Цитата (Владимир_19, 30.08.2023): > Знаете, лучше ездить на новом и с кондиционерами, чем задыхатся в старом.
ЧФМ чудом наскребли немного денег на ТЭ33А, больше пока ни на что не хватило, тем более пассажирские перевозки нигде не в приоритете. Было бы неплохо, если бы вы научились пользоваться кнопкой цитирования, чтобы не жать её когда ни попадя.
Народ, не нужно набрасываться, аки стая, на человека, тоже имющего право на комментарий (пусть даже не "хоровой", в своем, несколько "едком" ключе (как про деда)). Не думаю, что он хотел кого-то обидеть, просто нужно было кратко объяснить (если он не знал), экономическую ситуацию на ж/д Молдавии.
Что касается самого представленного "венгра". Посмотрел на него и в груди сразу приятно защемило - вспомнилось детство, поездки к бабушке на Д1, сизый дымок и запах выхлопа, когда после высадки, "дизель" исчезал за кривой... Правда я привык к несколько иной аутентичности (и окраске), но этот вариант тоже неплох. Единственное, это всегда "напрягали" двери в молдавских Д1, которые уже давно без окошек (наглухо зашиты)...
Цитата (Bremze, 30.08.2023): > Цитата (Владимир_19, 30.08.2023): > > Знаете, лучше ездить на новом и с кондиционерами, чем задыхатся в старом. > > может вы будете первым, кто выделит денег на закупку "нового и с кондиционерами" для бедных железных дорог Молдавской республики?
Он будет тысячепервым, кто напишет глупый комментарий и будет удивляться реакции окружающих.
Цитата (Владимир_19, 30.08.2023): > По какому разу красят уже и ремонтируют, а двери так толком не закрываются! Может хватит уже деда пичкать виагрой!??
Мне очень приятно смотреть, что здесь следят за техникой! Хоть где-то можно увидеть Д1 в первозданном виде.
Цитата (Владимир_19, 30.08.2023): > Сомнительное удовольсвтие, ездить в старом, но в тоже время покрашенном поезде, и задыхатся от жары. О чём потом пишут в новостях, что людям в вагонах становится плохо из за жарищи в этих печках!
Ну вон у нас в Астрахани более новые РА1, и толку что они новее - там также как в Д1 нет кондиционера, а отличие в том, что туалета тоже нет. И климат Латвии не сравнить с Астраханью в плане жары.
Цитата (Игорь Луговой, 30.08.2023): > Минус вашему комментарию! Уверен, что бОльшая часть зрителей получила удовольствие от просмотра фото, и надеюсь, видео. Настоящий, живой и аутентичный Д1! К тому же, свежеокрашенный. Я например постоянно любуюсь этим красавцем! > Двери между прочим исправные. А раздвинули их из-за невыносимой жары.
Странная у вас реакция, а что я плохого написал то? Случай с вашими поездами, чем то напоминает наши Латвийские поезда, их тоже по какому разу красят, ремонтируют, только воз и ныне там, какими бы они не были красивыми, так то я уважаю классику, но время их уже уходит. Сомнительное удовольсвтие, ездить в старом, но в тоже время покрашенном поезде, и задыхатся от жары. О чём потом пишут в новостях, что людям в вагонах становится плохо из за жарищи в этих печках! Знаете, лучше ездить на новом и с кондиционерами, чем задыхатся в старом. О чём вы, кстати, сами указали почему двери открыты. Повторюсь, ничего против классики не имею! Всем добра!
ფოტოები: 186 · ლოკალური რედაქტორი — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Минус вашему комментарию! Уверен, что бОльшая часть зрителей получила удовольствие от просмотра фото, и надеюсь, видео. Настоящий, живой и аутентичный Д1! К тому же, свежеокрашенный. Я например постоянно любуюсь этим красавцем! Двери между прочим исправные. А раздвинули их из-за невыносимой жары.
Цитата (Игорь Луговой, 30.08.2023): > Артур, у нас жуткая жара. Позавчера термометр на Солнце показал +50С. Видимо, поэтому особо предприимчивые пассажиры и раздвинули двери в поисках свежего дуновения. А технически они конечно же исправны.
Д1-798, Moldovan Railways