კომენტარები –თან ЧС8-039

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
STATION · 27.01.2020 05:53 MSK
А как же слухи про модернизацию? Или будет только ремонт?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 02.01.2020 21:13 MSK
Пока стоят, ЧС8-038 прибыл в Щербинку для испытаний по механике, которые уже прошёл ЧС7-105. После положительного прохождения данных испытаний в это году в планах провести установление нового срока службы для электровозов ЧС7 и ЧС8 не имеющих ПСС, после чего все они должны пойти на ремонт и вернуться в эксплуатацию.
+1
ლინკები
STATION · 02.01.2020 21:05 MSK
Я так понимаю что все ЧС8 отставлены от эксплуатации, судя по их текущему состоянию на TRAINPIX. В Минске их уже давно не видно. Судя по всему грядет их массовое списание и порезка...(((
+1
ლინკები
IvGrad · 04.12.2019 11:54 MSK
О том и речь, что всё зависит от пропорций и без боковых юбок локомотивы нормально выглядят и с гладкими бортами. Также, на примере 2ТЭ25КМ, можно оценить, как смотрятся локомотивы без юбок, но с гофрированными бортами. А на ЭП20, оба варианта: https://trainpix.org/photo/262638/
0
ლინკები
ElectricBus · 04.12.2019 07:35 MSK
Ну вот, размещенная здесь фотография ВЛ22М https://trainpix.org/photo/262581/ тоже без "юбки" и ничего, смотрится без "плиссировки"...
0
ლინკები
IvGrad · 03.12.2019 21:13 MSK
Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> К гладким ЭП20, сдаётся мне, просто привыкли

Просто у ЭП20 нет боковых юбок, также как и у "гладких" ТЭП70(У,БС) и ЭП2К, иначе бы он не смотрелся без гофрированных бортов.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 03.12.2019 13:43 MSK
Да, гофры Тэхам придают солидности
0
ლინკები
Vivan755 · 03.12.2019 13:42 MSK
Цитата (IvGrad, 03.12.2019):
> "Чешская классика" будет не меньшим гробом (сараем) выглядеть, если ей добавить гладкие борта.

Собственно, ЧС2Т и большинство ЧС4Т так и выглядят. А представьте с гладкими бортами 2ТЭ116? Морда и крыша переломанные — и гладкие бока.
К гладким ЭП20, сдаётся мне, просто привыкли, как привыкли к тем же перекорёженным 116-м.
+1
ლინკები
IvGrad · 03.12.2019 12:05 MSK
Цитата (ElectricBus, 03.12.2019):
> Но сравнивать этот "уральский гроб" и чешскую "классику"

"Чешская классика" будет не меньшим гробом (сараем) выглядеть, если ей добавить гладкие борта. Всё из-за пропорций локомотива. Тот же ЭП20 так и так нормально сморится, гладкий с двухъярусными гладкими вагонами, а гофрированный - с одноярусными гофрированными.
+2
ლინკები
Светлана Сипугина · 03.12.2019 08:19 MSK
У 915 в АСУТ стоит статус Тренажер. :)
0
ლინკები
ElectricBus · 03.12.2019 07:32 MSK
Цитата (IvGrad, 02.12.2019):
> Добавить 2ЭС6 гофрированные борта и будет вылитый ЧС8

У меня, простите, нет эрекции при взгляде на электровозы серии "ЧС" - я их просто уважаю, как машины своего времени... Но сравнивать этот "уральский гроб" и чешскую "классику" даже не стал бы....
0
ლინკები
Карлсон · 02.12.2019 21:08 MSK
Цитата (Nyanvan, 02.12.2019):
> Цитата (Sergey S., 02.12.2019):
> > ТЧ-41 обкатывают на Синары.
> А зачем? Вязьма же, вроде как, переменнотоковое депо

Пассажирка - переменнотоковая на Оршу, грузовые - постоянка на бекасово и Рыбное
+1
ლინკები
IvGrad · 02.12.2019 19:43 MSK
Добавить 2ЭС6 гофрированные борта и будет вылитый ЧС8. Но это УЛ, они не добавят, а вот НЭВЗ вполне: https://trainpix.org/photo/261905/ :)
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.12.2019 17:04 MSK
Однако внезапно
+6
ლინკები
Круг из Ростокино · 02.12.2019 15:37 MSK
Цитата (Nyanvan, 02.12.2019):
> А зачем? Вязьма же, вроде как, переменнотоковое депо

Вяземские бригады так-то и на Бекасово ездят. А на переменниках грузовых вообще вяземцев нет - смоленцы катаются
+3
ლინკები
Nyanvan · 02.12.2019 14:22 MSK
Цитата (Sergey S., 02.12.2019):
> ТЧ-41 обкатывают на Синары.
А зачем? Вязьма же, вроде как, переменнотоковое депо
0
ლინკები
Pifon · 02.12.2019 12:14 MSK
Дончаки на ТР-3
0
ლინკები
Nyanvan · 02.12.2019 11:55 MSK
А что там, кстати, делали дончаки с Туапсе?
0
ლინკები
Sergey S. · 02.12.2019 10:56 MSK
ТЧ-41 обкатывают на Синары.
+4
ლინკები
Diesellokophren · 02.12.2019 10:54 MSK
Интересно! Какими судьбами его в Вязьму занесло?!
0