Цитата (Ammendorf, 31.10.2021): > нас раньше всегда было, саломет стоит на уровне Св. А сейчас есть парадоксальные ситуации когда электричка может стоить дороже.
Во всем мире лоукостеры плодятся как грибы. Вот ПИДовские тарифы на МВПС аХонь.
Цитата (xxil, 30.10.2021): > Александр, не известно ли, рассматривается ли вариант пустить 35/36 СПб-Адлер под ЭП20 далее Воронежа?
12. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, ПРИ РАЗРАБОТКЕ РАСПИСАНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО КУРСИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ: 12.1. ПОЕЗДА ФОРМИРОВАНИЯ АО ФПК 1) № 3/4 КИСЛОВОДСК - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 2) № 11/12 АНАПА - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 3) № 17/18 МОСКВА - ПЕТРОЗАВОДСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 4) № 19/20 РОСТОВ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 5) № 21/22 С.ПЕТЕРБУРГ - МУРМАНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 6) № 23/24 КАЗАНЬ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 7) № 25/26 МОСКВА - ИЖЕВСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 8) № 29/30 НОВОРОССИЙСК - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 9) № 29/30 МОСКВА - КАЛИНИНГРАД НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ОРША 10) № 35/36 С.ПЕТЕРБУРГ - АДЛЕР НА УЧАСТКЕ С.ПЕТЕРБУРГ - АДЛЕР 11) № 35/36 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 12) № 43/44 МОСКВА – ИМЕРЕТИНСКИЙ КУРОРТ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ 13) № 45/46 МОСКВА - ТАМБОВ НА УЧАСТКЕ МОСКВА ПАВ.-МИЧУРИНСК 14) № 59/60 Н.НОВГОРОД - С.ПЕТЕРБУРГ НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 15) № 69/70 МОСКВА - ЛИПЕЦК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 16) № 87/88 И № 99/100 Н.НОВГОРОД – АДЛЕР/КИСЛОВОДСК НА УЧАСТКЕ Н.НОВГОРОД - МИЧУРИНСК 17) № 101/102 АДЛЕР - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 18) № 103/104 АДЛЕР - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 19) № 107/108 МОСКВА - ВОЛОГДА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 20) № 107/108 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 21) № 145/146 НАЗРАНЬ - МОСКВА НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ 22) № 151/152 МОСКВА - АНАПА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 23) № 175/176 ВОРОНЕЖ – МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 24) № 251/252 МОСКВА - НОВОЗЫБКОВ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - БРЯНСК 25) № 305/306 СУХУМ - МОСКВА НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ 26) № 701/702 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 27) № 703/704 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 28) № 705/706 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 29) № 707/708 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 30) № 709/710 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 31) № 713/714 С. ПЕТЕРБУРГ - САМАРА НА УЧАСТКЕ С. ПЕТЕРБУРГ - АРЗАМАС 32) № 737/378 ВОРОНЕЖ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 33) № 739/740 ВОРОНЕЖ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 34) № 737/738 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 35) № 739/740 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 36) № 741/742 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 37) № 743/744 МОСКВА – СМОЛЕНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
12.2. ПОЕЗДА ФОРМИРОВАНИЯ АО ГРАНДСЕРВИСЭКСПРЕСС 1) № 7/8 С.ПЕТЕРБУРГ - СЕВАСТОПОЛЬ НА УЧАСТКЕ С. ПЕТЕРБУРГ - ТАМАНЬ 2) № 27/28 МОСКВА - СИМФЕРОПОЛЬ НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ. - ТАМАНЬ 3) № 91/92 СЕВАСТОПОЛЬ - МОСКВА (Ч/ДЕНЬ) НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ. – ТАМАНЬ 4) № 173/174 ЕВПАТОРИЯ – МОСКВА (Ч/ДЕНЬ) НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ. – ТАМАНЬ 5) № 164/163 И № 263/264 МОСКВА – ФЕОДОСИЯ/АНАПА НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ.- ТАМАНЬ/АНАПА
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ: 1) № 13/14 МОСКВА - БЕРЛИН НА УЧАСТКЕ МОСКВА - БРЕСТ 2) № 31/32 МОСКВА - ХЕЛЬСИНКИ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВАЙНИКАЛЛА
12.3. НА УЧАСТКЕ МОСКВА – РЯЖСК- 1 ЭП-20 С ПОЕЗДОМ № 132 МОСКВА – ОРСК НА УЧАСТКЕ МОСКВА – РЯЖСК-1 И С ПОЕЗДОМ № 93 ПЕНЗА - МОСКВА НА УЧАСТКЕ РЯЖСК-1 - МОСКВА ОТ ПОЕЗДА № 132, ПОЕЗДА № 94 МОСКВА - ПЕНЗА И № 131 ОРСК - МОСКВА БЕЗ ЭП-20
Цитата (Плотников П, 31.10.2021): > Т.е. РЖД создает неприемлемые условия, а потом рассказывает что поезд убыточный.
На мой взгляд, у нас в первую очередь госвласть в лице президента, абсолютно антижелезнодорожна. Продвигает интересы авиаперевозчиков. У нас раньше всегда было, саломет стоит на уровне Св. А сейчас есть парадоксальные ситуации когда электричка может стоить дороже.Но в любом случае, конкурирует это где то с плацкартом...
