კომენტარები –თან ЭР2К-1149

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Schischckov.M · 27.12.2020 14:16 MSK
Интересно, что это за путь? Тупик что ли?
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 27.12.2020 09:51 MSK
Лыжню накатал.
+1
ლინკები
old_spoon · 27.12.2020 02:45 MSK
Они до сих пор на этот путь заезжают?
+1
ლინკები
Serega1986AD · 27.12.2020 00:29 MSK
С-ПБ-Фин - Пупышево: С утра по СВ, обратно - загонкой. Вечером ПВ - обратно - рейс ПВ.
С-ПБ-Фин - Будогощь - по В. Обратно - загонкой.
Последние рейсы через Дачу Долгорукова:
Откуда не помню, назад: по СВ от Васкелово, по КСВ от Девяткино. По КПСВ до Мги, по ПСВ до Назии или Жихарево, не помню.
0
ლინკები
ET2M077 · 26.12.2020 22:59 MSK
По превью можно подумать, что электропоезд стоит на подъездном пути
+5
ლინკები
RocketRush · 03.12.2020 05:25 MSK
В Новокузнецке работает https://funkyimg.com/view/396ek
0
ლინკები
Александр Чернов · 03.10.2020 19:24 MSK
Цитата (Electri4ka, 25.08.2020):
> Кстати ЭД4М-0417 тоже пропала.
Цитата (ЭД9М-0210, 18.09.2020):
> 0417 увидел один раз - 10 числа ехал на поезде СПБ - Севастополь, и 0417 встретилась на какой-то станции, шла на Симферополь из Севастополя.
30 сентября в 14:17-14:33 ехала по станциям Чистенькая и Почтовая, выполняя рейс Симферополь - Севастополь.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 28.09.2020 13:22 MSK
Цитата (SMATRON, 28.09.2020):
> ... Я к тому что если человек решил обозначить свои личные хотелки в стиле "не хочу пластик в ЭТ2М а хочу мягкие лавки как в ЭР2Т", то он так-же должен обозначить пункты: "я знаю за чей счёт сей банкет" а так-же "я понимаю кому это надо и зачем". Если же нет, то он банальный халявщик желающий выехать в райЪ за чужой счёт, ибо личные хотелки они на то и личные что никто не обязан их исполнять.

Он и не просил исполнять свои хотелки. Хотя с другой стороны
Цитата (Марат1988, 26.09.2020):
> С радостью поменял бы "торжок" с пластиком на мягкую старую эрку))
выглядит как стремление к деградации. Ностальгия не всегда хороша к озвучиванию.

Цитата (SMATRON, 28.09.2020):
> ... "пришли в негодность" пластиковые лавки в ЭТ2М?! Вы это серьёзно или шутите?!

Не пластиковые лавки, а стальные каркасы, на которых оные устанавливаются.

Цитата (SMATRON, 28.09.2020):
> ... вопрос "за чей счёт банкет" так и повис в воздухе. Если есть хотелки ...

Эти хотелки и вопрос риторические, не надо к этому придираться. Человек просто озвучил своё ностальгическое настроение.
0
ლინკები
SMATRON · 28.09.2020 12:08 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 27.09.2020):
>
> А вот последнее особо интересно: уж не за Ваш ли счёт кто-то пытается ... выехать в райЪ ... ?

Вы не правильно меня поняли и поэтому сходу делаете неверные выводы. Да ещё и эта ваша дурацкая манера переходить на личности... Типа "сам дурак". Как у школьника право слово. Я к тому что если человек решил обозначить свои личные хотелки в стиле "не хочу пластик в ЭТ2М а хочу мягкие лавки как в ЭР2Т", то он так-же должен обозначить пункты: "я знаю за чей счёт сей банкет" а так-же "я понимаю кому это надо и зачем". Если же нет, то он банальный халявщик желающий выехать в райЪ за чужой счёт, ибо личные хотелки они на то и личные что никто не обязан их исполнять.

Цитата (Регион 33 РФ, 27.09.2020):
>
> По-вашему если каркасы сидений салона пришли в негодность, их не надо менять при проведении КР, особенно если это КР-2?

Отдельно за каркасы ничего не скажу но "пришли в негодность" пластиковые лавки в ЭТ2М?! Вы это серьёзно или шутите?!

Цитата (Регион 33 РФ, 27.09.2020):
>
> А если то пластиковое при проведении КР-2 ЭТ2-ЭТ2М заменить на стандартные мягкие рижские диваны?

Именно это как раз и не делается. В итоге получаются "те же яйца - вид сбоку" только ещё хуже и расходы больше. Да и "мягкие рижские диваны" давно уже не в чести по причине низкой антивандальности и как следствие - недолговечности.

Цитата (Регион 33 РФ, 27.09.2020):
>
> В объём КР-2 эта процедура, равно как и замена стеклопакетов на новые, закладывается и финансируется, но выполняется не всегда, а по необходимости, причём не так уж и часто, так что у ремзаводов на это есть всегда финансовый задел.

Возможно вы правы поэтому не буду спорить, но вопрос "за чей счёт банкет" так и повис в воздухе. Если есть хотелки значит кто то должен их оплатить. Глядя на "серо-красные" сараи которые ЦППК арендует у ПИДа и эксплуатирует на Мосузле (у МТ ППК к счастью всё гораздо лучше), становится понятно что платить за это никто не хочет, никакие "дополнительные фонды" на это не закладываются и никому это в общем то не надо.
–1
ლინკები
Регион 33 РФ · 27.09.2020 19:00 MSK
Цитата (SMATRON, 27.09.2020):
> Этот юзер не любит лжецов и фантазёров ...

Фантазёрство фантазёрству рознь; ложь тоже разная бывает, в том числе и во спасение. А вот последнее особо интересно: уж не за Ваш ли счёт кто-то пытается
Цитата (SMATRON, 27.09.2020):
> ... выехать в райЪ ...
?

Цитата (SMATRON, 27.09.2020):
> ... кому оно надо и зачем?! ...

По-вашему если каркасы сидений салона пришли в негодность, их не надо менять при проведении КР, особенно если это КР-2?

Цитата (SMATRON, 27.09.2020):
> ... не думаю что заменять просто "пластиковое говно" на ещё большее "пластиковое говно", как это происходит с некоторыми крюковскими ЭТ2М во время КР, это разумная трата денег и поворот лицом к пассажиру.

А если то пластиковое при проведении КР-2 ЭТ2-ЭТ2М заменить на стандартные мягкие рижские диваны? В объём КР-2 эта процедура, равно как и замена стеклопакетов на новые, закладывается и финансируется, но выполняется не всегда, а по необходимости, причём не так уж и часто, так что у ремзаводов на это есть всегда финансовый задел.
0
ლინკები
SMATRON · 27.09.2020 16:48 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.09.2020):
>
> Что Вы заморачиваетесь на объяснения. У этого юзера в крови какой-то необъяснимый дух постоянного противоречия.

Этот юзер не любит лжецов и фантазёров. А так-же желающих выехать в райЪ за чужой счёт.

Цитата (Регион 33 РФ, 26.09.2020):
>
> Сам-то хоть понимает, что при заводском ремонте заменить конструктивно каркасы сидений салона нет ни технических трудностей ни финансовых.

Вы можете мне внятно объяснить ОБА - кому оно надо и зачем?! И таки да, не думаю что заменять просто "пластиковое говно" на ещё большее "пластиковое говно", как это происходит с некоторыми крюковскими ЭТ2М во время КР, это разумная трата денег и поворот лицом к пассажиру.
–3
ლინკები
Регион 33 РФ · 26.09.2020 21:47 MSK
Цитата (Юрик, 26.09.2020):
> У нас, "тупая" замена лавок происходит при ремонте объема выше ТР3.
> Например при ТР3У в условиях депо или КР1 и выше в условиях заводского ремонта ...

И у нас тоже сиденья салона конструктивно меняются только при проведении заводского ремонта. На ТР-3 перешивается мягкая обивка диванов. Когда были "сафоновские" скамьи, их на ТР-3 просто красили.

Цитата (Юрик, 26.09.2020):
> ... Так понятней?

Что Вы заморачиваетесь на объяснения. У этого юзера в крови какой-то необъяснимый дух постоянного противоречия. Фраза
Цитата (SMATRON, 26.09.2020):
> Лично готовы проспонсировать?!
у него звучит не только здесь :-)) . Сам-то хоть понимает, что при заводском ремонте заменить конструктивно каркасы сидений салона нет ни технических трудностей ни финансовых.
+2
ლინკები
Юрик · 26.09.2020 20:40 MSK
У нас, "тупая" замена лавок происходит при ремонте объема выше ТР3.
Например при ТР3У в условиях депо или КР1 и выше в условиях заводского ремонта.
Так понятней?
+1
ლინკები
SMATRON · 26.09.2020 19:43 MSK
Цитата (Юрик, 26.09.2020):
>
> Пора самим научиться зарабатывать на ремонт.

Какое отношение тупая замена одних лавок на другие имеет к ремонту?!
–2
ლინკები
Юрик · 26.09.2020 15:49 MSK
> Лично готовы проспонсировать?!

Пора самим научиться зарабатывать на ремонт.
0
ლინკები
SMATRON · 26.09.2020 14:27 MSK
Цитата (Марат1988, 26.09.2020):
>
> С радостью поменял бы "торжок" с пластиком на мягкую старую эрку))

А на деревянный "сафон" и вечно сквозящие окна не желаете поменять?!

Цитата (Юрик, 26.09.2020):
>
> А что мешает в "Торжок" установить "старую мягкую" как у ЭРки.

Лично готовы проспонсировать?!
0
ლინკები
Юрик · 26.09.2020 14:05 MSK
А что мешает в "Торжок" установить "старую мягкую" как у ЭРки.
0
ლინკები
Марат1988 · 26.09.2020 11:29 MSK
С радостью поменял бы "торжок" с пластиком на мягкую старую эрку))
+1
ლინკები
Регион 33 РФ · 18.09.2020 20:10 MSK
Цитата (ЭД9М-0210, 18.09.2020):
> ... за все это время наблюдал на этой линии только ЭП2Д. ЭД4М вообще не видел

Ходят все. Для примера приведу Вам оборот электропоездов за 01/09/2020:
1. 0495: 6931 - 6934 - 6937 - 6206/6205.
2. 0496: 6642/6641 - 6674/6673 - 6652/6651 - 6640.
3. 1149: 6616 - 6623 - 6622 - 6627 - 6628.
4. 0110: 6617 - 6646/6645 - 6678/6677 - 6602 - 6631/6943.
5. 0417: 6932/6644/6643 - 6684/6683.
6. 0115: 6672/6671/6935 - 6938/6624 - 6629 - 6630.
7. 1183: 6601 - 6620 - 6625.
8. 0119: 6202/6201 - 6214/6213 - 6940 - 6939 - 6942.
9. 0123: 6212/6211 - 6204/6203 - 6216/6215 - 6944.
10. 0114: 6639 - 6676/6675 - 6656/6655.
11. 0107: 6941.
12. 0111: депо.

Цитата (ЭД9М-0210, 18.09.2020):
> ... 0495 и 0496 на линии не видел вообще, только одну из них в депо увидел ...

Вторая могла отстаиваться в Евпатории с 09:30 до 19:00. Вам просто не повезло.
0
ლინკები
ЭД9М-0210 · 18.09.2020 19:18 MSK
Я пользовался электричками 10 и 15 сентября, так в основном на линии наблюдал ЭП2Д. 0417 увидел один раз - 10 числа ехал на поезде СПБ - Севастополь, и 0417 встретилась на какой-то станции, шла на Симферополь из Севастополя. 0495 и 0496 на линии не видел вообще, только одну из них в депо увидел (жаль конечно, очень хотелось их увидеть, я ведь на них часто ездил в Тосно и Любань, когда они были в Питере). Из Севастополя в Симферополь возвращался на ЭП2Д-0107 отправлением из Севастополя в 12:20, по приезду в Симферополь я и увидел 1183 на Евпаторию.
А вот 15 ноября ездил в Евпаторию, туда на ускоренной в 9:02 из Симферополя (ЭП2Д-0107 снова), обратно на ЭП2Д-0110, в 15:05 из Евпатории - за все это время наблюдал на этой линии только ЭП2Д. ЭД4М вообще не видел
0