Думаю в виртуальном мире теперь останутся все локомотивы и это считаю очень хорошо, дабы альтернативы на 90-е г.г. такой не было))) Для каждого свой любимый локомотив и номер к нему)) Но в музее должны быть и не в одном городе стоять постаменты в 100% формате локомотивом вл80с вл11 и т.д. и не в одном городе России и снг)))
Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016): > Цитата (sergey_6110, 24.10.2016): > > Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016): > > > ВЛ80СМ-3002, а его чего решили порезать? > > > > Все СМ решили порезать > > Глупо, а где любители жд, почему не писали петиции сохранить локомотивы, илли вам судьба таких локомотивов вам не интересна?
Цитата (А.Тимохин, 24.10.2016): > чтобы наконец поставить точку в вопросе об "СМ"-ости этих ВЛ80! Смотря как определять. Если всё-таки по конструкции, то все 4 машины это ВЛ80СМ (при чём в букву М уместилось 2 модификации - 3001 и 3004 разные). Если по световому номеру+табличке, то 3001-3003 тогда надо пометить ВЛ80С, а 3004 ВЛ80СМ. Но всегда ли надо опираться на световой номер?
Существует такая байка с НЭВЗа, что 3001-3003 уже шли с завода как модернизированные, но только когда выпустили 3004 додумались и в документации и на самом электровозе написать букву "М". Раньше видимо "забыли" это сделать. Если верить этой байке 3001-3003 это просто рестайлинговые ВЛ80С, а реальным модернизантом был только 3004.
Я, конечно, не специалист в конструктивных особенностях ВЛ80, но:
На основании чего сделан вывод, что электровозы 3001-3003 принадлежат к серии ВЛ80СМ, если на них написано ВЛ80С? Только из-за того что они в идентичном корпусе с 3004 и находятся в таком же номерном ряду?
Я уже как-то писал, что на схемах руководства по эксплуатации этих электровозов было вообще написано ВЛ80У. А 3004 по конструктивным особенностям отличался от партии 3001-3003.
Я не претендую на истину и очень хочется разобраться в этом вопросе, ибо, пока кроме личных фантазий я никаких документальных подтверждений не видел...
Кто выигрывает тендер (предложит наиболее подходящие условия и цену для РЖД) тот и режет и быть это может в любом уголке России, не важно на сколько далеко относительно дислокации списанного локомотива. В Люберцы-2 на вторчермет пригоняли секции с Красноярской ж.д. к примеру и таких примеров не мало...
Цитата (А.Тимохин, 24.10.2016): > Кто-нибудь, пожалуйста, снимите(сфотографируйте)-же наконец заводскую табличку, чтобы наконец поставить точку в вопросе об "СМ"-ости этих ВЛ80!
ВЛ80К-058 , North Caucasus Railway