Сказать, однозначно сейчас не могу, все таки машины простояли по 2-3 года, но за машинами смотрят, хоть они стоят без работы, но все равно им делают плановые ремонты. Повозиться, конечно, придется с машинами, но все не так страшно, как пишут. В апреле планирую визит в депо Тимашевская, вот тогда я думаю более точно смогу сказать, в каком состоянии ЧС8.
Денис хотел еще спосить: Как в целом состояние Тимашевских ЧС8-х? А то у нас на форуме некторы люди их называют ведрами, которые доживают свой век на БЗ депо Тимашевская... Хотелось бы узнать от первоисточника. Спасибо.
ЧС8-035 на 2014 г. стоит на исключение. Видно всё изменилось. Там тёмная история с секцией 2. Сгорела - подменили - но всё равно решили поставить под исключение...
Пока точно ничего не могу сказать, телеграмма от 25 марта. Единственно, что известно на каких плечах они будут работать, опять же согласно данной телеграмме. Сухиничи-Брянск-Киев и Вязьма-Орша-Минск.
Макс, в телеге сказано привести в надлежащее состояние.
А смысл номеров? Если 40 штук передадут - это значит все Тимашевские ЧС8. Может даже списывать не будут (один точно на стадии исключения из инвентаря был).
Цитата (ER2-1002, 11.02.2012): Что интересно, его привез специально выделенный локомотив, хотя всегда цепляют перегоняйку к грузовым составам.
Читал в каком-то железнодорожном нормативном документе, что перегоняемые локомотивы цепляются к ближайшему поезду (а как известно, локомотив резервом на перегоне - тоже поезд), что идет в попутном направлении. На одном из промежуточных пунктов первым попался резерв, вот и все.
ТЭМ2-1582 , North Caucasus Railway
ЧС8-037 , North Caucasus Railway