Цитата (SMarvin, 18.12.2024): > Испытывали Аврору с 15ю вагонами, в зависимости от продажи билетов может быть как 12 так и 13 так и 15 вагонов в составе, откуда инфа про ЭП40) что это такое) не понял где ошибки то? ну скорее всего еще кстати первые рейсы будут под ЧС6 ходить
Первые рейсы будут ходить с помощью двойной тяги ЭП2К с номерами 500 и 501
Испытывали Аврору с 15ю вагонами, в зависимости от продажи билетов может быть как 12 так и 13 так и 15 вагонов в составе, откуда инфа про ЭП40) что это такое) не понял где ошибки то? ну скорее всего еще кстати первые рейсы будут под ЧС6 ходить
Цитата (SMarvin, 15.12.2024): > Да 4 рейса, но для них не нужны 4 локомотива по отдельности), два рейса на 06:00 и прибытием в 11:30 и еще два рейса на 13:50, несложно догадаться что локомотив условно ЭП2К 501 повезет так же и рейс обратно на 13:50( времени для оборота предостаточно ). Тогда вопрос а для чего 4 локомотива если и двух достаточно для 4 рейсов в день. Ответ - по скольку новых ЭП20 мы не делаем, замены им на данный момент нет, а нынешние и так заняты работой. Ничего лучше чем пустить ЭП2К в режиме ДВОЙНАЯ ТЯГА на ум не приходит. ЧС6 уже не особо вариант подавать под Аврору, ЭП20 заняты другими поездами. Как бы очевидно и то что в ходе испытаний ЭП2К 501 и 502 так же тестировались в режиме двойной тяги с Авророй, на предмет удержания графика движения и прочего. Как бы ни для кого не секрет что ЭП2К с 15 двухэтажными вагонами дай бог 140-150 разгонится. Говорить о поддержании графика на постоянные 160 и в некоторых местах оперативным разгоном после мест с ограничением скорости даже не приходиться...
Ну кстати про сплотку 501+502 не думал. На самом деле, я и до этого знал, что для Авроры нужно 2 локомотива. Но в твоëм сообщении есть небольшие ошибочки)))) 1. Там 12 вагонов для Авроры, а не 15. 2. Да, в настоящий момент нет замены ЭП20, но буквально через 3-4 месяца появится ЭП40))) (но на это конечно надеятся очень сложно)
Цитата (Пëтр Гусев, 12.12.2024): > Цитата (Funny Toad, 10.12.2024): > > Цитата (Пëтр Гусев, 07.12.2024): > > > Конечно под Аврору, ЭП2К 501-504 все под Аврору > > > > Многовато > > Ну специально для 4 поездов. Аврора же в 4 рейса будет ходить, и специально 4 электровоза для 4 поездов
Да 4 рейса, но для них не нужны 4 локомотива по отдельности), два рейса на 06:00 и прибытием в 11:30 и еще два рейса на 13:50, несложно догадаться что локомотив условно ЭП2К 501 повезет так же и рейс обратно на 13:50( времени для оборота предостаточно ). Тогда вопрос а для чего 4 локомотива если и двух достаточно для 4 рейсов в день. Ответ - по скольку новых ЭП20 мы не делаем, замены им на данный момент нет, а нынешние и так заняты работой. Ничего лучше чем пустить ЭП2К в режиме ДВОЙНАЯ ТЯГА на ум не приходит. ЧС6 уже не особо вариант подавать под Аврору, ЭП20 заняты другими поездами. Как бы очевидно и то что в ходе испытаний ЭП2К 501 и 502 так же тестировались в режиме двойной тяги с Авророй, на предмет удержания графика движения и прочего. Как бы ни для кого не секрет что ЭП2К с 15 двухэтажными вагонами дай бог 140-150 разгонится. Говорить о поддержании графика на постоянные 160 и в некоторых местах оперативным разгоном после мест с ограничением скорости даже не приходиться...
ЭП2К-503, October Railway
ЭП2К-502, October Railway