Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-316

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
trainagain · 29.07.2021 07:48 MSK
Цитата (Paulus, 28.07.2021):
> Оба в тяге?

Оба коптят!
0
Ссылка
wolf92 · 29.07.2021 05:26 MSK
Цитата (Paulus, 29.07.2021):
> Оба в тяге?

Второй тепловоз, насколько была информация, нужен для питания вагонов 3000 В
+2
Ссылка
Royalist · 29.07.2021 00:18 MSK
Интересно прицеплен одноэтажный в конце; иногда, правда, бывает, что цепляют дефектоскоп, путеизмеритель или лабораторию в хвост.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.07.2021 13:24 MSK
Цитата (Typhoon, 28.07.2021):
> Отжали локомотивы с разных дорог, и крутые такие, водят двухэтажки.

Это сарказм такой?
+6
Ссылка
trainagain · 28.07.2021 11:27 MSK
Цитата (Parom, 28.07.2021):
> огонь

Спасибо, Макс!
+2
Ссылка
Typhoon · 28.07.2021 10:34 MSK
Отжали локомотивы с разных дорог, и крутые такие, водят двухэтажки.
+13
Ссылка
Щукин Д. · 13.05.2021 21:11 MSK
Этот состав с каким ещё поездом подвязан, кроме чебоксарского?
0
Ссылка
max1874 · 13.05.2021 20:37 MSK
Любыми кабинами могут. Нет разницы по отношению к какой кабине стоят два тепловоза. Центральные розетки СМЕ выведены с обеих сторон. Скоро несколько фоток модернизации я вам выложу. Закончат ТЭП70БС-183, я нафотаю. Посмотрите.
Ну а то что с 14 вагонами тянут, могут обкатывать еще. 221 только недавно ввели в эксплуатацию после ремонта. Она некоторое время стояла в Агрызе, ждала принятия на баланс.
+1
Ссылка
Smavs · 13.05.2021 12:26 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 13.05.2021):
> Цитата (max1874, 12.05.2021):
> > А также системой СМЕ, позволяющих водить пассажирские поезда повышенной длины двумя локомотивами одной локомотивной бригадой, где требуется дополнительная тяга, исходя из профиля.
> > Будут вопросы пишите
>
> Тепловозы ТЭП60 и ТЭП70 (с розетками для СМЕ) для работы по СМЕ сцепляются кабинами "2" друг к другу (шахта холод. + шахта холод.), а как сцепляются для работы по СМЕ тепловозы ТЭП70БС (221, 316-356) имеющие розетки с обеих сторон кабины "1" и "2"? Спасибо.

В Крыму видел различные схемы соединения: как холодильник к холодильнику (1-1), так и холодильник к двигателю (1-2)
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 13.05.2021 09:47 MSK
Цитата (max1874, 12.05.2021):
> А также системой СМЕ, позволяющих водить пассажирские поезда повышенной длины двумя локомотивами одной локомотивной бригадой, где требуется дополнительная тяга, исходя из профиля.
> Будут вопросы пишите

Тепловозы ТЭП60 и ТЭП70 (с розетками для СМЕ) для работы по СМЕ сцепляются кабинами "2" друг к другу (шахта холод. + шахта холод.), а как сцепляются для работы по СМЕ тепловозы ТЭП70БС (221, 316-356) имеющие розетки с обеих сторон кабины "1" и "2"? Спасибо.
+3
Ссылка
anton121 · 13.05.2021 01:36 MSK
Там и так не особо быстро ездят.
0
Ссылка
Плотников П · 12.05.2021 23:45 MSK
Цитата (M.Ivanov, 13.05.2021):
> Утянуть может. Но мощности отопления на 14 вагонов по расчёту не хватает.

Может надо ехать помедленнее. Там же от Канаша ехать нечего.
–8
Ссылка
M.Ivanov · 12.05.2021 23:44 MSK
Утянуть может. Но мощности отопления на 14 вагонов по расчёту не хватает.
+4
Ссылка
Плотников П · 12.05.2021 22:54 MSK
А что БС не может 14 вагонов утянуть?
0
Ссылка
max1874 · 12.05.2021 22:47 MSK
Парни, всем доброго времени !!! Рассказываю! По обращению ФПК на тепловозах ТЭП70БС, прошедших ремонт, произведена модернизация силовой схемы и цепей управления двухпроводной схемой обеспечения отопления пассажирских составов, в том числе двухэтажных вагонов, где имеются такие системы, а также системой СМЕ, позволяющих водить пассажирские поезда повышенной длины двумя локомотивами одной локомотивной бригадой, где требуется дополнительная тяга, исходя из профиля. ТЭП70БС-221 вышел с ремонта с данной модернизацией, ТЭП70БС-316 серийный локомотив (уже с Коломны выходил с такими системами)
Будут вопросы пишите
+13
Ссылка
Арсен Губайдуллин · 12.05.2021 22:38 MSK
Цитата (Андрей Дрозд, 12.05.2021):
> https://trainpix.org/photo/251417/

На югах то видел
0
««1234 ··· 6»»