Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023): > Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > > Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб? > > В Питере музей: > > > 2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть! > > Ливреи : посмотрите на ЧС4, ЧС2 и ЭР9ПК хотя-бы, ущербнее не придумаешь. Качество как я уже сказал, за год все облезло. > 2) никто не мешает даже в чистом поле (на Гниловской ) построить навес чтобы каждый год не перекрашивать. Я понимаю почему это до сих пор не произошло (финансы и тд), но это не повод гордиться и говорить "ну у нас техника гниет, зато наш музей в чистом поле и раньше открыли". > 3) Да, я уже второй год пашу волонтером на узкоколейке, и дальше буду учить всяких бездельников (речь не о Вас) которые все время ноют что все не так, при этом ни черта не делают для сохранения истории, даже не учат ее. > 4) Коробку надо приобретать, но это не значит что она должна гнить внутри, иначе нечего будет восстанавливать. Ростов-Западный тому в пример. С деревянными вагонами конечно попроще, там и так восстанавливать нечего было, но там и ЦМВ есть, и ТЭП10, и паровозы раньше были.
Ливрея у слуги )) Да, запустение есть определённое, но и любители, как я понимаю редко приходят на помощь, подозреваю, что наймиты куда быстрее бы разобрали и осколки и паутину. Большинство недочётов по музею следствие крайне скудного финансирования, как я понимаю, а задаром даже любители не часто работают. И навес и хорошая краска и сама работа стоит не так и мало-экспонаты большие, это ж не скамейка в саду. Местная босота бьёт стёкла вот уже 20 лет! Уже замучались стёкла вставлять, ну быдло, оно и есть быдло! Конечно от осадков и внутренности страдают. На Ростов-Западном, как я понимаю ещё стоят вагоны (я там был в 1999-м в последний раз-многие целее были,а в Батайске до этого ещё целее они были, когда стояли какое-то время), да ТЭП10 почти пустой. Да, ЭРка и меня расстраивает, переделка кислая, но-какую дали. Музей сам же не может купить что-то себе из экспонатов, а отдают по принципу "бери, что дают" Я душой болею за музеефикацию исторической техники, но обладая скромным доходом я сам-то не могу выкупить то, что считаю стоящим, а музеям РЖД далеко не всегда что-то отдаёт. Вот много-ли ВЛ80к в музеях? Или ЭП9П, скажем? Много ж было! Даже ВЛ10 банального нет у многих, за раритеты вообще молчу, как повезёт, ранние 2ТЭ116 режут, а в музеях их почти нет.
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > 1) центральный, ему и финансов больше
Если что, то Центральный музей вовсе не на Балтийском(и ранее на Варшавском) вокзале, а на Садовой, 50 с фондовой площадкой на ст.Лебяжье.
Ну и сам новодельный музей не шибко разросся. Да, добавили пространства, коего не было на "Варшаве", но её не натурными экспонатами из запасника в Шушарах наполнили. То, что сейчас в Шушарах находится так и сгниёт за ненадобностью и ввиду отсутствия места на площадке. Про некую "переделку" депо Лихоборы в новый музей и говорить нечего...Места там не шибко больше, по сравнению с тем, что на Москве-Рижской было. Да и земелька там "сытная" - участок между Михалковским и Коптевским путепроводами, Михалковской улицей и МК МЖД - почти сплошная "промка", но рядом Головинские пруды...В Москве музей обречён(не удивлюсь, если запихнут человейники на место заброшенного парка ст.Ховрино напротив контейнерного терминала вдоль СВХ)
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.04.2023 14:57 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > Если нет финансирования для восстановления начинки, что делать? Может просветите?
Взять веник и подмести осколки стекла, убрать паутину пыль и грязь в стоящем у Вас под боком ВЛ84 хотя-бы. Законсервировать чтобы хуже не становилось. Это ни гроша не стоит, любителей позвать, они с удовольствием это сделают как я. Только я далеко, и в другом музее помогаю.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.04.2023 14:53 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб? > В Питере музей:
> 2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть!
Ливреи : посмотрите на ЧС4, ЧС2 и ЭР9ПК хотя-бы, ущербнее не придумаешь. Качество как я уже сказал, за год все облезло. 2) никто не мешает даже в чистом поле (на Гниловской ) построить навес чтобы каждый год не перекрашивать. Я понимаю почему это до сих пор не произошло (финансы и тд), но это не повод гордиться и говорить "ну у нас техника гниет, зато наш музей в чистом поле и раньше открыли". 3) Да, я уже второй год пашу волонтером на узкоколейке, и дальше буду учить всяких бездельников (речь не о Вас) которые все время ноют что все не так, при этом ни черта не делают для сохранения истории, даже не учат ее. 4) Коробку надо приобретать, но это не значит что она должна гнить внутри, иначе нечего будет восстанавливать. Ростов-Западный тому в пример. С деревянными вагонами конечно попроще, там и так восстанавливать нечего было, но там и ЦМВ есть, и ТЭП10, и паровозы раньше были.
