Все комментарии к фотографиям ТУ8-0541

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лëха47 · Гор · 06.10.2022 13:42 MSK
Фото: 303
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 06.10.2022 13:37 MSK
Фото: 265
Суперски вышло
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 03.08.2022 07:35 MSK
Фото: 37 · Общий редактор
Нормальное кино!
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 03.08.2022 06:41 MSK
Фото: 303
+3
+3 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 02.08.2022 11:10 MSK
Фото: 303
Всё правильно, в Финляндию возили берёзу по линии на Поршу. С нового года вывозку с Порши остановили и там сейчас там всё заросло. Но продолжали возить с Сулонги для местных заводов. Сейчас решили что возить будут только автотранспортом
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.08.2022 09:40 MSK
Фото: 6023 · Общий редактор
Мне была озвучена такая причина - лес по широкой колее отгружали в Финляндию
+3
+3 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 02.08.2022 09:18 MSK
Фото: 303
У них 4 крупных завода без экспорта. Валить лес они вроде будут, но возить уже не по широкой, а через Сулонгу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.08.2022 08:59 MSK
Фото: 6023 · Общий редактор
Это современный эффективный менеджмент - раз нельзя гнать сырую древесину в Финляндию, значит все в металлолом и закрываем лавочку
+3
+4 / –1
Ссылка
Vosskuez · Советский · 02.08.2022 08:08 MSK
Фото: 2054 · Администратор
Свинство какое!
+4
+5 / –1
Ссылка
Лëха47 · Гор · 02.08.2022 07:55 MSK
Фото: 303
Уже не работают. Вероятно, что это последний грузовой. В лпх поставили нового управляющего с конкретной целью. Сейчас проводят работу с местными, обещают им 5 кратную зарплату при увольнении, трудоустройство в соседних сёлах и прочую ерунду.
+7
+7 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.08.2022 07:36 MSK
Фото: 6023 · Общий редактор
Что там слышно по УЖД? Говорят не будут работать дальше...
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.09.2021 13:36 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 12.09.2021):
> Надо ставить соответствующие агрегаты

Соответствующие агрегаты ставят с 1947 года - автомобильные и тракторные. И дизель с АКПП на ТУ10 тоже автомобильные (то что они также устанавливаются на автобус, не делает их автобусными).
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 12.09.2021 12:11 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 12.09.2021):
> Уже сделали - ТУ10 называется, для тяги поездов на практике подходит слабо

Абсолютно закономерно, что автобусные агрегаты не подходят для вождения поездов. Надо ставить соответствующие агрегаты, а не делать эрзац-тепловоз.
0
Ссылка
ВанькаВстанька · 12.09.2021 10:03 MSK
Цитата (Т-64БВ, 12.09.2021):
> С точки зрения операрота тепловоза может так и есть, а вот как быть когда поезд идет на подьем и нужно подтыкнуть пониженную, то так модно и забуксовать и сцепку порвать

Что за модное слово оператор тепловоза? Это уже на оф уровне или сленг?
+1
Ссылка
Т-64БВ · 12.09.2021 09:51 MSK
Коробка там странная, я думаю с нормальной типа эллисона было бы лучше. Ну и плюс исполнение наверняка тяп ляп
–1
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.09.2021 09:44 MSK
Уже сделали - ТУ10 называется, для тяги поездов на практике подходит слабо
0
Ссылка
Т-64БВ · 12.09.2021 09:42 MSK
В него бы дизелек с акпп, цены бы не было!
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.09.2021 09:40 MSK
Если с непривычки - то можно и пожечь. Но обычно машинисты знают свой тепловоз
+1
Ссылка
Т-64БВ · 12.09.2021 09:17 MSK
Не спалишь накладки пробуксовкой?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.09.2021 09:03 MSK
Когда тепловоз идет с тяжелым составом, инерция поезда не даст потерять скорость, а ножная работа сцепелением очень хорошо позволяет почувствовать начало момента боксования
+1