Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Я вас умоляю…. 50 человек на состав это много !? Сейчас спросил у коллеги в ЦППК. Да даже тамбур подмосковной электрички в час пик в Мытищи какой-нибудь ЭД4М и то народу больше перевозит, чем АЭ во Внуково. На фига козе боян!? Кроме того, я уверен на 100%, что люди не готовы ждать часовые интервалы в АЭ, потому что метро с 5 минутным интервалом уже выиграет по времени чем получасовая поездка.
50 человек — это очень сильно. В реальности их гораздо больше, и не стоит меня умолять: я своим глазам верю как-то больше, чем вашим анонимным коллегам из ЦППК в разные месяцы разных годов, лунных суток и домов, принимающих у себя уходящий Меркурий. Это первое. Второе — я вам, как работнику РЖД, чисто по секрету скажу: есть такая удивительная вещь, как расписание, зная которое, нет ни малейшей необходимости ждать целый час, и достаточно просто приехать ко времени нужного тебе экспресса, сэкономив, тем самым, добрых полчаса драгоценного времени
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Я кстати не исключаю некоторые локальные всплески по утрам (народ-то ездит на работу во Внуково), но и то уверен, что сейчас местные работодатели скорее купят своим проездные в метрополитен, тем более АЭ как компания ушел, а покупать отдельные проездные ЦППК никому там и даром не надо. Ну то есть работникам аэропорта Внуково- скорее понадобиться проездной по карте Тройка «кошелек», чем абонементский проездной на ЦППК «по рабочим дням». Кстати, говорят что утренние час пики в Домодедово на АЭ как раз и связаны с тем, что все эти местные «хэндлинги» и «карго» как раз и оплачивают АЭ проезд своим работникам до места работы ….
Ещё немного секретов открою: там и без утренних всплесков в час пик народ вполне себе едет, а работников аэропортов, как правило, довозит транспорт самого аэропорта. Только т-с-с-с, никому!
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Кроме того, у Сергея Семеновича есть одна интересная особенность - если он видит что открытая им станция пустует, он туда насильно переводит транспорт. Пример - Лесопарковая. Сейчас в Остафьево D2 же перевели часть «мигрантских» рейсов из Подольска. Те что в Сахарово. Ожидаем либо D4 с префиксом «А», либо тупо электричку в Киевский вокзал с меткой «экспресс по всем пунктам» нумерации 6xxx
Метро Мнёвники сейчас смеётся очень громким смехом. Ожидайте дальше, а мы с удовольствием будем и впредь ездть с комфортом без остановок, как все нормальные люди, имея, при большом желании потратить кучу времени в никуда, альтернативу в виде метро
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Вы не поняли аналогию. Говорить что жителям в Лобне мешает экспресс в Шарик, все равно что говорить о том, что жителям Весенней, Кутузовской мешает D2. Что тут сделаешь !? Ничего !
Ах, эта Кутузовская... Ну тогда, раз уж вы проводите аналогии — будьте последовательны до конца, и сравнивайте жителей Кутузовской Курского направления с жителями Луговой Савёловского направления, которой, в отличие от первой, мешает не только Д1, но и аэроэкспресс
Кому вы сказки-то рассказываете, и ради чего, я никак понять не могу? Ради того, чтобы убить вообще все эти ветки до аэропортов? Вы же, как работник РЖД, должны отдавать себе отчёт в том, что, если ветка на Внуково будет не просто полностью, а в принципе поостановочно дублировать Солнцевский радиус метро, то там не будет не то, что реальной населённости, но даже и ваших мифических 50 человек на состав — и тогда действительно возникнет вопрос: «нахрена козе баян?», и ветку просто закроют, за ненадобностью. И существовать она будет исключительно до тех пор, пока она является скоростной альтернативой, за счёт своей экспрессности. Вы, как работник РЖД, не можете этого не понимать, поэтому завязывайте уже валять дурака — с каждым разом это становится всё менее и менее смешно
> Я не буду вам верить, потому что вы видите его хрен знает в какие месяцы хрен знает какого года, а я вижу его, в среднем, раз в две недели — и околонулевой населённостью там и близко не пахнет. Причина там, в общем-то, банальна: зачем трястись в метро, когда есть бабки на то, чтобы доехать с комфортом значительно быстрее?
