Пока стоят, ЧС8-038 прибыл в Щербинку для испытаний по механике, которые уже прошёл ЧС7-105. После положительного прохождения данных испытаний в это году в планах провести установление нового срока службы для электровозов ЧС7 и ЧС8 не имеющих ПСС, после чего все они должны пойти на ремонт и вернуться в эксплуатацию.
Я так понимаю что все ЧС8 отставлены от эксплуатации, судя по их текущему состоянию на TRAINPIX. В Минске их уже давно не видно. Судя по всему грядет их массовое списание и порезка...(((
О том и речь, что всё зависит от пропорций и без боковых юбок локомотивы нормально выглядят и с гладкими бортами. Также, на примере 2ТЭ25КМ, можно оценить, как смотрятся локомотивы без юбок, но с гофрированными бортами. А на ЭП20, оба варианта: https://trainpix.org/photo/262638/
Цитата (IvGrad, 03.12.2019): > "Чешская классика" будет не меньшим гробом (сараем) выглядеть, если ей добавить гладкие борта.
Собственно, ЧС2Т и большинство ЧС4Т так и выглядят. А представьте с гладкими бортами 2ТЭ116? Морда и крыша переломанные — и гладкие бока. К гладким ЭП20, сдаётся мне, просто привыкли, как привыкли к тем же перекорёженным 116-м.
Цитата (ElectricBus, 03.12.2019): > Но сравнивать этот "уральский гроб" и чешскую "классику"
"Чешская классика" будет не меньшим гробом (сараем) выглядеть, если ей добавить гладкие борта. Всё из-за пропорций локомотива. Тот же ЭП20 так и так нормально сморится, гладкий с двухъярусными гладкими вагонами, а гофрированный - с одноярусными гофрированными.
Цитата (IvGrad, 02.12.2019): > Добавить 2ЭС6 гофрированные борта и будет вылитый ЧС8
У меня, простите, нет эрекции при взгляде на электровозы серии "ЧС" - я их просто уважаю, как машины своего времени... Но сравнивать этот "уральский гроб" и чешскую "классику" даже не стал бы....
ЧС8-053, Moscow Railway
2ЭС6-915, Kuybyshev Railway