Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022): > да всё верно.
Учитывая еще то что бизнес-класс должен отличаться скоростью,ну а тут 2М62 которая максимум 100 км/ч летит.И насколько мне еще известно подвеска там такая как и у ДР1(сам тоже ездил на Дранике на стрелках кидало)а на скорости там наверное танц клуб.
Цитата (Кошакур, 13.05.2022): часто глохнет дизель (особенно в летнюю жару). В конце 70 х очень часто читалось в боровом журнале, " Глохнет при наборе", "Глохнет при сбросе".
Цитата (Лебедевский, 13.05.2022): > Компрессорное масло в РЧО льют, интересно> Застал времена, когда в РЧО лили авиамасло. Но оно дорогое, тогда перешли на дизельное. К сожалению, на дизельном масле работа РЧО нестабильна, часто глохнет дизель (особенно в летнюю жару). Поэтому еще с 80-х "узаконили" лить в РЧО компрессорное масло с более стабильными характеристиками по вязкости.
Спустя год после КР-2 морда вся гнилая, ужасное состояние, зачем делать КР-2 при таком уровне коррозии непонятно. МДП ничего выше ТР-3 уже не делают а этим вагонам переделкам из ДР1 зачем-то КРы лепят.
ДРБ1М-06 , Belarusian Railway