Кстати, а что там 636 в депо Дёма стоит уже давно, что там с ним? Не известно? Цитата (Марс_102, 27.03.2023): > Хорошо его подлатали. Помню работал на них, система 621/630 была жуткой помойкой, весь электровоз был исписан словами "помойка, сарай, коммерсанты х...."
Хорошо его подлатали. Помню работал на них, система 621/630 была жуткой помойкой, весь электровоз был исписан словами "помойка, сарай, коммерсанты х...."
Цитата (☭ Владислав ☭, 27.03.2023): > Цитата (Василий Семин, 26.03.2023): > > НТС - ребята классные. Делал проект с ними полтора года назад. В Рязани. > > Локомотив очень интересно смотрится в такой окраске. > > Маршрут как я понимаю у них длинный. А где проще всего их ловить с составом? Фотографий что-то мало. Или они не каждый день грузы возят?
У НТС порядка 70 000 вагонов. Локомотивов - что-то около 40, но это включая маневровые. В Рязани только несколько ТГМ. Учитывая, что в парке и постоянники, и переменники (включая тройные Ермаки), и учитывая географию их клиентов, то присутствие может быть широким. Наш проект касался только самого завода предприятия SFAT - беспилотники и технологии радиочастотной идентификации.
Не ржаваый, это материал такой. Второй должен быть 630. Пока что их два в такой ливрее, 691 и 621. 638 должен с завода с такой окраской приехать. 636 тоже по плану должен быть с такой окраской
Цитата (Василий Семин, 26.03.2023): > НТС - ребята классные. Делал проект с ними полтора года назад. В Рязани. > Локомотив очень интересно смотрится в такой окраске.
Маршрут как я понимаю у них длинный. А где проще всего их ловить с составом? Фотографий что-то мало. Или они не каждый день грузы возят?
ВЛ10У-621, Russia, private carriers