Я вас умоляю…. 50 человек на состав это много !? Сейчас спросил у коллеги в ЦППК. Да даже тамбур подмосковной электрички в час пик в Мытищи какой-нибудь ЭД4М и то народу больше перевозит, чем АЭ во Внуково. На фига козе боян!? Кроме того, я уверен на 100%, что люди не готовы ждать часовые интервалы в АЭ, потому что метро с 5 минутным интервалом уже выиграет по времени чем получасовая поездка. Я кстати не исключаю некоторые локальные всплески по утрам (народ-то ездит на работу во Внуково), но и то уверен, что сейчас местные работодатели скорее купят своим проездные в метрополитен, тем более АЭ как компания ушел, а покупать отдельные проездные ЦППК никому там и даром не надо. Ну то есть работникам аэропорта Внуково- скорее понадобиться проездной по карте Тройка «кошелек», чем абонементский проездной на ЦППК «по рабочим дням». Кстати, говорят что утренние час пики в Домодедово на АЭ как раз и связаны с тем, что все эти местные «хэндлинги» и «карго» как раз и оплачивают АЭ проезд своим работникам до места работы ….
Кроме того, у Сергея Семеновича есть одна интересная особенность - если он видит что открытая им станция пустует, он туда насильно переводит транспорт. Пример - Лесопарковая. Сейчас в Остафьево D2 же перевели часть «мигрантских» рейсов из Подольска. Те что в Сахарово. Ожидаем либо D4 с префиксом «А», либо тупо электричку в Киевский вокзал с меткой «экспресс по всем пунктам» нумерации 6xxx >
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > Ну это тоже самое что говорить жителям Кутузовской о том, что у них дырки в расписании из-за D2. Ответ таков - езжайте туда где нет дырок, то есть до Подольска ! > > Не знал, что Д4 и Д2 ездят по одним и тем же путям, как и Д1 с аэроэкспрессом в Шарик
Вы не поняли аналогию. Говорить что жителям в Лобне мешает экспресс в Шарик, все равно что говорить о том, что жителям Весенней, Кутузовской мешает D2. Что тут сделаешь !? Ничего !
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Нет, не имеет. Населенность там околонулевая. Поверьте мне. Хотя я его и вижу вживую в разные месяца года - обычно даже визуально с платформы Мещерская видно какая там «населенность». Причина там в общем-то банальна - зачем экспресс, если можно сразу доехать до нужного места, пользуясь лишь метро. То есть не доплачивая за пересадочный тариф. Более того, на «Ютейрах» прямо объявляют еще в самолете о метро. После приземления.
Я не буду вам верить, потому что вы видите его хрен знает в какие месяцы хрен знает какого года, а я вижу его, в среднем, раз в две недели — и околонулевой населённостью там и близко не пахнет. Причина там, в общем-то, банальна: зачем трястись в метро, когда есть бабки на то, чтобы доехать с комфортом значительно быстрее?
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Ну это тоже самое что говорить жителям Кутузовской о том, что у них дырки в расписании из-за D2. Ответ таков - езжайте туда где нет дырок, то есть до Подольска !
Не знал, что Д4 и Д2 ездят по одним и тем же путям, как и Д1 с аэроэкспрессом в Шарик
Цитата (Ammendorf, 01.11.2024): > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > А мог бы и пассажиров взять! > > Прокатитесь по Савеловскому ходу за Окружной, посмотрите, как "удобны" постоянные дырки в графике из-за араэкспресса и сделайте выводы.
Ну это тоже самое что говорить жителям Кутузовской о том, что у них дырки в расписании из-за D2. Ответ таков - езжайте туда где нет дырок, то есть до Подольска !
