Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021): > Цитата (GAFF, 01.06.2021): > > Цитата (Круг из Ростокино, 01.06.2021): > > > Иволга - чисто городской электропоезд > > > > Но иногда бывает и на дальнем пригороде > > Где?
Цитата (ВанькаВстанька, 01.06.2021): > ГоспАди. За что такие мучения в 2021 году?!
Позволю себе вставить 5 копеек. Если вы это вот называете ведром, где есть блага цивилизации, а именно USB-розетки, кондиционеры, прислонно-сдвижные двери, нормальные кресла, нормальный тамбур, туалет, то что для вас не ведро? Старые ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2, где двери заедают и порой их не открыть, убогие форточки, которые тоже не открыть, а если открыть, то какая-то старая бабка, либо яжемать скажет их немедленно закрыть, потому что им холодно и ужасно дует, когда за окном +25 ужасный межвагонный проход, в котором споткнуться легко и туалет, где воняет аки Индия. Вот это не ведро?
Цитата (ahoycesko, 01.06.2021): > За что вы их так не любите?
Видимо за то,что не у них на направлении они. Нормальная пролетарская электричка в нормальном обслуживании,звезд с неба не хватает-но ездит.
Цитата (Жел-доровец, 01.06.2021): > Транспорт создаётся для масс - пассажиров, ездящих на работу/с работы, на дачи и в путешествия, а не, уж простите, для задротов, которым подавай "нуоножеламповое"
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > некий малый процент фанатично настроенных уникумов, для которых "чем хуже, тем лучше".
Рад,что народ прозревает и понимает что такое хорошо. Фанатики эти дальше чатиков и ВК обычно не ходят и влияния никакого на прогресс не имеют.
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > Ласточка объективно лучше по всем параметрам.
Это лучшее что есть в регулярном пригороде-от удобства до безопасности тех же бригад,за которых тут так рьяно топят,снести тягач на 95км/ч,Карл-девяносто пять!!! И ничего!!! Этот ваш ламповый круглях и прочие сараи уже были бы братской могилой.
Хз, катаясь по Д2 я в Иволгу лезу потому что там удобней при большом пассажиропотке. В ласточке не так, да и она не делалась для задач городской электрички при всем желании. Но ласточки трясет на стрелках только в путь, особенно у вокзалов. Плюс еще эти мерзкие звуки, которые только с ЭС2ГП убрали. На последних ластах телеги оттуда стоят. ЭП2Д очень даже неплох как электричка на километров 150-200, жопа не затекла. А так, наверное, оптимальным будет штадлер по совокупности. Иволгу только если с ласточкой скрещивать.
нужно срочно подсказать предприятиям, создающим подвижной состав, почему они до сих пор не придумали поезда для пассажиров занимающихся ретушью во время поездки
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021): > Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > > Для меня показатель, насколько комфортно я могу во время движения заниматься ретушью на планшете. > > Интересный "бенчмарк")))
Я че то вчера вспоминал, как на ЧС2т со 107-м от Ожерелья до Курской ездили, скорость 45 - не могу набрать смс на кнопочном телефоне, скорость 55 - не могу попасть в абонента, чтобы позвонить... Но "маршрутка" была удобная :)
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > Когда я еду в салоне, то оцениваю ПС не с фанатской точки зрения, а как пассажир.
так пассажиру, в отличие от работника, чужды такие понятия, что ширина колеи колеблется от 1512 до 1548 мм, реакции по поезду от вертикальных/горизонтальных колебаний, качество балласта, ВСП, просадки, выплески и прочее, из салона виднее же
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021): > А ласту или ЭД2П не мотает? Ощущение, что мы с вам на разных ластах и иволгах ездим...
Ласточку немного покачивает, но стрелки она ощутимо мягче проходит. Иволгу не качает, а скорее штормит. Для меня показатель, насколько комфортно я могу во время движения заниматься ретушью на планшете. Так вот в Ласточке я это делаю с комфортом, в Иволге даже пальцами во время раскачки с трудом попадаю в экран, не говоря уже о работе карандашом. Насчёт ЭП2Д точно не скажу, специально не наблюдал. Я в ней редко езжу, да и поезда разные. Иволга всё же позиционируется как супер-пупер современный электропоезд, а второй просто немного причёсанная классическая теловозка. Соответсвенно со второй спрос меньше, но, вспоминая, какой ПС у нас строится в бюджетном сегменте перевозок, ЭП2Д выглядит на этом фоне весьма неплохо.
Цитата (Andrey46, 01.06.2021): > расскажите в каких это вы таких поездах ездите Всё, что ездит по Д2. Когда я еду в салоне, то оцениваю ПС не с фанатской точки зрения, а как пассажир. Попробуйте сделать также, может чё заметите тоже
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021): > Ощущение, что мы с вам на разных ластах и иволгах ездим...
Аналогично. Особенно учитывая чисто механические особенности 40-летней телеги ЭП2Д без пневматики во вторичном подвешивании. Хотя воздух там - это тоже не всегда хорошо, но влияет скорее на индивидуальные особенности восприятия.
Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками. А тут все просто, я большую часть жизни с раннего детства отъездил на классике и привык, зная ее поведение до мелочей. А для вновь прибывших пользователей метро, приобретаются и соответствующие навыки. И свои ощущения.
Но что касается иволги, то мне, честно говоря, претензии к ней по плавности хода абсолютно не понятны. Да, мне оно честно даже нравится. Да, там не штадлер флирт, но чтобы куда то там болтало на скоростях... Или мы правда на каких то разных иволгах ездим. И уж тем более слышать про какую то там плавность хода у демиховской поделки...
Друзья, может прекратите ездить на электричках? То качнёт, то заскрипит, то пукнет - так и здоровья можно лишиться, в том числе и физического, а не хотелось бы терять авторов...
ЭП2Д-0145, Russia, private carriers
ЧМЭ3-3957, Moscow Railway
ЭП3Д-0068, Far Eastern Railway