Тут классика жанра, сначала РЖД делает не удобные и очень медленные поезда. Типа как №089 Волгоград-Санкт-Петербург, который только до Москвы плюхает 25 часов, с кучей технических, и наматывает крюк через Узловую, а всего в пути 32-33 часа. Так еще с неудобными временем отправлением из Волгограда в 1 ночи, а до недавнего времени в 2 ночи, и прибывает в 5 утра обратно. Да еще кто на нем в Москву едет, тоже им очень удобно и туда и обратно около 2-3 ночи на Восточном вокзале. В добавок, цена тоже не подарок, в июне нижняя полка в купе, стоила 8 тыс. рублей в одну сторону. И после всего этого, приходит товарищ Губин, и рассказывают, что поезд собираются отменять, потому что от Волгограда до Москвы пустой ходит. Т.е. РЖД создает неприемлемые условия, а потом рассказывает что поезд убыточный.
Вот придут другие времена, и "оптимизаторы", ради блага которых сейчас сокращают пассажирские перевозки, сами будут "оптимизированы", а в приоритете снова окажутся интересы людей, а не узкого круга чинуш, и всё в один миг изменится...
Или, по Вашему мнению, "оптимизаторы" победили окончательно и бесповоротно?
Цитата (xxil, 30.10.2021): > Цитата (Губин Александр, 29.10.2021): > > Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить > > Александр, не известно ли, рассматривается ли вариант пустить 35/36 СПб-Адлер под ЭП20 далее Воронежа?
Цитата (Ваня 543, 30.10.2021): > На Киевский ход, там с нетерпением их ждут, как и на белорусском!
Пусть ждут дальше:
Предусмотрите следующие изменения в графике движения пассажирских поездов на 2021/2022 год с 12.12.2021 до ввода нового графика: 1. Отменить поезда: № 26/25 Гродно,Минск-Москва № 104/103 Брест-Новосибирск № 134/133 Минск-Архангельск № 211/212 Москва-Минск № 221/222 Москва-Брест
Изменить периодичность курсирования поездам: № 13/14 Москва-Берлин, № 17/18 Москва-Ницца, № 23/24 Москва-Париж - по указанию (с сохранением расписания на участке Москва-Смоленск) № 40/39 Полоцк-Москва по указанию вместо ежедневно с изменением номера на № 240/239 № 64/63 Брест,Минск-Екатеринбург - по указанию № 150/149 Минск-Мин.Воды - по указанию № 235/236 Брест-Москва - по указанию № 237/238 Москва-Брест - по указанию № 250/249 Минск-С.Петербург - по указанию
Изменить сообщение поездам: № 56/55 Гомель-Москва установить в сообщении Гомель,Полоцк-Москва № 64/63 Минск-Екатеринбург установить в сообщении Брест,Минск-Екатеринбург - по указанию № 390/389 Минск-Анапа установить двухгруппным в сообщении Минск,Брянск-Анапа (БЧ-10 ваг. + РЖД) периодичностью курсирования только в летний период (май-сентябрь) 1 раз в 4 дня, в зимний период отменить.
Цитата (BLOG, 30.10.2021): > Эпоха? Ну не знаааю... ТЭ3 это эпоха... Паровозы, тоже... А какая то мелкосерийная фигня, это точно не эпоха как мне кажется. Тоже не понимаю, о какой эпохе в данном случае может идти речь. Эпоха это - "чехи", Фантомасы-Боинги, круглофарые Выльники, и прочее то, без чего нельзя было представить наши жд ещё лет 5-10 назад. А этот слишком мелковат для эпохи... Незасчитанная попытка. Будет точнее.
Цитата (Губин Александр, 29.10.2021): > Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить.
Было бы желание у руководства подумать головой. Все поезда через Вязьму, Сухиничи, Владимир, Рязань-2, Вековку, Данилов, Узуново на юг можно под ЭП20 пускать, ускорять. По здравой логике как раз не надо клепать ЭП2К и ЭП1М. И максимально много выпускать ЭП20, убирая стоянки по 23+ минуты. Поезд должен ехать, а не стоять. Посмотреть на ту же авиацию, самолёт прилетел, его максимально быстро разгрузили/загрузили, и отправили в новый рейс.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021): > И не собрать из всех одного живого...
Собирать тут ни чего не надо, надо просто отремонтировать, они всё комплектные. Было бы желание... ЭП10 были бы полезны для участка Москва-Брянск, бригады работали и работали бы дальше на них с гораздо большим успехом, чем на ЭП20.
Да и по ЭП20 хоть с нового графика деть не куда то что, есть 8 машин всё равно должны построить, а на 2023-й год планы куда более грандиозные. Да и 10 лишних машин это только в плюс сервисному центру по их обслуживанию. В самые неудачные дни количество машин на ремонте и обслуживании + внеплан достигало 17 штук, при норме в 5-6. По этой причине не было времени даже на устранение неисправностей, они крутились по обороту через 1.5-2 часа от прибытия до отправления. А менять гидродемпферы на вокзале у высокой платформы не очень удобно, там вообще мало что удобно делать в плане обслужиания и ремонта, к примеру смена ВР целая история, без проклинания конструкторов, обслуживание и ремонт ЭП20 не проходит вообще...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021): > И не собрать из всех одного живого...
Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить. Такая экономика у многих поездов, что под ЭП20 их можно будет сразу смело отменить. И так этим летом уже катались на юг с допами и на Байкал. Все, что могли по максимуму впихнули под крымские поезда. Вон, 28-й симферопольский аж на 6 часов ускорят с нового графика.
ЭП10-005 , Moscow Railway
ЭП10-003 , Moscow Railway
ЭП10-009 , Moscow Railway
ЭП10-001 , Moscow Railway