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Да вы, батенька, не местный что ли !? Кто ж потащится с D4 (если оно и вправду будет ездить в аэропорт) через Курскую на Киевский !? Да еще и с сумками!? На Курском если второй выход взять там вообще дважды досмотр проведут ! И Киевский вокзал впридачу с досмотрами! Тут и впрямь удобнее по Аминьевской пересадку делать. А делая такую пересадку - любой вменяемый человек спросит - а не проще ли сразу D4 завести во Аэропорт Внуково!? Я давно рекомендую всем приезжим к нам (кто приезжает на площадь трех вокзалов с поездов): идите на D4 и езжайте до Белорусской! Так проще и удобнее! Кстати АЭ ездит до Шарика только уже с Белорусской, что говорит о том, что им эти поездки надоели, и тоже будут избавляться ….
Как раз-таки, очень даже местный, и мне, как и любому вменяемому человеку, время моё как-то дорого. Кстати, АЭ ездит с Белорусской на время ремонтов, что говорит о том, что на железной дороге проводились плановые работы: https://aeroexpress.ru/aero/press/news20101777.html Вы, вроде, сами в РЖД работаете — а таких простых вещей не знаете
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024): > > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > > То есть, ветка метро там появилась ещё при 550 рублях, переманив на себя пассажиров, и только спустя несколько месяцев там появился адекватный тариф. При этом, аэроэкспресс во Внуково всё ещё _не_ возит воздух, а имеет вполне нормальную населённость
Нет, не имеет. Населенность там околонулевая. Поверьте мне. Хотя я его и вижу вживую в разные месяца года - обычно даже визуально с платформы Мещерская видно какая там «населенность». Причина там в общем-то банальна - зачем экспресс, если можно сразу доехать до нужного места, пользуясь лишь метро. То есть не доплачивая за пересадочный тариф. Более того, на «Ютейрах» прямо объявляют еще в самолете о метро. После приземления.
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > > А по-моему — ультрабездарно. Из Железки мне гораздо быстрее будет доехать вообще через Курский — метро — Киевский — _экспресс_. Если же мне не захочется делать лишние телодвижения, я могу доехать до Аминьевской, и точно так же пересесть там на _экспресс_ — и даже в этом случае я получу экономию минут в 10. Тащиться 2 (два!) часа со всеми остановками от Железки до аэропорта лично я в гробу видал. От Мещерской же мне гораздо проще доехать на такси, не привязываясь к расписанию экспресса, на котором ещё и плестись со всеми остановками, как вы предлагаете. Так что заканчивать надо не с экспрессами, а с дурацкими идеями. Сейчас есть альтернатива: хочешь сэкономить бабки — езжай на метро, хочешь сэкономить время — садись на экспресс. То, что лично вы выбираете первый вариант — не значит, что никто не захочет выбрать второй, и лишать других подобной альтернативы только потому, что лично вам обидно что-то видеть — эгоцентричный бред
Да вы, батенька, не местный что ли !? Кто ж потащится с D4 (если оно и вправду будет ездить в аэропорт) через Курскую на Киевский !? Да еще и с сумками!? На Курском если второй выход взять там вообще дважды досмотр проведут ! И Киевский вокзал впридачу с досмотрами! Тут и впрямь удобнее по Аминьевской пересадку делать. А делая такую пересадку - любой вменяемый человек спросит - а не проще ли сразу D4 завести во Аэропорт Внуково!? Я давно рекомендую всем приезжим к нам (кто приезжает на площадь трех вокзалов с поездов): идите на D4 и езжайте до Белорусской! Так проще и удобнее! Кстати АЭ ездит до Шарика только уже с Белорусской, что говорит о том, что им эти поездки надоели, и тоже будут избавляться ….
За те 3 месяца, что он управляется ЦППК, я видел его раз эдак 6 или 7 — и каждый раз из него выходило вполне достаточное количество народа. Относительный спад был лишь в период с открытия метро и до прихода КГХ — и то, даже в это время на нём продолжали ездить люди, не говоря уже о времени до открытия метро. Так что вы что с чем сравниваете-то, и кому вы рассказываете?