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023): > Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > > Ну, нам ТЭП60 отдали с разграбленным двигателем, скажем. Но он, на худой конец стоит в музее полу-пустым. ВЛ61Д тоже внутри не очень, ВЛ41 и т.д. > > Если их в музей пустыми передали это повод чтобы в них уже 20 лет валялись останки оборудования и осколки стекла поросшие мхом?
Если нет финансирования для восстановления начинки, что делать? Может просветите? Реставрация даже автомобиля стоит очень много, что говорить за большой локомотив или электропоезд? Музей для РЖД только обуза, а РЖД доход требуется от всех своих вложений. Очень сомневаюсь, что большинство музеефицированных в России локомотивов не разграбленными стоят, не верю! Но это лучше, чем на гвозди пустить.
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023): > Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > > Спешка? Это с 2012 года-и по 2023 спешка? Чудно. > > Через 5-10 лет меня может уже и не быть. И не только меня, время то 5-10 лет, это-много. > > У нас в МЖТ и ржавые стояли экспонаты-покрасили же потом. Но музей открыли и люди ходили с удовольствием. > > Да знаем как в Ростове сделали, покрасили на отвали, мало того что ливрея ущербная везде кроме паровозов, так ещё и выцвело и облезло всё меньше чем за год. Стоит все на улице на морозе и под палящим солнцем гниёт. Внутри многой техники бардак и бомжатник. Это работать и работать над музеем надо. > А Свердловск создаёт нормальный музей изначально чтобы потом не м*дохаться. > А то что люди ходили с удовольствием это не показатель. Многие ноют что в Питере места нет, плохое освещение и тд. Хотя техника стоит в хорошем состоянии в теплом помещении и не гниёт. Музей это в первую очередь музей, а не цирк. Так что нужен баланс между музеем и цирком. И наилучший видимо будет в Свердловске, так как техника будет в идеальном состоянии, в теплом помещении так ещё и на ходу и время от времени развлекать народ. А Вы ещё что-то тяфкаете и ноете. Но справедливости ради скажу что информационнкю политику ШК музея Сврдл. ЖД нужно бы сделать такую же как у УЖД музея.
А в каком десятилетии мы этот идеальный музей увидим? Году этак в 2030-м? Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб? В Питере музей: 1) центральный, ему и финансов больше 2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть! 3) А сами-то вы волонтёром у нас не работали ли? Стоит ли тогда поучать других? 4) Да, если стоит вопрос приобрести для музея "коробку", которую может внутри и отремонтируют позже(в Питере ремонт хоть куда, но я что-то не видел открытыми экспонаты, кроме части вагонов и ЧС2, поэтому что там внутри судить сложно обывателю вообще!), или воссоздавать (что тоже не дёшево!) нутрянку, скрытую один фиг от всех-я за сохранение ещё одного раритета! Нутрянку можно и потом воссоздать, но с нуля то, что мы прозеваем не воссоздать так вот просто. Мало раритетов сгинуло уже в наше время? Те-же Кайзеры в начале 90-х ещё резались на НЭВЗе, остов ВЛ61д-010 в Мин-Водах стоял в 90-х тоже, было что восстанавливать-а мы может их вернуть? Нет!
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023): > Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > > 1) Вы реально думаете, что я целыми днями читаю комментарии? Да, я как и каждый человек много чем ещё занят и помнить старые комментарии не могу, более насущными делами занят! > > Вместо того чтобы фотографировать одинаковые ущербные корыта лучше почитайте комментарии уважаемых людей чтобы быть в курсе. А ещё лучше литературу почитайте, историю поучите. В идеале волонтёром в музей пойдите, у Вас в Ростове перед короновирусом была такая тема.
Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом, да и некогда т.к. семью кормить надо. А корыта...мои "корыта" это: ВЛ60ПК, ВЛ80к, ЧС4т, ТЭ3, ТЭП60 и т.п. в работе, живые и ещё цветущие! А ущербные корыта я не фотографирую, это уже трёп! Историю я учил не хуже вашего-не зная и меня и моих работ (да 99% никто не видел ещё-я цифровал плёнки 4, а потом ещё 2 месяца так, что старому другу сломал сканер в итоге-он не выдержал, а я ещё ретуширую каждую царапинку перед публикацией-это тоже труд, а цифрую я не для себя-я и так всё это видел) не судите обо мне по комментариям-я спрашивал всегда прямо, что, да как. И человек, любящий, как я железную дорогу скорее ответил бы по существу, а не стал бы меня поучать, как пацана-вот покажете по России что-то ценное, тогда приходите!
