Цитата (Владимир_19, 17.09.2022): > SD42ACe вообще то, а не SD70ACe Вы не правы в принципе, это SD70ACe-LW https://www.progressrail.com/en/Segments...LW.html От обычного АСе отличается меньшей нагрузкой на ось. широкой колеёй и соответствием техрегламенту РЖД.
Михаил Иванов Нет фотографий Цитата (Кошакур, 17.09.2022): > Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022): > > Цитата (Кошакур, 17.09.2022): > > > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?> > > Начнём с того, что это два отдельных локомотива. ...> Судя по комментам и самому видео, давно убрали.https://m.youtube.com/watch?v=4tdwp_MvOeM
Цитата (Владимир_19, 17.09.2022): > SD42ACe вообще то, а не SD70ACe как указано в описании.. А куда газовый тендер подевался? В ютубе есть ролики с испытаниями на газодизельной смеси. В комментах под крайним видео пишут что на доработке.
Цитата (Кошакур, 17.09.2022): > Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022): > > Цитата (Кошакур, 17.09.2022): > > > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?> > > Начнём с того, что это два отдельных локомотива. > Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос. Судя по комментам и самому видео, давно убрали.https://m.youtube.com/watch?v=4tdwp_MvOeM
Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022): > Цитата (Кошакур, 17.09.2022): > > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?> > Начнём с того, что это два отдельных локомотива. Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос.
Цитата (Victor_K, 17.09.2022): > ... интересно путь на деревяшки тут?> Изначально при строительстве БАМа и АЯМа шла укладка звеньевого пути на деревянных шпалах. В 2004 при открытии временной эксплуатации с началом движения пассажирских поездов повезло по работе проехать в кабине локомотива "литерного" поезда с участниками строительства участка АЯМа и почетными гостями от Нерюнгри-Пасс до Томмота и обратно. Железобетонных шпал тогда еще не было. Возможно, кое-где в кривых - там где ширина колеи "плывет" - их уже уложили, с разрядкой деревянных. Например, на перевале Тит и в других местах с уклонами в 18 тыс. на кривых малого радиуса по алданскому нагорью. Сплошная укладка бесстыкового пути вряд ли предвидится из-за небольших пока грузопотоков. В 2021 г. за год перевезено от Нерюнгри до Нижнего Бестяха 6 млн. тонн при одной паре пассажирских поездов на всем протяжении этой дороги, отсюда можно примерно судить о ее грузонапряженности. А пока по рельсам не пропущен нормативный тоннах в 600 млн. тонн, капитального ремонта пути со сменой РШР не будет (кроме смены рельсов по дефектности при текущем содержании пути, подъемочном и среднем его ремонтах). Даже на построенном ранее БАМе с куда более высокой грузонапряженностю бесстыковой путь уложен не везде.
2ТЭ3250-0002 , Yakutian Railways