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024): > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > То есть, ветка метро там появилась ещё при 550 рублях, переманив на себя пассажиров, и только спустя несколько месяцев там появился адекватный тариф. При этом, аэроэкспресс во Внуково всё ещё _не_ возит воздух, а имеет вполне нормальную населённость
Нет, не имеет. Населенность там околонулевая. Поверьте мне. Хотя я его и вижу вживую в разные месяца года - обычно даже визуально с платформы Мещерская видно какая там «населенность». Причина там в общем-то банальна - зачем экспресс, если можно сразу доехать до нужного места, пользуясь лишь метро. То есть не доплачивая за пересадочный тариф. Более того, на «Ютейрах» прямо объявляют еще в самолете о метро. После приземления. Собственно
> > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > Кроме того, а что плохого в том возить людей с промежуточных остановок из аэропорта в центр и далее. Тем более, я говорю: надо ехать во Внуково из Железки. Проехать 1. Курский вокзал 2. Площадь 3 вокзалов 3. Савеловский 4. Белорусский 5. Деловой центр. Ну вместо Апрелевки уехать в Аэропорт. По-моему здорово. Вышел с работы в Деловом центре, начальник вручил командировку в Екатеринбург- тут же едешь с «тревожным чемоданом» в аэропорт Внуково. И не надо никакого экспресса. Переходов, лишних перескоков. Да и обидно, стоя на Мещерской платформе, видеть как пустой экспресс несется на Киевский вокзал. А мог бы и пассажиров взять! Не, не, все, такие экспрессы пора отменять > > А по-моему — ультрабездарно. Из Железки мне гораздо быстрее будет доехать вообще через Курский — метро — Киевский — _экспресс_. Если же мне не захочется делать лишние телодвижения, я могу доехать до Аминьевской, и точно так же пересесть там на _экспресс_ — и даже в этом случае я получу экономию минут в 10. Тащиться 2 (два!) часа со всеми остановками от Железки до аэропорта лично я в гробу видал. От Мещерской же мне гораздо проще доехать на такси, не привязываясь к расписанию экспресса, на котором ещё и плестись со всеми остановками, как вы предлагаете. Так что заканчивать надо не с экспрессами, а с дурацкими идеями. Сейчас есть альтернатива: хочешь сэкономить бабки — езжай на метро, хочешь сэкономить время — садись на экспресс. То, что лично вы выбираете первый вариант — не значит, что никто не захочет выбрать второй, и лишать других подобной альтернативы только потому, что лично вам обидно что-то видеть — эгоцентричный бред
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Вы сами себе противоречите. Вы сначала пишите « А сделай им адекватный экспрессный тариф, хотя бы, рублей 200 — и они будут населены чуть менее, чем полностью.…» . Я спрашиваю адекватная ли цена 280 рублей . Вы отвечаете «.. По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как..». Тогда вопрос - почему аэроэкспресс во Внуково не населен чуть менее, чем полностью!?
Вы очень плохо читаете — я уже отвечал на этот вопрос:
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024): > Это говорит о том, что этот тариф только появился, при наличии ветки метро со всеми остановками за 57 рублей.
То есть, ветка метро там появилась ещё при 550 рублях, переманив на себя пассажиров, и только спустя несколько месяцев там появился адекватный тариф. При этом, аэроэкспресс во Внуково всё ещё _не_ возит воздух, а имеет вполне нормальную населённость
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Кроме того, а что плохого в том возить людей с промежуточных остановок из аэропорта в центр и далее. Тем более, я говорю: надо ехать во Внуково из Железки. Проехать 1. Курский вокзал 2. Площадь 3 вокзалов 3. Савеловский 4. Белорусский 5. Деловой центр. Ну вместо Апрелевки уехать в Аэропорт. По-моему здорово. Вышел с работы в Деловом центре, начальник вручил командировку в Екатеринбург- тут же едешь с «тревожным чемоданом» в аэропорт Внуково. И не надо никакого экспресса. Переходов, лишних перескоков. Да и обидно, стоя на Мещерской платформе, видеть как пустой экспресс несется на Киевский вокзал. А мог бы и пассажиров взять! Не, не, все, такие экспрессы пора отменять
