо- 21-й век на дворе всё-таки.
В остальном- всё (опять же, с точки зрения пассажира) очень даже неплохо! Ход у РА1 мягкий, динамика нормальная, а уровень шума значительно ниже, чем, например, в Д1 или АЧ2.
Совсем недавно, неделю назад, ехал на РА1-0004 возобновлённым в этом году поездом Себеж- Великие Луки. Остался вполне доволен.
+5
+6 / –1
ლინკები
LAZdriver · Gor · 27.07.2022 23:50 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Ammendorf, 27.07.2022):
> оно себя то еле везет. А в купейнике, напомню, 60 тонн. Тонн на 20 больше чем в самой "маршрутке" :)


Цитата (ElectricBus, 27.07.2022):
> Ну что сказать, тут только прослезиться... От смеха...

Ну, то что он "сам себя еле везёт" это вряд ли. Мощность у него 315 кВт, т.е. 420 л.с. Масса 37 т. Плюс 60- тонный вагон. А это значит, что по энерговооружённости данный поезд примерно равен тепловозу ТЭП70 с 12-13 вагонами. Или возьмём, к примеру, ЧМЭ3. Он всего втрое мощнее и тяжелее РА1. А Сколько везёт? Уж точно побольше, чем три вагончика :)
Так что, ничего смешного и необычного здесь нет. Вполне нормальное решение.
+7
+8 / –1
ლინკები
LAZdriver · Gor · 20.07.2022 14:01 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Sergey Krylov, 19.07.2022):
> скрипучесть и скрежет двухэтажек

При всех недостатках этих вагонов, надо признать, они не скрипучие и не скрежещущие.
+5
+5 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 20.07.2022 11:23 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (avoid, 19.07.2022):
> Позади вцеплен БС

Сделали бы лучше вагоны- электростанции, типа тех, что были в Авроре, чем тепловозы к подобным ретро- поездам на паровой тяге цеплять. Тем более, что сейчас таких поездов немало.
+3
+3 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 19.07.2022 23:37 MSK
ფოტოები: 51
...07.2014 г. срок службы продлен до 07.2024 г. (07.2016 — отмена продления)...

А потом, судя по тому, что тепловоз работает, была отмена отмены продления.
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 19.07.2022 17:34 MSK
ფოტოები: 51
Я тоже думаю, что все эти "015 ЫО", "674 ХУ" и прочее ни к чему. Пусть мало кому понятные буковки останутся для служебного пользования. Да и в пояснении "с поездом №8 Севастополь- Москва" ничего страшного не вижу. Всем понятно, что локомотив является частью поезда, но придираться к "неправильной" формулировке всё же не стоит.
+4
+4 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 42»»