კომენტარები –თან ЭП3Д-0068

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ammendorf · 02.06.2021 01:56 MSK
Цитата (MIVC_STO, 01.06.2021):
> и не бояться панически вагонов 01 и 09 из-за санитарных причин))

Знаете, вам с Раменских вообще грех жаловаться, там примерно у половины машин есть экологически чистый сортир системы дырка в полу, который не создает пугающих ароматов. Москве-2 и Желдору хуже. Ну это если на 3 самых загруженных направления смотреть.


Цитата (lumberjack, 01.06.2021):
> возраст,так понимаю,учитывать не надо?) дожили бы эти новые поделки хотя бы до 20 лет...

Тут вопрос даже слегка не в возрасте. На всех этих гломурных ЭП2Д присутствует 40 человек обслуживающего персонала. Охранников, ТБ-шников, таджиков из идалики, которые круглосуточно эту чудо ЕП2Д рждорят. Соответственно здравомыслящий человек должен понимать, что случится, если на неделю ситуацию разменять местами. То бишь дать ЭД2Т нормальное обслуживание и посадить 40 бездельников, а ЕП2Д отправить в ночные Петушки или Крутое. Или в Монино/Фрязино.
+3
ლინკები
lumberjack · 01.06.2021 23:36 MSK
Цитата (Никита Лапин, 01.06.2021):
> Старые ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2, где двери заедают и порой их не открыть, убогие форточки, которые тоже не открыть, а если открыть, то какая-то старая бабка, либо яжемать скажет их немедленно закрыть, потому что им холодно и ужасно дует, когда за окном +25 ужасный межвагонный проход, в котором споткнуться легко и туалет, где воняет аки Индия. Вот это не ведро?

возраст,так понимаю,учитывать не надо?) дожили бы эти новые поделки хотя бы до 20 лет... в общем,как обычно,главное - это салон и самое главное,что боготворят в нем - это розетки,а не надежность...
–4
ლინკები
Жел-доровец · 01.06.2021 23:17 MSK
Цитата (MIVC_STO, 01.06.2021):
> Иволга - немного другое, тут заявочка на городскую электричку, сделано неплохо, единственное, что бесит - как она крякает межвагонкой противно на каждом повороте. Не для дальнего пригорода только из-за вместимости и кол-ва сидячки, в остальном у тамбурников вряд ли есть преимущество, если рассмотреть каждостолбный рейс.

У Иволги малое количество мест, это всё же огромный минус. В час пик не один раз видел, как Иволга на Подольск была уже битком заполнена, отъезжая от Курского вокзала. И это только Курский. А впереди ещё Текстиля и Царицыно...страшно представить, что там творится.
А так, вне пика и в выходные, в ней очень хорошо. Особенно после своих вёдер на Горьковке :D
+1
ლინკები
MIXCD · 01.06.2021 22:57 MSK
Цитата (Тень, 01.06.2021):
> так это отсуствием звукоизоляцией и звуком моторов. Но при условии полной работы ЭДТ.

Это очень важно для всех! И особенно при условии полной работы ЭДТ!!!
+1
ლინკები
Тень · 01.06.2021 22:18 MSK
Единственное, чем мне нравятся ЭД и ЭР, так это отсуствием звукоизоляцией и звуком моторов. Но при условии полной работы ЭДТ. А так, больше всего нравятся ЭС. В т.ч. своим звуком. Если бы было больше розеток, цены бы не было. Только их и ловил. Иволги и ЭП2Д не такие удобные. Ну ЭП2Д хоть звучат приятней.
0
ლინკები
MIVC_STO · 01.06.2021 20:15 MSK
Вставлю свои пару копеек, как обитатель направления, где ни этих ваших ласточек и иволг, ни ЭП2Д еще не завезли, но опыт второстепенных поездок на всем этом имеется.
ЭП2Д с точки зрения пассажира все же лучше ЭД4М или ЭД2Т - потише, чуть более плавная, ее меньше дергает при старте, ну, возможно, сидушки поинтереснее, остальные удобства - вторичное, можно опустить это.
Ласточки - типичные РЭКСы по салону, по ходу - хорошо. тихие, плавные, но это не для ввоза и вывоза за МКАД рабочих масс, увы
Иволга - немного другое, тут заявочка на городскую электричку, сделано неплохо, единственное, что бесит - как она крякает межвагонкой противно на каждом повороте. Не для дальнего пригорода только из-за вместимости и кол-ва сидячки, в остальном у тамбурников вряд ли есть преимущество, если рассмотреть каждостолбный рейс.
Из всех троих голосну за ласточку, но вообще дайте пожалуйста на рязанку что угодно, я хочу хотя бы в окошко посмотреть не из запотевшего стеклопакета, и не бояться панически вагонов 01 и 09 из-за санитарных причин))
+3
ლინკები
GAFF · 01.06.2021 19:29 MSK
Мне Иволга больше нравится, чем ЁП2Д. В последних часто встречается плохое качество сборки салона. Раздражающе дребезжит, жучки... Плохо закреплены элементы салона. В Иволге такого не замечал. И мне показалось, что Иволга тише и значительно мягче. Как пример дребезжания салонов вагоны 001107 001604 002007 004903 001403 ....
–2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.06.2021 19:13 MSK
Помню, но их отменили же
0
ლინკები
Карлсон · 01.06.2021 19:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Цитата (GAFF, 01.06.2021):
> > Цитата (Круг из Ростокино, 01.06.2021):
> > > Иволга - чисто городской электропоезд
> >
> > Но иногда бывает и на дальнем пригороде
>
> Где?

На Дубну ходили
+1
ლინკები
GAFF · 01.06.2021 19:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Где?

