მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Serg23

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 28293031323334 ··· 40»»
ლინკები
Serg23 · 11.01.2024 21:33 MSK
არ არის სურათები
А вот интересно, пантографы П-1 для 980 найти не было возможности? Понятно, что с завода стояли Л-13У, но четырехрычажные на ретро больше подходят. Можно и с П-5 что-то придумать было - их масса на ВЛ10 в запасах.
+3
+6 / –3
ლინკები
Serg23 · 11.01.2024 19:50 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> именно на постоянке с грузовым движением подъемы до 24 тысчных

Ну, может дойдут до перевода на переменку. В одной группе ВК старый энергетик много интересного про это писал, в т.ч. про решение, уже опробоввнное в Европе - своды тоннелей покрываются пластиком, и можно переводить на переменный ток - на пробой после этого вполне выдерживает
+1
+1 / –0
ლინკები
Serg23 · 11.01.2024 18:00 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> Как раз таки грузовое движение по горным перевалам на постоянке

Горячий Ключ - Адлер? В остальном вроде переменка. Да и там вынужденно из-за тоннелей постоянка.
+1
+1 / –0
ლინკები
Serg23 · 11.01.2024 17:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 11.01.2024):
> Синары", коих уже построено под полторы тысячи единиц, прекрасная замена всяким там 2ЭС4К

Стрье ВЛ10 бы изжить да заменить Синарами (по крайней мере на Октябрьской). Дончаки еще поездят - они мощнее десяток, плюс смешанное возбуждение есть и кроме рекуперации реостат, которым очень неплохо вплоть до 10 км/ч плавно скидывать. Особенно когда поезд г... - вперемежку груженые-порожние и КВТ вызвать срабатывание тормозов на ровном месте как нефиг делать.
+1
+1 / –0
ლინკები
Serg23 · 11.01.2024 17:50 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> 60 получается толком не разгонишься да?

Ну да, с 6500 к верху подъема выходишь там где-то со скоростью 45. Проблема в том, что на Кавказе в основном переменка - наваливай и наваливай токов. А у нас постоянка. Токов прибавил в горку - а на киловольтметр смотришь. Упало до 3000-2900В - всё, дальше можешь даже не пытаться, оно лучше не поедет. Ну, дашь ты позиций - а напруга до 2700 упадёт и вообще тоска. Сбавил позиции - вот и напруга выросла на глазах, и тяга появилась:) Парадокс, блин.
+2
+2 / –0
ლინკები
Serg23 · 11.01.2024 17:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (milrood, 11.01.2024):
> знак остановки МВПС

Н-да, раньше было "Остановка первого вагона". В новой версии ПТЭ решили на черной краске сэкономить:)
+5
+5 / –0
ლინკები
Serg23 · 10.01.2024 15:57 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 10.01.2024):
> А сколько там подъём?

6 тысячных, 8 километров. Всё бы ничего - если б не ограничение 60 на выходе с Ефимовской (небольшой спуск с правым поворотом, мостик, и в подъем с левым поворотом, потом опять с правым и прямая в горку).
+3
+3 / –0
ლინკები
Serg23 · 10.01.2024 12:42 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Nekit Topchik, 10.01.2024):
> с этого участка даже 2ЭС10 на другую дорогу потом передали?

2ЭС10 - другая история. Он не выдержал просадок напряжения с экспериментальным поездом (10 тыс. т., вроде), и встал в подъем. А 3ЭС8, возможно, и смогут такие тяжеловесы водить на режимах с меньшими нагрузками - движков больше, сцепной вес в 1.5 раза. Посмотрим. А вообще, по-хорошему, надо на том перегоне Ефимовская-Коли постоянное ограничение 60 в начале лимитирующего подъема убирать. Да и участок Большой Двор-Пикалёво 2 то же самое.
+7
+7 / –0
ლინკები
Serg23 · 08.01.2024 20:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> воплотить в жизнь хотелки

Что хотят - из нового для нас вспоминается постройка пассажирских вагонов с кабиной управления и поезда-тянитолкаи... Как в Европе и США.
+3
+3 / –0
ლინკები
Serg23 · 08.01.2024 11:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> где и так есть Сапсаны?

УрЛок почерепят и выдадут импортозамещенный Сапсан:))) А серьезно - надо что-то думать полным ходом, ибо эти хищные птички не вечны, да и неизвестно, какие пакости в них немцы заложили. Вот как тута описано, поляки на своих же производителей нарвались https://habr.com/ru/articles/778716/ (может, проскакивало уже, но советую почитать, кто не в курсе). Правда, УЛ грозились своё на 400 км/ч выкатить к открытию ВСМ... Кстати, хоть и не в тему: с приходом президента с бензопилой поставка аналога ЭГ2ТВ в Аргентину заглохнет, или нет?
+3
+3 / –0
ლინკები
Serg23 · 07.01.2024 18:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> Как может постоянник дороже

Ну, там цена, скорее всего, может не только от электрической и электронной начинки кусаться. Несущий "пассажирский" кузов, новые телеги на 140, разработка с нуля, новы е технологии изготовления. 2/3ЭС5С - по сути, Ермак, переделанный на асинхронный привод. Вообще, УЛ тоже сначала хотнли по такому пути пойти - переделать 2ЭС6 под АТП. Но в итоге разработали абсолютно новую машину с возможностью создания на её базе переменников и двухсистемников.
+2
+2 / –0
ლინკები
Serg23 · 07.01.2024 18:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (agura, 07.01.2024):
> непонятно, откуда взялась цифра 4.

