Цитата (PH-OM, 22.01.2017): > Этим электровозам 40 лет. Что вы хотите, что бы они вечно ездили? Есть техника по свежее да и по мощнее.Конечно чс4т хорош, но всему когда то приходит конец!
40 лет это много разве? По сравнению с вечностью, 40 лет как один миг.
Даже сейчас если проходить мимо ТЧЭ-8 Киров, то все там почти бело-голубое, изредка красно-серое, чехов почти нет...они либо в работе, либо стоят где подальше. Аналогичная ситуация и во Владимире на ПТОЛ. Вообщем никуда от этого не деться, как и когда то было с ЧС2 на Свердловской дороге...
Этим электровозам 40 лет. Что вы хотите, что бы они вечно ездили? Есть техника по свежее да и по мощнее.Конечно чс4т хорош, но всему когда то приходит конец!
Цитата (supermax, 22.01.2017): > А откуда такая информация, если не секрет?
К середине 2017 года около 90 штук ЧС4т будут в ожидании КР/СР, это вместе с ныне стоящими. Кто их в таком количестве будет делать? Столько в самые лучшие времена за один год не ремонтировали.Вдобавок в этом году 125 ЭП1/1М идут на КР/СР, аж два завода будут задействованы. И самое главное - чем ремонтировать ЧС4т, ибо в 2016 году НЭРЗ и РЭРЗ отказывались проводить ремонт ввиду отсутствия или некомплектности ЗИП. В 2017 году уломали на ремонт 12 электровозов и то не факт, что столько сделают.
ЧС4Т-254 , Gorky Railway
ЧС4Т-389, Gorky Railway
ЧС4Т-284, Gorky Railway