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.04.2023 13:01 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > Ну, нам ТЭП60 отдали с разграбленным двигателем, скажем. Но он, на худой конец стоит в музее полу-пустым. ВЛ61Д тоже внутри не очень, ВЛ41 и т.д.
Если их в музей пустыми передали это повод чтобы в них уже 20 лет валялись останки оборудования и осколки стекла поросшие мхом?
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.04.2023 12:58 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > Спешка? Это с 2012 года-и по 2023 спешка? Чудно. > Через 5-10 лет меня может уже и не быть. И не только меня, время то 5-10 лет, это-много. > У нас в МЖТ и ржавые стояли экспонаты-покрасили же потом. Но музей открыли и люди ходили с удовольствием.
Да знаем как в Ростове сделали, покрасили на отвали, мало того что ливрея ущербная везде кроме паровозов, так ещё и выцвело и облезло всё меньше чем за год. Стоит все на улице на морозе и под палящим солнцем гниёт. Внутри многой техники бардак и бомжатник. Это работать и работать над музеем надо. А Свердловск создаёт нормальный музей изначально чтобы потом не м*дохаться. А то что люди ходили с удовольствием это не показатель. Многие ноют что в Питере места нет, плохое освещение и тд. Хотя техника стоит в хорошем состоянии в теплом помещении и не гниёт. Музей это в первую очередь музей, а не цирк. Так что нужен баланс между музеем и цирком. И наилучший видимо будет в Свердловске, так как техника будет в идеальном состоянии, в теплом помещении так ещё и на ходу и время от времени развлекать народ. А Вы ещё что-то тяфкаете и ноете. Но справедливости ради скажу что информационнкю политику ШК музея Сврдл. ЖД нужно бы сделать такую же как у УЖД музея.
Ну, нам ТЭП60 отдали с разграбленным двигателем, скажем. Но он, на худой конец стоит в музее полу-пустым. ВЛ61Д тоже внутри не очень, ВЛ41 и т.д. Но так во многих музеях-но технику не стали держать в запасах, её видят все желающие. А то, что хранит музей на базах запаса не видит никто, кроме самых отчаянных. А на фото я и не такое увижу, скажем-вот есть у меня в работе Кэстрел или Г1, а где они? Нету... Не так много кто видел 2ТЭП60 или ВЛ19 (к примеру!)живьём, или ВЛ41, скажем. Но кто-то не дожил даже до создания музеев с "пустышками", а как хотел увидеть раритеты, сохранёнными в музеях.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.04.2023 12:50 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > 1) Вы реально думаете, что я целыми днями читаю комментарии? Да, я как и каждый человек много чем ещё занят и помнить старые комментарии не могу, более насущными делами занят!
Вместо того чтобы фотографировать одинаковые ущербные корыта лучше почитайте комментарии уважаемых людей чтобы быть в курсе. А ещё лучше литературу почитайте, историю поучите. В идеале волонтёром в музей пойдите, у Вас в Ростове перед короновирусом была такая тема.
Ну вы сами попробуйте восстановить 2тэп60 и эр1 из их первоначального состояния и при этом сохранить достоверность. Не все же экспонаты переданы такими конфетками,как на этом фото
Спешка? Это с 2012 года-и по 2023 спешка? Чудно. Через 5-10 лет меня может уже и не быть. И не только меня, время то 5-10 лет, это-много. У нас в МЖТ и ржавые стояли экспонаты-покрасили же потом. Но музей открыли и люди ходили с удовольствием.
Опять с начало... Можно же ? направить офф. запрос Свердловской дороге, ДЦНИИБ. А лучше просто подождать когда музей будет открыт, полностью. Спешка в этом деле - экспонатам во вред будет. Лучше потратить еще лет пять десять но сделать каждый экспонат Качественно, достоверно. А с этим зачастую проблемы. _______________________________________________________________ Про сбор экспонатов с 2012 года здесь велась тема какое то время. https://scaletrainsclub.com/board/viewto...&t=6556
Про открытие музея писалось в сми, какой то "группы" в сети нет про дела ШК жд музея. Точнее есть официальная страница в Вк которая впрочем не публикует информацию об пополнении экспонатами фондов и пр. как это происходит с УЖД составляющей и соответствующей в Вк страницей от дороги.
Коллеги, посоветуйте Ивану какую-нибудь группу в ВК или Телеге, где более менее регулярно освещается ход подготовки музея на Свердловске-Пассажирском, чтобы человек был в курсе событий, раз приехать собирается. Сам я просто не вижу смысла для себя следить за такими новостями ибо сильно сомневаюсь, что у меня будет возможность приехать в Екб на открытие.
