Со слов машинистов поработавших на ЧС2К и ЭП2К преимущества последнего только в плавности хода и входной двери не в кабину, а так толком ни чего хорошего. Намного сложнее схема, да и у ЭП1М хоть плавное регулирование, а у ЭП2К контактно-реостатный пуск - с 59-ю позициями вместо 44-х на ЧС2К и 42-х на ЧС2. Вроде бы всё только хуже и не удобнее. Ткму с одним компрессором думаю освежать не будем!
Цитата (Sergey Krylov, 05.02.2017): > > Скоро ЭКСПО > > Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т > > ...где каждый нездоровоувлечённый фанатик сможет поставить свечку за упокой душ невиннопорезанных ЧС4Т, дабы последние смогли легче пережить муки переплавки в доменных печах и отправиться на небеса.
> Скоро ЭКСПО > Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т
...где каждый нездоровоувлечённый фанатик сможет поставить свечку за упокой душ невиннопорезанных ЧС4Т, дабы последние смогли легче пережить муки переплавки в доменных печах и отправиться на небеса.
Цитата (Stef, 05.02.2017): > Был старый советский анекдот. В СССР приехала японская дилегация. Им все показали. Перед отъездом спрашивают :"Что вам понравилось?". Японцы говорят:"Ваши дети. Это лучшее, что вы умеете делать. И делаете это не руками"
Ну да, конечно ничего у нас делать не умеют, ни руками, ни ногами, ни ушами, ни чем либо еще, зачем жить вообще, повеситься сразу, еще не родившись только осталось
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017): > причем все это за наши же, пассажиров и налогоплательщиков, деньги А это здесь при чём? Локомотив выработал амортизацию (перенёс свою стоимость на выполненные услуги). Ничего противозаконного нет, чтобы купить взамен фонда с большим физическим износом новый фонд с 0 физ. износом. К тому же арендная ставка для ФПК ниже по ЭП1М, чем ЧС4Т. Что помогает сдерживать ежегодный рост тарифов и в регулируемом и дерегулируемом сегменте. Как известно у ФПК самые большие операционные расходы по 2-м статьям - локомотивная тяга и инфраструктура. 1-е и сокращают за счёт более дешёвых локомотивов, со 2-м сложнее - тариф на инфраструктуру подчинен приказу ФСТ.
И да, будет ли от вас концертная программа по поводу Прибалтийской ж.д., которая не церемонилась с ТЭП60 и списывала их по истечению 24 лет? И это при бережливом МПС СССР. Никнейм же "ТЭП60", надо соответствовать.
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > По поводу 2, 3, 4 и 8 комментариев хочу сказать что пытался подписать как более понятнее, чтобы не возникало вопросов - что от куда и где снято. Господин Эдвард сейчас бы объяснил как правильно подписывать, но я честно говоря не помню...
Я не "ною" а ГОВОРЮ! А задолбали засилием ущербных ЭП1М и резней живых и молодых локов, причем все это за наши же, пассажиров и налогоплательщиков, деньги. Даже в Европе такого расточительства, чтобы резать локи 80-х гг, не позволяют себе. Вполне еще бегают наши Люды, Маши и ВЛ80
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017): > Если бы ограничились заменой на ЭП1М ВЛ60ПК (для чего он изначально и создавался).. Для замены ВЛ60 создавался ВЛ65, а ЭП1М это пассажирик изначально. Только перемудрили с ним, сделали хуже ЭП1.
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017): > Зачем нам развивать свое производство? Оно нам не к чему.
Такое как это недоразумение под названием ЭП1М - никчему. ЭП2К, ЭП20 - пожалуйста, но только не ЭП1М, поскольку это никакое не развитие, а откровенный даунгрейд, то же самое, что ЧС6 или ЧС7 заменить на 2ЭС4К. Если бы ограничились заменой на ЭП1М ВЛ60ПК (для чего он изначально и создавался) - особых претензий бы не было. Но когда пошла массовая резня ЧС4Т, в т.ч. вполне еще молодых и способных нормально бегать не один десяток лет и меняют их не на что-то более совершенное, а на по-сути грузовые локомотивы, в оснве своей те же самые ВЛ60, только еще ухудшенные - вот это ни в какие ворота.
А ЧС4Т действительно лучший на сегодняшний день пассажирский электровоз переменного тока.
Цитата (Губин Александр, 05.02.2017): > Цитата (Stef, 05.02.2017): > > Нет у нас культуры производства. Ту же 5С(которую слизали у японцев, и задолбали ей всю железную дорогу), внедрили через жопу. Одни отчёты по 5С и никакого эффекта > > Что там за отчеты пишутся? Лист ежедневной самооценки, стандартные операционные процедуры (не заполняется рядовыми работниками) и контрольный листок - вот три основных документа. При проведении КИП, ЦПр ТЧМИ должен был внести в отчет данные о выполнении локомотивной бригадой действий согласно 5С. Хорошо, что эта дурь продлилась чуть больше года
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > Цитата (ТЭП60, 04.02.2017): > > Лучше бы ЭП1М порезали! > > Я свято верю, что доживу до этих времён и буду прыгать какать и писать на эту груду посредственно потраченного в производство металла.
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway