Цитата (saxa, 25.11.2018): > Цитата (Семён Градов, 25.11.2018): > > . Хотя по вашей информации насчёт частой замены ТЭДов на "Ласточках" -- должны с Нижнего Новгорода убрать именно "Ласточки". А то так скоро ушатают хвалёные немецкие ЭС1. > > Молодой человек от кого-то услышал что когда-то Ласта ушла на Нижний то-ли на 50% то-ли 75% тяги, теперь очередная дичь по поводу замены тяговых двигателей по "2-3 штуки в неделю на поезде" )))))
Я тоже обалдел по этому поводу. Запросил специально отчетные данные - тишина и ничего подобного! В КАС АНТе висит отказ 3-ой категории, и то совершенно по другому поводу (на ЭС2ГП "Премиум" с российской МПСУиД поступало ложное сообщение о фактической температуре буксового узла)
Все-таки хотелось бы знать мнение машинистов. Как известно с №045 электропоезда серии ЭС2Г комплектуются российскими комплектующими - микропроцессорной системой управления и диагностики (МПСУиД) и тормозным оборудованием: теперь на составах установлены отечественные аппараты безопасности. Насколько изменилось качество управления? Есть мнения, что сбоев в работе аппаратно-программного комплекса стало больше? Или нет?
Цитата (saxa, 25.11.2018): > теперь очередная дичь по поводу замены тяговых двигателей по "2-3 штуки в неделю на поезде"
Видимо считает что ТЭД можно в любом депо за пару часиков перебросить на новый из ни откуда взявшийся и дальше ехать), или же по его логике куча запасных эс1 всегда должна стоять. Непонятно правда как Бологое - Питер парочка одних и тех же ЭС1 месяцами обслуживали.
Цитата (Семён Градов, 25.11.2018): > . Хотя по вашей информации насчёт частой замены ТЭДов на "Ласточках" -- должны с Нижнего Новгорода убрать именно "Ласточки". А то так скоро ушатают хвалёные немецкие ЭС1.
Молодой человек от кого-то услышал что когда-то Ласта ушла на Нижний то-ли на 50% то-ли 75% тяги, теперь очередная дичь по поводу замены тяговых двигателей по "2-3 штуки в неделю на поезде" )))))
Цитата (Ваня 543, 25.11.2018): > Ласточки работающие на НН ездят на последнем издыхании, для поддержания скорости в 160 км/час необходимо выдавать 85-90% тягового усилия так как морда не сильно ушла по аэродинамике от СР3. От постоянных кратковременных нагрузок на пределе мощности для поддержания графика не выдерживает изоляция обмотки ТЭД. В итоге данные асинхронные сверхнадёжные двигатели меняют по 2-3 штуки в неделю на поезде.
Теперь понятно, почему на маршрут Москва -- Нижний Новгород хотят вернуть "Сапсаны". Но вот вопрос: на одном из форумов, прошла информация о том, что оттуда хотят убрать "Стрижи", когда у электровоза ЭП20, который возит "Стрижей" -- скоростной потенциал и запас мощности куда больше, чем у "Ласточек" -- 200 км/ч. Но вот убирают "Стрижи" а "Ласточки" оставляют. Хотя по вашей информации насчёт частой замены ТЭДов на "Ласточках" -- должны с Нижнего Новгорода убрать именно "Ласточки". А то так скоро ушатают хвалёные немецкие ЭС1.
Я не писал что Ласточка прям очень плоха. Наклепали и продолжают их клепать столько что уже не знают куда ещё засунуть. Ласточка она неплоха на небольшие расстояния с невысокой скоростью движения и с небольшими нагрузками. Московская окружная дорога с черепашьей скоростью движенья идеальный вариант. Ласточки работающие на НН ездят на последнем издыхании, для поддержания скорости в 160 км/час необходимо выдавать 85-90% тягового усилия так как морда не сильно ушла по аэродинамике от СР3. От постоянных кратковременных нагрузок на пределе мощности для поддержания графика не выдерживает изоляция обмотки ТЭД. В итоге данные асинхронные сверхнадёжные двигатели меняют по 2-3 штуки в неделю на поезде. Это в основном в межсезонье и зимнее время года. Преобразователи компании Сименс тоже не очень - редко когда поезд в 2 состава отправляется с Москвы на всех исправных 4-х обычно только три.
Ваня! Неужели Ласточка столь плоха? У Штадлера насколько я знаю тоже не все хорошо, про дизель-поезд ДП3 (730М) я вообще молчу (имеется ввиду производитель).
Цитата (Ammendorf, 24.11.2018): > Цитата (Ваня 543, 24.11.2018): > > Первый везёт, второй снабжает электричеством состав. > > Но было так не потому что один БС не вывозит.
Я и не писал, что один не тянет. Просто акцентировал внимание, что не важно чем и сколько едениц локомотивов в голове, главное что везут Ласточку.
Да. Не на всем протяжении правда, но по МСК 145 если не подняли, Петушки - Владимир 160, Владимир - Новки 140 (По переходнику), дальше согласно ограничений (120 макс).
Цитата (Ваня 543, 24.11.2018): > На фото явный пример, что РЖД сделает всё что угодно, пусть хоть 2 тепловоза, на зато под Ласточкой. > Первый везёт, второй снабжает электричеством состав.
Два тепловоза было, так как тогда только один БС был двухпроводной, берегли. Сейчас же все исправно с одним тепловозом ездит.
На фото явный пример, что РЖД сделает всё что угодно, пусть хоть 2 тепловоза, на зато под Ласточкой, лишь бы только не купить у Штаделера или разработать свой нормальный дизель-электропоезд на базе ДТ1. Первый везёт, второй снабжает электричеством состав.
ТЭП70БС-316 , Northern Railway
ТЭП70БС-177 , Northern Railway