Спасибо за отзывы. Здесь надо отметить еще, что участок Ростокино - Лефортово вообще малодеятельный (пара-тройка сборных в день), а тут за час прошло 4 ЧМЭ3, правда 3 из них резервом, 1 2М62У, также резервом, и на съезд БК - Лосиноостровская чмуха протащила ВП.
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.11.2012): > Цитата (Kreycer, 20.11.2012): > > Нет, скорость была стабильной и долгое время держалась на уровне 100-110 км/ч. Причин не верить GPS у меня не было - ехали действительно очень бодро. Перегон длинный, почти прямой - вот и разогнались :) > > ДлЯ ЭР2/ЭР2К есть ограничение скорости в 103 км/ч.
Конструкционная скорость для тележек прицепных вагонов (КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ) — 160 км/ч. Также известны случаи, когда электропоезда ЭР2 разгоняли выше их конструкционной скорости — при перегонке электропоездов из ремонтных заводов в депо своим ходом. При таких перегонках запись параметров движения, как правило, не ведётся, поэтому часто электропоезда разгоняют до достаточно высоких скоростей. Так на линии Москва — Санкт-Петербург ЭР2 разгоняли до скоростей выше 160 км/ч, максимальная достоверно известная скорость — 174 км/ч.
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.11.2012): > Цитата (Kreycer, 20.11.2012): > > Нет, скорость была стабильной и долгое время держалась на уровне 100-110 км/ч. Причин не верить GPS у меня не было - ехали действительно очень бодро. Перегон длинный, почти прямой - вот и разогнались :) > > ДлЯ ЭР2/ЭР2К есть ограничение скорости в 103 км/ч.
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.11.2012): > ДлЯ ЭР2/ЭР2К есть ограничение скорости в 103 км/ч.
Для Рижских машин есть ограничение до 100 км/ч. С чего Вы взяли что 103 ? Если Вы имеете ввиду показания КЛУБа,то это заложенная погрешность устройства (2 км/ч) и показание должно быть соответственно 102 .
Цитата (Kreycer, 20.11.2012): > Нет, скорость была стабильной и долгое время держалась на уровне 100-110 км/ч. Причин не верить GPS у меня не было - ехали действительно очень бодро. Перегон длинный, почти прямой - вот и разогнались :)
ДлЯ ЭР2/ЭР2К есть ограничение скорости в 103 км/ч.
Нет, скорость была стабильной и долгое время держалась на уровне 100-110 км/ч. Причин не верить GPS у меня не было - ехали действительно очень бодро. Перегон длинный, почти прямой - вот и разогнались :)
ЧМЭ3-4031 , Moscow Railway
ЭМ2-004 , Moscow Railway
ЭМ2-012 , Moscow Railway