Вполне нормальное отношение к технике- стараемся поддерживаем ее в рабочем состоянии, как можем. Никто не говорит- что проблем нет с ЭР9М. Но нам легче их эксплуатировать. Хотя бы практически все составы в работе- в отличии от ЭПЛ9Т. Отсутствие запчастей для ремонта и нехватка чугунных колодок-вот основные причины, из-за чего простаивают вагоны под забором. Были бы запчасти- ситуация была значительно лучше с ремонтом.
Цитата (andriy, 09.08.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023): > > Жаль что Луганск так мало их выпустил! > > Была бы неплохая замена ЭРкам. > > Уже не будет никакой замены с Луганска. > У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М. > Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка. > ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки. > Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.
Информация достоверная ? В Фастове и ЭР9м с проблемами постоянно ездят. Проблема РПЧ-8 всегда остается одна и та же - свинское отношение к своему парку, тем более электропоезда работают в общем обороте с Борщаговкой. В Полтаве ездят спокойно и не ломаются. Все там надежное, нужен только должный уход и эксплуатация.
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023): > Жаль что Луганск так мало их выпустил! >
Нечего жалеть, ЛТЗ наступил на все возможные грабли - построили вагоны с длиной еще больше чем у ЭР22 и причем с более слабым конструктивно тамбуром с низким выходом и надеялись на чудо...
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023): > Жаль что Луганск так мало их выпустил! > Была бы неплохая замена ЭРкам.
Уже не будет никакой замены с Луганска. У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М. Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка. ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки. Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.
Раньше люди ехали без пересадок до границы с Махачкалы. Была эр2, сцеплялась вл60к. Ехали до станции Дербент, потом выльник оцеплялся и эрка ехала своим ходом. И ещё совсем раньше были дизель поезда, но они ломались.
Где же он немедленно перетёк, когда это единственный приведённый мной пример для межрегиона, который не отменяет возможного двухсистемного пригорода у того же депо, не говоря об остальных? И зачем эксплуатировать их от МинВод до Кисловодска, когда их можно эксплуатировать от Махачкалы до Границы, что мы и видим на фото — обе эти машины имеют приписку к МинВодам. Демиховский завод уже сейчас делает тот же постоянник, который дешевле по этим показателям, чем ЭС2Г(П). Предположение, что и его двухсистемник будет дешевле ЭС1, напрашивается само собой. А пока из двухсистемников у нас есть только ЭС1, который сам по себе недёшев, и сравнить его не с чем, ибо аналогов нет. Поэтому говорить о том, что двухсистемники в принципе более дорогие и менее экономичные, откровенно говоря, некорректно. Демиховские, конечно, могут стоить несколько дороже, чем односистемники, и, наверное, и будут стоить несколько дороже — но зато, к примеру, вместо двух машин для двух поездов Махачкала — Дербент и Дербент — Граница можно будет обойтись одной машиной на одном объединённом поезде Махачкала — Граница. Точно так же, как и одной машиной на прямом поезде Рыбное — Ряжск, например.
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023): > Хрен его знает, я уже ни в чём не уверен, что касается повесят/не повесят. А насчёт электричек, то они были бы явно не пригородными — там больше 200 км, а экспрессами вместо тех же разиков, если только им график нормальный нарисовали бы.
Вот потому-то весь начатый разговор немедленно перетёк к обсуждению двухсистемных э/п для т.н. межгородского сообщения, т.к. пригородных участков, где могли бы применяться двухсистемные поезда просто нет. И снова. Зачем же эксплуатировать двухсистемные поезда от Мин. Вод до Кисловодска, если есть переменнотоковые. И почему вы полагаете, что демиховский завод в состоянии сделать двухсистемник, который в эксплуатации и обслуживании будет дешевле куриц? Есть какие-нибудь расчёты? Впрочем, если говорить о гипотетических э/п, то можно и помечтать... И вторично задаю вопрос: зачем участки с постоянным током обслуживать гораздо более дорогими и менее экономичными двухсистемниками?
Хрен его знает, я уже ни в чём не уверен, что касается повесят/не повесят. А насчёт электричек, то они были бы явно не пригородными — там больше 200 км, а экспрессами вместо тех же разиков, если только им график нормальный нарисовали бы.
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023): > люс Домодедово с несколькими парами до СерПрудов (а там, кто знает, и до тех же Узловой с Новомосковском, когда там провод повесят)
Никогда его не повесят, а пассажиры на участке от Венёва до Ожерелья выходят/садятся только в Венёве, 1-3 человека на 168, 1-2 в Настасьино, 5-7 в Мордвесе, 1-2 на 137 км. Тут мотрисы РА2 за глаза. Я думаю от Узунова до Рязани и от Узунова до Павельца такая же картина
Для общего оборота же. На Сасово — 10 пар, На Рыбное и Голутвин — 8 пар, на Узуново, которое могло быть продлено до Павельца — 3 пары, и на Ряжск — 5 пар. Итого: 26 пар поездов могло бы обслуживаться одним депо двухсистемниками в общем обороте. Плюс Домодедово с несколькими парами до СерПрудов (а там, кто знает, и до тех же Узловой с Новомосковском, когда там провод повесят), плюс упомянутый мной Данилов, плюс МинВоды, под чьими тачками мы всё это обсуждаем — уже немало. ЭС1 — сами по себе дорогие в эксплуатации, это пример особый, а мы ведём разговор о гипотетических двухсистемниках на основе дешёвых демихов. И я не говорил о том, что создать на основе односистемников двухсистемник — это как два пальца об асфальт: я с самого начала говорил о том, что это нелегко. Я говорил лишь, что это легче, чем создавать его с нуля. Ну а конкурс на электрички для Красной Поляны, как это часто бывает, с самого начала был заточен под Сименс, у которого уже было готовое решение. Напомню, кстати, что на тот момент из всех заводов электропоездов существовали лишь агонизирующий Торжок, и находящийся на тот момент в немногим более лучшем состоянии ДМЗ — им явно было не до конкурсов на постройку новых моделей: одному нужно было решить вопрос о том, как спокойно умереть, а другому — как дальше жить.
> А кто сказал, что эти поезда должны быть строго под эти маршруты? Зачем же на участках с постоянным током пускать э/п двойного питания? Они же менее экономичны. И сколько пар у вас ходит от Рязани до Сасово? Я сожалею, но в данном случае вы пытаетесь повторить историю куриц: купить купили, а потом не знали куда их распихать. Неужели опыт Зап.-Сиб. ж.д. отказавшихся от крайне дорогих в эксплуатации двухсистемных куриц для вас не аргумент? И ещё. Спросите у инженеров: легко ли односистемный ПС переделать в двухсистемный. И почему, когда был объявлен конкурс на постройку э/п для Красной Поляны, НИ ОДИН из российских заводов даже не рыпнулся в нём участвовать?
ЭД4М-0042 , North Caucasus Railway