P.S. Цитата (lumberjack, 13.04.2023): > Очень сомневаюсь. Мягко говоря,это слишком оптимистичное заявление про планы открытия музея летом. Чисто визуально если посмотреть на место будущего музея,то работы там еще непочатый край. Ну если сделают все на отъ??ись,то конечно откроют =)
Мне тоже представляется сомнительным, что в этом году что-то будет, да ещё летом. Даже просто отпескоструить и качественно покрасить все экспонаты - это сколько времени объективно надо. А ведь подавляющему большинству экспонатов нужен намного более глубокий ремонт, чем просто пескоструй и покраска.
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.04.2023): > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > > Давайте разберёмся, я, как и все могу ошибаться. ВЛ8 и ВЛ22м для кого конкретно пригнали? > > > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > > Эх...ну, ладно, будем надеяться. Вдруг, да повезёт? > > В очередной раз не понимаю - в комментариях на данном сайте (и не только здесь) ПОЛНО информации по создающемуя с 2012 года музеее Свердловской ж.д. в Екб. Узкоколейная часть музея хорошо представлена в сети. Вы позиционируете себя как транспортный блогер, что в отсутствии печатных СМИ как бы обязывает к объективрой оценке и освещении данного вопроса. При этом Вы задаёте детские вопросы aka ваш однофамилец Станислав Савицкий, собирающие много минусов. Вопрос - зачем нам в стране такие транспортные блогеры, которые по прошествии 11 лет с момента начала сбора коллекции в Екб вообще не в курсе вопроса. Вопрос скорее не к вам, а к администрации Дзен, где расположен ваш блог.
А всё просто! 1) Вы реально думаете, что я целыми днями читаю комментарии? Да, я как и каждый человек много чем ещё занят и помнить старые комментарии не могу, более насущными делами занят! 2)На Дзене Вы явно новичок-там такие "знатоки", что я ещё вполне на уровне, я хотя-бы своими работами пользуюсь, тот-же "Пантограф" тащит к себе ваши-же снимки без разрешения. 3) Так и ответы по создающемуся музею зачастую противоречивы и туманны, а толком так никто и не отвечал, мол "музей откроется ...августа, будут экспонаты ..., вход бесплатный, рабочими экспонатами являются..." и так далее. Нет конкретной информации-я уже раз 15 просил в комментариях "расскажите мне, что, да как?" Если Вы знаете больше меня, ну так не задирайте нос-поделитесь! Не стоит свысока смотреть-если я не столь информирован, то снимков редких я сделал не меньше вашего и только крайняя занятость не позволяет выложить мне несколько тысяч сканов с моих пленок. 4) А такие-ли уж детские вопросы мои? Да, я хочу точно знать, на какие числа мне брать билеты, т.к. из Ростова с семьёй я не могу кататься туда-сюда часто, что такого,что я хочу точно знать об открытии, дабы не пролететь? 5) А я за УЖД музей вообще не говорил-я спрашивал о музее, который должен открыться. Я думал коллеги по увлечению поделятся информацией. Вместо этого Вы пишете. что мои вопросы детские.
Цитата (Машинист пивного крана, 13.04.2023): > Цитата (Persik, 13.04.2023): > > Они даже свои разворованные ПБ не смогли восстановить. > > Вы представляете себе каким образом восстановить разворованный ПБ? Для него НИЧЕГО нет что нужно для восстановления. В лучшем случае сделают внешний вид
Хорошо, если сделают внешний вид. Ещё в 2012 году были планы восстановить всю действующую экспозицию на Свердловске-Сортировочном на базе электромашин и электроаппаратуры сохранившихся на тот момент на Свердловской дороге ВЛ22М. Очевидно пришло понимание, что "раздев" какой-нибудь ВЛ22М с постамента или из музейных запасников ВЛ19 или Ссм ходовой не соберёшь. Восстановление этих машин - по стоимости сопоставимо с созданием реплик оных с нуля.
В очередной раз не понимаю - в комментариях на данном сайте (и не только здесь) ПОЛНО информации по создающемуя с 2012 года музеее Свердловской ж.д. в Екб. Узкоколейная часть музея хорошо представлена в сети. Вы позиционируете себя как транспортный блогер, что в отсутствии печатных СМИ как бы обязывает к объективрой оценке и освещении данного вопроса. При этом Вы задаёте детские вопросы aka ваш однофамилец Станислав Савицкий, собирающие много минусов. Вопрос - зачем нам в стране такие транспортные блогеры, которые по прошествии 11 лет с момента начала сбора коллекции в Екб вообще не в курсе вопроса. Вопрос скорее не к вам, а к администрации Дзен, где расположен ваш блог.
ВЛ8-1642 , Sverdlovsk Railway