Попрошу всех участников перестать в личные разборки. Комментарии не относящиеся к фото и техбеседе впоследствии будут демонтированы. Зачинщику предупреждение выдано, продолжение "хамского бензина" я тут не потерплю - или учимся говорить без оскорблений, или идём туда, куда указано на картинке в профиле.
Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2022): > 373 была из "красных", для Бреста на 140 и никто ее не собирался списывать, пока на кольце в хлам не укатали.
Красные номера у тех электровозов, которые потом по колёсам уже не проходили на 140 назад в серебряные ни кто не перекрашивал, это тебе для развития информация. Электровоз который за пару лет нахождения на кольце был в работе 30 смен с двумя-тремя вагонами, работая при этом с нагрузкой в 50-60% от своих возможностей в принципе ушатать невозможно. Текущее масло, которое приходилось подливать - результат установки прокладок соответствующего качества при ремонте на НЭРЗе, силами кольца такие проблемы не решаются. Не работающий на полную мощность реостатный тормоз - последствие, тем что им практически ни кто не пользуется на линии и специфическая настройка Рексцына от ПКБ ЦТ, а не родного. Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2022): > ЧС200 в Белой не ломался, ему не хватало ТП на постоянном токе.
ПО причине поломки ЧС200, и отсутствия компетентных специалистов в Белореченской для его реанимации, на испытаниях ездили 220 км/час на ЧС4т., ЭП20 был на испытаниях совершенно в другое время, до 200 км/час разогнать это ведёрко, тоже было не легко. Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2022): > машинист с Кавказской, чудом не улетел с кресла ЧСа при 160 или более, то это ничего общего с удивительностью не имеет!
Впечатления у машиниста от 220 км/час на ЧС4т изумительные, говорил: вжимает, идёт хорошо.
Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2022): > Это тебе не коломенская ходовая, которая может уступить разве что пневме у Сапсана и то после 200 км/ч.
Тут правильнее сказать конкретно 3-х осная тележка, которой более 40-ка лет, за этот срок конечно можно до ума довести всё, что угодно при желании. Коломенскую 4-х осную ходовую до ума так и не довели, это всё, что можно сказать о коломенской ходовой. Однако можно ещё добавить то что эта ходовая исключительно для коллекторных ТЭД тракторов или мало мощных электровозов типа ЭП2К, ТЭД под ЭП200 изготавливались конкретно под эту ходовую, в связи с чем получились, как и ожидалось неудачными (конкретно из-за маленьких габаритов), что ещё больше выразилось в негативном воздействии размагничивающей силы якоря ТЭД.
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022): > Цитата (Ваня 543, 03.03.2022): > > Ну окраска не главное, а 4-го электровоза в кадре в упор не вижу... > > Протри глаза! > На фото только один электровоз - 744. Всё остальное старый и гнилой металлолом.
Что-же по вашему металлолом не имеет права на историю? Вы оскорбили очень много людей. Не думаю что вам будут рады в депо Кавказказкая . Вы даже не можете представить сколько людей отработало на этих локомотивах. Когда-то они тоже были новыми. Да вы тоже не молодеете. Придёт время и вас тоже могут оскорбить как старого человека, вам очень не понравиться!
Чисто эстетически 4Т всегда был любимым переменником, а синие ЭП1М вызывали отторжение какое-то. Однако в корпоративе, пока не выцвел и не облез, 1М вполне ничЁ стал так смотреться. Ему бы ещё поручни притопить... Всегда хотел посмотреть на 1М в родной раскраске ЧС4Т, лупоглазых серий, с короткой птичкой и звездой. Кстати, дарю идею местным мастерам на 1 апреля))) Надо раскачивать галерею.
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022): > Хлам дорабатывает свой срок. После ВНИИЖТа обычно все идёт под списание (вспомним как укатали 373 с кольца ). В Белореченскую на работу для испытаний выдают в основном ЭП1М. Достаточно фото в.т.ч. и у меня лично.
373 был в планах на списание так как был без ПСС, по этой причине и был списан, при желании можно было свозить его в завод, отремонтировать и работать дальше. Из всех 16-ти ЧС4Т, что были на кольце за последние 30 лет, кроме 373, и 337 остальные дальше продолжали исправно трудиться, и по сей день списано из этого числа всего +2 электровоза. Этот факт говорит о том, что цитирую оратора: обычно всё идёт под списание, выражаясь словами автора этих строк: всё что несёт написавший это пользователь чушь и откровенное враньё, в добавок подтверждённое фактами!
В Кратце об испытаниях на Белореченской берут туда электровозы с исправным электродинамическим тормозом, если есть выбор, желательно предпочтение отдаётся более мощным, более скоростным. Это может быть как 2*ЧС4т так и ЧС4Т/ЭП1М, так и 2*ЭП1М. Предпочтение разумеется отдаётся ЧС4Т, так как в целом всё проще быстрее, мощнее. На тормозных испытаниях с Тальго, когда сломался ЧС200, и надо было ехать 220 км/час разумеется брали ЧС4Т. С машинистом общался лично, говорит - изумительно идёт машина! Ну а если бы не было ЧС4Т, я спросил, он ответил, бывало и такое, испытания на 160 ещё закрывают, а 176 км/час это максимум что удалось достичь на ЭП1М, на это всё, и у меня всё.
ЧС4Т-349, North Caucasus Railway
ЭП1М-744, South-Eastern Railway
ЧС4Т-450, North Caucasus Railway