А по-моему — ультрабездарно. Из Железки мне гораздо быстрее будет доехать вообще через Курский — метро — Киевский — _экспресс_. Если же мне не захочется делать лишние телодвижения, я могу доехать до Аминьевской, и точно так же пересесть там на _экспресс_ — и даже в этом случае я получу экономию минут в 10. Тащиться 2 (два!) часа со всеми остановками от Железки до аэропорта лично я в гробу видал. От Мещерской же мне гораздо проще доехать на такси, не привязываясь к расписанию экспресса, на котором ещё и плестись со всеми остановками, как вы предлагаете. Так что заканчивать надо не с экспрессами, а с дурацкими идеями. Сейчас есть альтернатива: хочешь сэкономить бабки — езжай на метро, хочешь сэкономить время — садись на экспресс. То, что лично вы выбираете первый вариант — не значит, что никто не захочет выбрать второй, и лишать других подобной альтернативы только потому, что лично вам обидно что-то видеть — эгоцентричный бред
Кроме того, а что плохого в том возить людей с промежуточных остановок из аэропорта в центр и далее. Тем более, я говорю: надо ехать во Внуково из Железки. Проехать 1. Курский вокзал 2. Площадь 3 вокзалов 3. Савеловский 4. Белорусский 5. Деловой центр. Ну вместо Апрелевки уехать в Аэропорт. По-моему здорово. Вышел с работы в Деловом центре, начальник вручил командировку в Екатеринбург- тут же едешь с «тревожным чемоданом» в аэропорт Внуково. И не надо никакого экспресса. Переходов, лишних перескоков. Да и обидно, стоя на Мещерской платформе, видеть как пустой экспресс несется на Киевский вокзал. А мог бы и пассажиров взять! Не, не, все, такие экспрессы пора отменять
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024): > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > Цена в 280 рублей - адекватна?! > > По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как > > Цитата (AvAst, 01.11.2024): > > О том, что там есть альтернатива в виде метро за меньший ценник и +/- то же время > > Именно, да
Вы сами себе противоречите. Вы сначала пишите « А сделай им адекватный экспрессный тариф, хотя бы, рублей 200 — и они будут населены чуть менее, чем полностью.…» . Я спрашиваю адекватная ли цена 280 рублей . Вы отвечаете «.. По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как..». Тогда вопрос - почему аэроэкспресс во Внуково не населен чуть менее, чем полностью!?
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Цена в 280 рублей - адекватна?!
По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как
Цитата (AvAst, 01.11.2024): > О том, что там есть альтернатива в виде метро за меньший ценник и +/- то же время
Именно, да ещё и не требующий лишних подъёмов-спусков с метро на электричку и анальных досмотров на вокзалах. Поэтому именно экспресс даёт хоть какое-то конкурентное преимущество. А если он будет плестись точно так же со всеми остановками, то он нахрен никому будет не нужен, когда есть метро
Цитата (Подмосковчанин, 31.10.2024): > Цитата (v_gildenberg, 31.10.2024): > > Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024): > > > Наша точка зрения — истинно правильная, а вы можете ездить и на такси. Надо полагать, ваша зарплата вам это позволяет > > Вы цены видели в аэропортах какие!? Бутылка воды стоит 200 рублей! > А причем тут цены в аэропорту и цена за поезда ЦППК? Компания имеет поддержку на региональном уровне, и цены на экспрессы не могут превышать двукратной стоимости обычных поездов.
Это - с другом контексте. В аэропорту для простого гражданина все дорого . И надо стремится к тому, чтобы удешевлять цены на услуги - например, завести D в аэропорт. Тогда пассажир заплатит не 550 рублей, а тариф на городской электричке, а на сэкономленные деньги сможет, скажет, попить пива. Я оговорюсь что алкоголь вреден для вашего здоровья (для всех вреден), а лицам до 21 года - он вообще вреден. Чем плоха идея !? Ничем. Вот и сейчас я ехал в шарик за 1200 рублей. Спрашивается - за что я заплатил деньги !? За эту скорость 35 км/ч?! С ума сойти. Да лучше на такси подъехать
Цитата (Marat Elektrichka, 31.10.2024): > Вы вообще читаете то, что я декларирую, или дурака валяете, как обычно? Я, вроде бы, русским по белому не один раз написал, что тариф на экспресс должен быть адекватным, а не как сейчас
ЭП3Д-0137 , Uzbekistan railways