კომენტარები –თან ТУ8-0541

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Олег29 · 07.05.2017 20:16 MSK
Небольшое видео https://www.youtube.com/watch?v=MhkM8iUxK24
0
ლინკები
Mehanik75 · 30.03.2017 08:49 MSK
Тоже очень понравилось!
+2
ლინკები
Светлана Сипугина · 30.03.2017 08:01 MSK
Завораживающий кадр.))
+3
ლინკები
odessa · 29.03.2017 21:41 MSK
Ночь, депо, узкоколейка - романтика! Спасибо за великолепный снимок!
+4
ლინკები
KOLEJnn · 21.03.2017 21:27 MSK
Дверь от ТУ10.
0
ლინკები
tramp · 21.03.2017 20:26 MSK
Зато из положения лёжа открыть можно))
+2
ლინკები
Konstanz · 21.03.2017 19:29 MSK
Входная дверь от эп2к чтоли?!
+2
ლინკები
ТЭП60 · 20.03.2017 21:28 MSK
Прямо КамАЗ на рельсовом ходу! И приборы камазовские, и КПП ручная автомобильного типа.
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 20.03.2017 00:48 MSK
Рискованый такой пульт для ребят привыкшим бензопилами, топорам, и кувалдами работать...
+2
ლინკები
tramp · 19.03.2017 17:39 MSK
Цитата (Олег29, 19.03.2017):
> Будет.

Спасибо.

И ещё. Я не спрашиваю, почему было просто не заказать тепловоз без автотормозов, а вместо этого откручивать рукава... Заказ то все равно штучный. Но зачем метельники снимать, мне непонятно...
0
ლინკები
Олег29 · 19.03.2017 16:52 MSK
Цитата (tramp, 17.03.2017):
> Фото кабины будет?

Будет.

Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 18.03.2017):
> Добрый вечер, у меня вопрос к знающим людям, насколько мне известно последний ТУ8-0539 был построен в 1998 году и остался на КМЗ

Последним тепловозом был ТУ8-0531.
0
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 18.03.2017 19:29 MSK
Добрый вечер, у меня вопрос к знающим людям, насколько мне известно последний ТУ8-0539 был построен в 1998 году и остался на КМЗ, Следует логике в 2000 годах были построены ТУ8-0540 И ТУ8-0541, куда же отправлен ТУ8-0540?
0
ლინკები
Konstanz · 18.03.2017 19:07 MSK
Болашан, на сегодняшний день это самая развитая лесовозная ужд, причем лес по которой возят круглый год. Поэтому у них есть деньги
+3
ლინკები
bsd · 18.03.2017 16:40 MSK
Это, конечно, шок.

И главный вопрос - откуда у них взялись лишние миллионы?

Все подобные предприятия находятся на грани выживания. Бюджет не поможет, в отличие от аналогичного случая с АУЖД.
0
ლინკები
tramp · 18.03.2017 00:19 MSK
Назначение-то понятно, но можно было это в ТЗ указать... А получилось как всегда
+1
ლინკები
Машинист пивного крана · 18.03.2017 00:16 MSK
Прожектор ему нужен и для того, чтобы светить на состав назад, для своевременного выявления схода, а смысла в таком низкорасположенном не было, он бы в бревна светил
+7
ლინკები
tramp · 18.03.2017 00:12 MSK
Только сейчас рассмотрел. Они что, уже прожектор вынули, припохабили его на палку и закрыли дыру картонкой?!
+1
ლინკები
Mehanik75 · 17.03.2017 23:59 MSK
Спасибо,Олег! Это не может не радовать! Интересно по чем взяли?
+3
ლინკები
sergey1998 · 17.03.2017 23:06 MSK
Прикольно, очень приятно увидеть новый тепловоз, реально просто бомба для таких узкоколеек :)
+4
ლინკები
tramp · 17.03.2017 22:55 MSK
Фото кабины будет?
+1