Цитата (lumberjack, 07.09.2022): > Понял,спасибо за информацию. А у вас фото имеются с этой презентации?
К сожалению нет. Не пустили. Просился, запрос писал в департамент по внешним связям ТМХ. Ответили, что совещание закрытое и кроме представителей "Гудка" никакой другой прессы и полупрессы там не будет. В "Гудке" кстати материал был про это совещание.
Его там почти пять месяцев ковыряли. За это время вполне можно было по частям разобрать, куда угодно их увезти, отремонтировать и обратно вернуть и собрать.
Цитата (Maxim, 07.09.2022): > А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.
Работать этой машине на путях общего пользования, вот и привязались. В авиации распоследний аэроклуб с кукурузником обязан иметь вагон документов и либо договор на обслуживание с аттестованной организацией, либо своего техника с допуском, даже если этот кукурузник летает над аэродромом и над соседним пустырём. Если после «ремонта» у машины лопнет бандаж, она снесёт букет опор и оставит регион без движения поездов и без связи — станет ясно, чего привязались.
Цитата (lumberjack, 07.09.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022): > > И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же > > Интересно,каковы итоги этих проб? Около года фантомас на БМЗ зависает уже…
Уже не зависает. Доделали. 30 августа презентовали, как одну из ветвей деятельности ТМХ, на мини-выставке на Коломенском заводе, приуроченной к совместному совещанию ТМХ и РЖД. Так что должен скоро вернуться в депо приписки.
Цитата (Maxim, 07.09.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022): > > Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке. > > А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.
Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего.
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022): > Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке.
А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.
Цитата (Sherman, 07.09.2022): > А что за ТГК2? Обозначен как ТГК2М. Больше инфы нет.
Цитата (Машинист пивного крана, 17.04.2022): > Это вроде ТГК2М-0008, если не ошибаюсь было его фото на trainzup. Но нужно проверить.
А вы уверены, что колёсно-моторные блоки например при ремонте на коленке в таком гараже не в эту самую Сарепту возят? Ну может не в Сарепту, а в Курск или Елец или ещё куда. Но суть от этого не меняется.
Цитата (Ammendorf, 07.09.2022): > А не может это быть, грубо говоря, сборочно-разборочной площадкой, откуда потом отдельные части тепловоза развозят по другим предприятиям? > Например ТЭП70БС сейчас ремонт номинально проходят в Коломне, а по факту его там разбирают и развозят что куда. Дизель в Воронеж и т.п.
В принципе так и делают многие. И БМЗ так свои же 2ТЭ25А капиталит. И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же. Но у БМЗ есть мощности вынуть дизель, поднять кузов, разобрать тележки, провести дефектоскопию нужных мест главной рамы, рам тележек и т.п. В этом депишке это делали? Сильно сомневаюсь. И потом - насколько увеличивается время ремонта, когда начинают тяговые двигатели возить в одно место на ремонт, колёсные пары в другое и т.д. А ведь в это время тепловоз стоит и бабки не зарабатывает своему собственнику. И нужно ещё посчитать что выгоднее - сделать тепловоз за условный 1000000 руб. на нормальном тепловозоремонтном заводе и через три недели получить его в работу или отдать условные 600000 руб. и ждать 2,5-3 месяца пока его в таком вот гараже разберут, его составные части по всей России покатают, потом соберут, потом валиком покрасят и вернут заказчику.
А не может это быть, грубо говоря, сборочно-разборочной площадкой, откуда потом отдельные части тепловоза развозят по другим предприятиям? Например ТЭП70БС сейчас ремонт номинально проходят в Коломне, а по факту его там разбирают и развозят что куда. Дизель в Воронеж и т.п.
Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке. А ещё говорят про борьбу с коррупцией - сколько интересно стоит купить клеймо, чтобы тепловозы в таких сарайках ремонтировать? Разбирает любопытство взглянуть на их колёсный цех, лабораторию неразрушающего контроля, участок по ремонту МСУД.
ТГК2М-001, Moscow Railway