Цитата (Роман Черинов, 14.06.2018): > Сергей, а Вы уверены, что он вообще их забирал отсюда?
2М62У-0152 до Фирово не дошел. Я видел ТЭМ2-6224 следующий резервом, скрещение по ст. Баталино с ТЭП70БС-085 № 6691 и в районе 14 часов ТЭМ18ДМ-883 с 3-мя вагонами следующий до ст. Фирово.
Цитата (Sergio76, 14.06.2018): > А я так и не понимаю, как на следующий день маневровый с 5-ю порожними вагонами поехал сюда забирать 13 груженых???
Сергей, а Вы уверены, что он вообще их забирал отсюда? Учитывая, что вы очень часто бываете, могли бы сами приехать и посмотреть, другие сюда приезжают, увы, не часто. Я видел Ваше фото и видео данного тепловоза (ТЭМ18ДМ-883). Поскольку я сам был в этот день на линии могу сказать следующее: из Бологое он отправлялся с 4 вагонами, которые оставил в Куженкино - пост 28 км (п.п. 93 арсенала). Кроме того в этом направлении в тот день был 2М62У-0152, а навстречу ТЭМ2-6224. Могли быть разные варианты.
Цитата (Vosskuez, 14.06.2018): > А почему вы думаете, что их там нет?
Я не думаю, что их там нет. Просто вся эта галиматья с ключами - еще тот геморрой! И если машинист или главный кондуктор по невнимательности возьмут у ДСП Баталино или Фирово "чужие" ключи при выезде на 48 км для заезда на ПНП, то могут "крепко попасть"! Подобный скандальный случай, закончившийся печально для участников событий, произошел в середине 70-х по станции Канцеровка Приднепровской ж.д.
Цитата (Vosskuez, 14.06.2018): >Хороший такой разъезд, на котором разъехаться нельзя.< Существуют схемы тупиковых раъездов, используются в основном на новостроящихся ж.д. линиях (примыкания балластных карьеров). Позволяют в необходимых случаях производить скрещение или обгон поездов небольшой длины, но требуют проведения маневровых работ для их уборки с главного пути.
Цитата (M.Ivanov, 14.06.2018): > Место это считается примыканием подъездного пути на перегоне Баталино - Фирово. Раздельным пунктом 48-й км не является.> В данном случае - это путевой пост, обслуживающий примыкание подъездного пути (ПНП). Согласно "ПТЭ железных дорог РФ" существует понятие "Раздельный пункт - пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки". Раздельный пункт предназначен для разграничения движения поездов между отдельными перегонами участка при ПАБ в целях обеспечения безопасности движения поездов. Поэтому утверждение о том, что раздельным пунктом путевой пост 48 км не является противоречит требованиям ПТЭ. Да еще на ручной стрелке съезда с главного пути в предохранительный тупик справа от первой тяги за рамным рельсом просматривается кожух контрольного замка Мелентьева, запирающего стрелку в маршруте. Если же этот пост примыкания ПНП не является раздельным пунктом, то для возможности заезда на ПНП с обеих станцинеобходимо на ключах-жезлах аппаратов управления станций перегона Баталино-Фирово иметь прикрепленные к ним "плюсовые" ключи замка Мелентьева стрелки примыкания по главному пути. И еще на станциях Баталино и Фирово для возможности перевода стрелки по съезду в предохранительный тупик для заезда в него с главного пути надо также иметь "плюсовые" ключи от замка Мелнтьева этой стрелки.
120 км/ч, расстояние 20 км с временем перегонного хода в 30 минут. С двумя вагонами на БСе по-любому не меньше 13 палок ставят чтобы графиком приехать)))
Цитата (Владик, 31.05.2018): > Паровозы похоже мы с этими вагонами так и не увидим :(
А вот БСы с пригородными в Осташкове, Бологое и т.д. где ездят 60 км/ч при опоздании свыше 30 минут можно увидеть чаще чем с нормальным пассажирским. Работал на экипировке на Витебском, 8 тепловозов за смену и всего один БС
2ТЭ116-685, October Railway