Цитата (Плотников П, 05.02.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022): > > Цитата (Плотников П, 05.02.2022): > > > Наверное, но лучше списать. И построить новый. > > > > А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется. > > Я не делаю никаких выводов. Это по этому ЭП1М годами стоят в ожидания ремонта после ДТП, там же тоже кабина модульная? > Тем более там возможно скрытые повреждения. Даже если кабину поменять, там придется всю электрику прокладывать заново, а это сотни метров проводов, все это сложно и дорого, и я сомневаюсь что качество работы будет заводским. Скорее его эту тачку ждут проблемы с надежностью после такого ремонта.
Вот тут могу ошибаться, но кабина ЭП20 стыкуется с остальным электровозом по принципу соединения системного блока с монитором, клавиатурой и другими устройствами - кабели управления со стороны электровоза и непосредственно кабины соединяются между собой штепсельными соединениями в районе стыка. Поправьте знающие, если не прав. У кабины ЭП1М модульность соблюдена только с точки зрения пассивной безопасности. Её конструктив тоже варит «Полёт», только не в Обнинске, а на своей промплощадке в Шахтах. Вот только конструктив это кусок железа, а набивают его начинкой уже на заводе. Соответственно прокладывают сотни метров проводов и т.д., т.е. более консервативный подход к постройке электровоза, чем у модульного ЭП20, который как конструктор «Лего» собирается из готовых «под ключ» компонентов разных производителей. Ну и к тому-же нужно сравнивать стоимость ЭП1М и ЭП20. Востребованность под поезда одних и других и станет понятно, что ЭП20 будут восстанавливать и при более сильных повреждениях.
Цитата (stepler, 05.02.2022): > К сожалению первый разбитый Олимп... Не считая 001, но тот просто с рельс сошёл, а этот.
Третий разбитый. Был еще 039 который после столкновения с платформой в Кисловодске, списали. Точнее, переставили все уцелевшее оборудование на новый кузов.
Цитата (stepler, 05.02.2022): > Цитата (Плотников П, 05.02.2022): > > Наверное, но лучше списать. И построить новый. > > Слишком дорогие они, чтобы списывать. Как писали где-то на Trainpix тоже, что стоимость одного ~400 млн. рублей. Да и построили за 10 лет всего 80 штук.
Вам что жалко 400 миллионов? У РЖД бюджет резиновый. Зато люди заработают. Налоги с этого возьмут и так далее. Кто потом захочет ездить на битой тачке.
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022): > Цитата (Плотников П, 05.02.2022): > > Наверное, но лучше списать. И построить новый. > > А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется.
Я не делаю никаких выводов. Это по этому ЭП1М годами стоят в ожидания ремонта после ДТП, там же тоже кабина модульная? Тем более там возможно скрытые повреждения. Даже если кабину поменять, там придется всю электрику прокладывать заново, а это сотни метров проводов, все это сложно и дорого, и я сомневаюсь что качество работы будет заводским. Скорее его эту тачку ждут проблемы с надежностью после такого ремонта.
Цитата (Плотников П, 05.02.2022): > Наверное, но лучше списать. И построить новый.
Слишком дорогие они, чтобы списывать. Как писали где-то на Trainpix тоже, что стоимость одного ~400 млн. рублей. Да и построили за 10 лет всего 80 штук.
Крэш-модуль отработал хорошо, но ввиду того, что полуприцеп был груженый 12т пропилена и скорости удара 100км/ч, замяло сильно! Но к счастью обошлось без жертв, в отличии от эп1м-666, там же,4 года назад, 4 июля 18г, унесшего жизнь помощника машиниста... Интересно, если восстановят машину,будет первый "котопес" или 2ю кабину тоже новой модели поставят?
Цитата (Плотников П, 05.02.2022): > Наверное, но лучше списать. И построить новый.
А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется.
ЭП20-025, Moscow Railway