В Ермаках и Дончаках - на каждую головную секцию по 2 комплекта МПСУ. Итого 4. Даже если сдохнет полностью всё в одной - во второй кабине можно машину запустить, и, как минимум, обеспечить воздух в поезде (у меня такое раз было, зарядил ТМ из второй секции и ждал, пока приедут вытащат, по крайней мере тормозами я был обеспечен). Если в 3ЭС8 не так - расскажите. Но не сомневаюсь, что и в нём резервирование предусмотрено.
+3
+3 / –0
ლინკები
Serg23 · 07.01.2024 18:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Колесная пара, 07.01.2024):
> это они все будут 140 км/ч?

Малахит уже сертифицирован на 140. Соответственно, все машины на его механической части могут 140. А вот насчет контейнерных поездов - грузовых вагонов на 140 - с этим, похоже, еще надо работать. Но если сделают - их можно будет по пассажирским ниткам гонять.
+3
+3 / –0
ლინკები
Serg23 · 07.01.2024 15:41 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> На сайте тьма-тьмущая адептов и даже фанатиков АТП на ЭПС постоянного тока. Я к числу оных не отношусь.

Правильнее будет сказать - на сайте тьма утонченных эстетов и ценителей прекрасного, которым всё равно, какими техническими характеристиками и возможностями обладает новая машина. Главное - "ах, почему дизайнеры такие плохие, такое некрасивое делают?" А я бы предложил тезисно перечитать, что говорил по этому поводу гендиректор "УЛ". Зачем это всё затевалось.

-...сертификат соответствия нового электровоза мощностью 12 тыс. кВт техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС).
-..."Малахит" станет базовой платформой для развития семейства локомотивов: переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12, а также для вождения контейнерных поездов со скоростью 140 км/ч. (вспомним - Малахит изначально на 140 сертифицировали)
- Разработка платформы электровозов нового поколения ...производилась на основе технического задания, разработанного с учётом требований, продиктованных условиями Восточного полигона.
- ...ставилась задача... водить грузовые поезда массой 7,1 тыс. тонн, что равняется в среднем сотне гружёных вагонов, на сложных горных участках в непростых погодных условиях Транссибирской магистрали.

Установочная партия 50 машин, срок службы 40 лет.https://gudok.ru/newspaper/?ID=1644265

Цена - дело РЖД. Есть деньги, нужна машина - купят. Думаю, эксплуатация 3ЭС8 будет дешевле, чем аналогичной по возможностям системы 2×2ЭС6.
+7
+7 / –0
ლინკები
Serg23 · 07.01.2024 15:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> 3ЭС8 очень дорогая машина.

Естественно. Это другой уровень по сравнению с 2ЭС6. Утащит тремя секциями поезд как 2×2ЭС6. Ласточки тоже дороже ЭП2ДМ. И Граниты были. Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С?

Цитата (Колесная пара, 07.01.2024):
> А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?

Полагаю, там есть диагностика по фактическому тех. состоянию. С отправкой сведений об этом. И в депо на ТО-2 она будет ходить не просто для галочки там раз в 5 суток, а когда действительно надо будет. В остальное время - только на заправку песком.
+5
+5 / –0
ლინკები
Serg23 · 07.01.2024 11:42 MSK
არ არის სურათები
Вот, кстати, может кто знает - на нём горячую смену кабин сделали, как на Владимире, или всё так же надо вырубить из одной кабины и запустить из другой?
+5
+5 / –0
ლინკები
Serg23 · 07.01.2024 11:35 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024):
> 002 и 003 возможно туда, но пока нет в сборке.

Хм... а Апатиту тройники нужны? Граниты ж в 2 секции заказали, хотя могли и с бустером.
+5
+5 / –0
ლინკები
Serg23 · 07.01.2024 11:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (agura, 07.01.2024):
> Вполне достаточно сдохнуть одной МПСУ.

Ага. Двум комплектам. В двух кабинах. Сразу.Если уж в далекие годы на ермаки и дончаки ставили 2 комплекта МПСУ - думаю, на малахите уж подумали об этом. Сразу сдохшие 4 комплекта бортового компьютера - это не реально.
+3
+4 / –1
ლინკები
Serg23 · 07.01.2024 11:14 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024):
> Только от кого ребенок интересно он. Это как запорожец выкидыш Камаза)

Ну уж явно не хуже, чем тупорылая маска, чехами на электричку присобаченная:) https://railgallery.ru/photo/233961/ Дизайнеры доморощенные на показе мод, блин. Нарисуйте и покажите, как должно быть, критиканы, если такие натуры утонченные. И не забудьте позаботиться, чтобы это ещё стандартам в области постройки ж.д. подвижного состава соответствовало - как с ЭГ2ТВ было, где буферные фонари пришлось переделывать. И новые кабины на Ермаки не сразу сертифицировали.
+8
+8 / –0
ლინკები
Serg23 · 06.01.2024 20:42 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Никольский, 06.01.2024):
> Обидно что зелёные вставки пообдирали

Так правильно сделали. Было б покрашено так - другой разговор, а это самоклейка. Приглядеться если, рёбра несущего кузова проступают, обшивку "обтянуло" на 30-градусном морозе. Во что бы эта самоклейка превратилась? Сейчас бы полопалась, а после первого захода на теплую канаву в депо... думаю, понятно - ее бы прямо там лохмотьями отдирали.
+8
+12 / –4
««1 ··· 28293031323334 ··· 40»»