На сайте есть фото Иволги в Дубне. А я однажды в конце марта попал на 6970, по которому шла 021-я Иволга, очень был удивлен.
+1
ლინკები
Никита Лапин · 01.06.2021 18:37 MSK
Цитата (Tolmets, 31.05.2021):
> Ого!,эти ведра ищё производит?

Цитата (ВанькаВстанька, 01.06.2021):
> ГоспАди. За что такие мучения в 2021 году?!

Позволю себе вставить 5 копеек. Если вы это вот называете ведром, где есть блага цивилизации, а именно USB-розетки, кондиционеры, прислонно-сдвижные двери, нормальные кресла, нормальный тамбур, туалет, то что для вас не ведро? Старые ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2, где двери заедают и порой их не открыть, убогие форточки, которые тоже не открыть, а если открыть, то какая-то старая бабка, либо яжемать скажет их немедленно закрыть, потому что им холодно и ужасно дует, когда за окном +25 ужасный межвагонный проход, в котором споткнуться легко и туалет, где воняет аки Индия. Вот это не ведро?
+6
ლინკები
MIXCD · 01.06.2021 17:23 MSK
Цитата (ahoycesko, 01.06.2021):
> За что вы их так не любите?

Видимо за то,что не у них на направлении они. Нормальная пролетарская электричка в нормальном обслуживании,звезд с неба не хватает-но ездит.

Цитата (Жел-доровец, 01.06.2021):
> Транспорт создаётся для масс - пассажиров, ездящих на работу/с работы, на дачи и в путешествия, а не, уж простите, для задротов, которым подавай "нуоножеламповое"


Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> некий малый процент фанатично настроенных уникумов, для которых "чем хуже, тем лучше".

Рад,что народ прозревает и понимает что такое хорошо. Фанатики эти дальше чатиков и ВК обычно не ходят и влияния никакого на прогресс не имеют.


Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> Ласточка объективно лучше по всем параметрам.

Это лучшее что есть в регулярном пригороде-от удобства до безопасности тех же бригад,за которых тут так рьяно топят,снести тягач на 95км/ч,Карл-девяносто пять!!! И ничего!!! Этот ваш ламповый круглях и прочие сараи уже были бы братской могилой.
+2
ლინკები
Nyanvan · 01.06.2021 17:15 MSK
Хз, катаясь по Д2 я в Иволгу лезу потому что там удобней при большом пассажиропотке. В ласточке не так, да и она не делалась для задач городской электрички при всем желании. Но ласточки трясет на стрелках только в путь, особенно у вокзалов. Плюс еще эти мерзкие звуки, которые только с ЭС2ГП убрали. На последних ластах телеги оттуда стоят.
ЭП2Д очень даже неплох как электричка на километров 150-200, жопа не затекла.
А так, наверное, оптимальным будет штадлер по совокупности. Иволгу только если с ласточкой скрещивать.
+2
ლინკები
Andrey46 · 01.06.2021 16:56 MSK
нужно срочно подсказать предприятиям, создающим подвижной состав, почему они до сих пор не придумали поезда для пассажиров занимающихся ретушью во время поездки
+7
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.06.2021 16:55 MSK
>> Когда я еду в салоне, то оцениваю ПС не с фанатской точки зрения, а как пассажир

:)
+3
ლინკები
Andrey46 · 01.06.2021 16:54 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> > Для меня показатель, насколько комфортно я могу во время движения заниматься ретушью на планшете.
>
> Интересный "бенчмарк")))

Этим же каждый пассажир занимается, Вы что
+5
ლინკები
Ammendorf · 01.06.2021 16:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Интересный "бенчмарк")))

Я че то вчера вспоминал, как на ЧС2т со 107-м от Ожерелья до Курской ездили, скорость 45 - не могу набрать смс на кнопочном телефоне, скорость 55 - не могу попасть в абонента, чтобы позвонить... Но "маршрутка" была удобная :)
+9
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.06.2021 16:49 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> Для меня показатель, насколько комфортно я могу во время движения заниматься ретушью на планшете.

Интересный "бенчмарк")))
+2
ლინკები
Andrey46 · 01.06.2021 16:46 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> Когда я еду в салоне, то оцениваю ПС не с фанатской точки зрения, а как пассажир.

так пассажиру, в отличие от работника, чужды такие понятия, что ширина колеи колеблется от 1512 до 1548 мм, реакции по поезду от вертикальных/горизонтальных колебаний, качество балласта, ВСП, просадки, выплески и прочее, из салона виднее же
+4
ლინკები
Sergey Krylov · 01.06.2021 16:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> А ласту или ЭД2П не мотает? Ощущение, что мы с вам на разных ластах и иволгах ездим...

Ласточку немного покачивает, но стрелки она ощутимо мягче проходит. Иволгу не качает, а скорее штормит. Для меня показатель, насколько комфортно я могу во время движения заниматься ретушью на планшете. Так вот в Ласточке я это делаю с комфортом, в Иволге даже пальцами во время раскачки с трудом попадаю в экран, не говоря уже о работе карандашом. Насчёт ЭП2Д точно не скажу, специально не наблюдал. Я в ней редко езжу, да и поезда разные. Иволга всё же позиционируется как супер-пупер современный электропоезд, а второй просто немного причёсанная классическая теловозка. Соответсвенно со второй спрос меньше, но, вспоминая, какой ПС у нас строится в бюджетном сегменте перевозок, ЭП2Д выглядит на этом фоне весьма неплохо.


Цитата (Andrey46, 01.06.2021):
> расскажите в каких это вы таких поездах ездите
Всё, что ездит по Д2. Когда я еду в салоне, то оцениваю ПС не с фанатской точки зрения, а как пассажир. Попробуйте сделать также, может чё заметите тоже
+4