Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.
Это у наших очковтирателей и взяточников после катастрофы «Булгарии» резко появилось такое понятие, а в Чехии почему-то такие же электровозы работают куда дольше назначенного срока и держат паспортную нагрузку, а у нас пассажирские локомотивы зачастую недогружены в полтора – два раза.
С таким подходом вам данных придётся ждать вечно... Пока сам назначенный новый директор Крымской ж. д. список подвижного состава, принятого на баланс, со своей подписью не выложит тут...
Я повтрю-нужны документальные данные, что Крымская жд взяла на свой баланс, а что осталось у Приднепровской жд. Арендованные локомотивы, не взятые на баланс, остаются в своих ТЧ, согласно официальным документам и это не только по Крымской жд, а по всем дорогам.
Так а чем не устраивает база с Приднепровской? Там всё то же самое и осталось. А всё, что вывезено и что наоборот осталось с материковой части не крымской приписки - это всё тоже известно... Другой вопрос, что арендованные (ТЭП-70 и ЧС-2Т) добавлять не захотел никто, а решили оставить их в своих ТЧ и грузить фотки туда - ну это же ваше решение (модераторов или администраторов)... Хотя я считаю, что их надо было в Крымскую добавить, так как они тут. А с Приднепровской решили не переносить тоже фиг знает почему. Решили не признавать ж.д. и то, что она "незаконно" себе оставила весь ПС? Я это так воспринимаю. Иначе бы не было тут в базе железной дороги одной единственной электрички, а было бы всё нормально...
Цитата (Донской, 05.01.2015): > Никто, кроме вас, нам не поможет с новыми данными, так что ждём. Но только чтоб это было не как бабка надвое сказала, а официальная статистика, наподобие АСУТ или иных документальных фактов.
Позиция ясна. К сожалению я не работаю в Крымской ЖД и вышеуказанной информацией не располагаю! Полагаю,на сайте есть крымские железнодорожники, которые смогут внести ясность!
ЧС2-399 , Crimea railway