Цитата (ЛИБ1995, 05.02.2017): > Нужно еще больше привязок! Всё-таки второстепенная привязка придумана явно не для такого. Указать 2-й по СМЕ - да, возможные локомотивы при списании вереницей - да. Но чтобы такое. Даже не знаю...
С июня 2015 года начинает курсировать двухэтажный поезд Москва – Казань. АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "Российские железные дороги") запускает новый фирменный двухэтажный поезд № 23/24 сообщением Москва – Казань. Из Москвы поезд начнет курсировать с 1 июня, из Казани – со 2 июня. Продажа проездных документов открывается 24 апреля.
Поезд № 24/23 будет курсировать ежедневно. Время отправления из Москвы – 23:10, прибытие в Казань – на следующий день в 10:45. Из Казани поезд будет отправляться в 17:10 и прибывать в Москву на следующий день в 05:38. В пути следования поезд будет останавливаться на станциях Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол.
В составе поезда – вагоны СВ и купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего, и вагон-ресторан.
Инновационный подвижной состав позволяет обеспечить не только комфортабельные условия поездки, но и привлекательные тарифы.
Маршрут Москва – Казань – Москва включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. В первые дни продажи стоимость проезда в двухэтажном вагоне составит от 1550 рублей, что сопоставимо с ценой билета в плацкартный вагон нефирменного поезда, курсирующего по данному маршруту.
Билеты на двухэтажный поезд № 24/23 Москва – Казань можно оформить в кассах дальнего следования АО "ФПК", на сайте ОАО "РЖД", через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), а также через веб-сайты партнеров по продажам. Пассажирам поезда доступна услуга электронной регистрации. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...0&id=85766
Цитата (Губин Александр, 06.10.2014): > Самое веселое - по состоянию на 30-е сентября он здесь так и стоял. Где-то с конца июня стоит на якоре на 8-м тупиковом пути.
Не мог он 30-ого стоять, я уезжал из Лисок 25-ого, его уже не было.
Цитата (tsyganenko82, 05.10.2014): > Лиски! В этом коротком слове уместилась огромная история Чехословацких локомотивов, ... ... ... но пройдёт совсем не много времени и одному из них придётся покинуть это место, навсегда, оставшись лишь в нашей памяти на видео и на этих фото!
Еще пара таких постов и я полюблю не только Лиски, которые обычно вижу из окна поезда, но и весь парк "чехов" :)
P.S. Это не стёб. Мне действительно очень понравилось! Слов не много, но много чувств в словах...
Лиски! В этом коротком слове уместилась огромная история Чехословацких локомотивов, здесь можно было наблюдать всех "переменных" чехов от ЧС4, ЧС4т до ЧС8! Эта станция останется для меня навсегда как место, где я полюбил эти машины, оно не будет ассоциироваться больше ни с одним другим локомотивом. И эта фотография как эпилог жизни, великолепных но к сожалению уже устаревающих машин. Прошлое и настоящее ещё пока вместе но пройдёт совсем не много времени и одному из них придётся покинуть это место, навсегда, оставшись лишь в нашей памяти на видео и на этих фото! Кирилл спасибо за фотографию!
ЭП20-034 , Moscow Railway
ЭП20-017 , Moscow Railway
ЭП1М-760, South-Eastern Railway
ЭП1М-650, North Caucasus Railway
ЭП1М-773, South-Eastern Railway