Цитата (ДаниилБ, 01.01.2025): > Интересно, кто знает за этот год эксплуатации в Тимашевской 2ЭС5С себя оправдали? Если да то было бы хорошо если НЭВЗ продолжил их выпускать.
У меня бывший одногруппник ездил, говорит нормалая машина
Я имею ввиду преимущества 2ЭС5С перед 2ЭС5К оправдали такие как высокая мощность и снижение интервалов между обслуживаниями? Если он лучше Ермаков получился то начать производство. А что именно на каждом из 2ЭС5С неисправно?
Цитата (ДаниилБ, 30.12.2024): > О почему 2ЭС5С на 1 если у него больше недостатков.
У него мощность в часовом режиме 8400 кВт, а в получасовом 10400 кВт у 2эс5 нет получасового режима, а также в эксплуатации всё таки важнее удержать поезд на месте в чем проблема у скифа (очень большая проблема) с акб можно как-то жить что её не достаточно, в случае снятия напряжения ⚡ с к/сети можно отключить систему управления и ждать команды днц на поднятие токоприемника. К тому же в случае наличия заказов на данный локомотив можно решить проблему с батареей установкой параллельно ещё такой же батареи. По поводу надёжности скифа это французский электровоз который не создавался с 0, а использовались готовые решения, кстати который не плохо работает в виде kz8a, но есть подозрение, что с тормозами такая же проблема
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 29.12.2024): > 1. 2эс5с > откровенно слабая аб для локомотива, низкая надёжность некоторый компонентов ( но это я отношу к "детским болезням" и малосерийности) > 2. 2эс5 О почему 2ЭС5С на 1 если у него больше недостатков. Я думал 2ЭС5 на 1 он всë же дороже и качественнее или вам 2ЭС5С просто нравится. Кстати как другие другие лб относятся к этим локомотивам? Хотели бы себе ещë асинхронников?
Цитата (Sashka, 29.12.2024): > Нууу, дождались и 3ЭС5 Ну и как они, не отсырели на заводе ещë? Кстати нашли поставщика безбандажных КП на 2ЭС5?
3ЭС5С-002 , North Caucasus Railway