Цитата (Makar, 10.09.2018): > Цитата (stslay, 10.09.2018): > > На Северо-Кавказской он оказался не нужен. ЮДОСС отказалась от услуг тепловозной тяги в связи со скорым завершением электрификации дороги на Крым и финансовой частью вопроса. >
> > Ни один из комментариев не верен! Ну да, Вам из Калининграда виднее, чем мне из Северо-Кавказкой дирекции тяги))
Цитата (stslay, 10.09.2018): > На Северо-Кавказской он оказался не нужен. ЮДОСС отказалась от услуг тепловозной тяги в связи со скорым завершением электрификации дороги на Крым и финансовой частью вопроса.
Цитата (Leha, 10.09.2018): > Слух был что на Калининградскую Жд 320-й передадут.
Цитата (angrapa1980, 10.09.2018): > > А зачем на Калининградской жд БС с двухпроводной системой электроснабжения? Нам и тех трёх, что перед ЧМ дали с обычной системой электропитания вполне достаточно.
Для вождения двухэтажных поездов. Да и те три ТЭП70БС отдали обратно в депо приписки
После электрофикации всего, что дальше рзд. 9 км, большинство краснодарских тапков пойдёт гулять по стране? Там ведь кроме линии на Ставрополь вообще пассажирские тепловозы не нужны окажутся. Кстати интересно, почему на Абхазию идут 2ТЭ116, а не ТЭПы?
Цитата (Leha, 10.09.2018): > Слух был что на Калининградскую Жд 320-й передадут.
А зачем на Калининградской жд БС с двухпроводной системой электроснабжения? Нам и тех трёх, что перед ЧМ дали с обычной системой электропитания вполне достаточно.
На Северо-Кавказской он оказался не нужен. ЮДОСС отказалась от услуг тепловозной тяги в связи со скорым завершением электрификации дороги на Крым и финансовой частью вопроса.
ЭС2ГП-004, Moscow Railway