Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023): > Для МВРС куда важнее ускорение при разгоне, для увеличения коммерческой скорости, а разгон тем быстрее, чем большее передаточное отношение тягового редуктора при одинаковой мощности.
Небольшое уточнение. Передаточное число МЕНЬШЕЕ. Ярчайшие тому примеры ВЛ22м с редукторами 4,45 и 2,76, Ф и Фп, ЧС6 и ЧС200.
Цитата (l.smm34, 18.01.2023): > Ну до ласточек тоже 160 никто на экспрессах на МВПС не ездил, появился поезд, подтянулись и движенцы, обеспечив скорости. Тут будет тоже самое. Тот же Волгоград - Астрахань никто не мешает 140 ездить по степям.
Сильно вряд ли тут будет то же самое. Если Ласты с самого начала шли как экспрессы, и их эксплуатация в Сочи и на МЦК с Ленинградкой — скорее, исключение, нежели правило, то дизель-поезда наоборот — изначально будут идти как обычный пригород, а экспрессы как исключение. А если они будут обычным пригородом с остановками по всем пунктам, где они смогут эти 160 км/ч чисто физически успеть развить? Получится то же самое, что, например, купить последний топовый айфон в максимальной комплектации, но при этом по нему только звонить через телефон и отправлять смс. На МЦК Ласты тоже больше 100±5 км/ч, за крайне редким исключением, не ездят, просто потому что не успевают набрать больше. На Ленинградке — почти то же самое: там 120±5 км/ч — потолок на зелёном пригороде по той же причине (там расстояния побольше, всё-таки) и тоже за крайне редким исключением. Тут реально, как сказали выше, гораздо важнее более быстрое ускорение, чем более высокая максимальная или конструкционная скорость.
Для МВРС куда важнее ускорение при разгоне, для увеличения коммерческой скорости, а разгон тем быстрее, чем большее передаточное отношение тягового редуктора при одинаковой мощности.
ფოტოები: 657 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Ну до ласточек тоже 160 никто на экспрессах на МВПС не ездил, появился поезд, подтянулись и движенцы, обеспечив скорости. Тут будет тоже самое. Тот же Волгоград - Астрахань никто не мешает 140 ездить по степям.
Сравнить грузовой электровоз с МВПС -- верх гениальности. Учитывая, что ваш предыдущий комментарий является придиркой на ровном месте, дальнейшего ответа не ждите.
А какой смысл в XXI веке делать МВПС, который не может ездить быстрее 100 км/ч? При том, что сразу было ясно: эксплуатироваться он будет повсеместно, а не только в глуши.
Цитата (Всевидящее Око, 18.01.2023): > их изделие может ездить со скоростью 120 км/ч. А ведь это даже не достижение. Конструкционка 100 км/ч на ра1 и ра2 является лютым позором
А какой смысл задирать конструкционную скорость, если с этой скоростью они ездить не будут?
Цитата (Губин Александр, 17.01.2023): > Самое лучшее в этом - это РА3. Проехался в субботу на РА3-091, следовавшего по маршруту Воронеж - Белгород, от Воронежа до Старого Оскола. Скорость - 110-120 км/ч практически весь маршрут. Отличный, более просторный, чем в РА2, салон. Среднемаршрутная скорость до Белгорода - 91 км/ч (349 км за 3.50), на уровне 700-х скоростников Воронеж - Москва. Не понимаю негатива в адрес сей модели, мне очень понравился девайс.
Пресс-службе Дерьмовагонмаша нужно поучиться так красиво оборачивать всего лишь один факт: то, что их изделие может ездить со скоростью 120 км/ч. А ведь это даже не достижение. Конструкционка 100 км/ч на ра1 и ра2 является лютым позором.
На самом деле, мнения относительно появления высоких платформ разнятся: есть и такое, согласно которому высокие платформы ставили на пассажиронапряжённых участках для ускорения посадки/высадки. Но да, когда на одном участке и высокие, и низкие — это явно не айс
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023): > На самом деле, тут уже было обсуждение, что лучше — строительство высоких платформ или разработка низкополов, и я как был сторонником первого, так и остался. Больше того, у нас в беседке тоже потом возник этот вопрос, и я даже подсчитал, сколько станций и остановочных пунктов имеют высокие платформы относительно их общего количества. Результаты впечатлили: из общего количества в 3565 штук (но это не точно), высокими платформами оборудовано больше трети из них — 1212, из которых: > ... > * 64 — нижегородский узел; > * 55 — казанский узел;
Тут еще такая бяка есть. Несмотря на наличие на этих (да и других) узлах высоких платформ (которые строили соответственно под высокопольные ЭР7 и фартучные ЭР1), электрички там работают без фартуков, что сводит на нет преимущества высоких платформ (да и часть из них стала низкими, а другая часть без реконструкции просела настолько, что с них на фартук и не залезть). Другое дело, если привести платформы к нормативной высоте и сплошняком построить высокие от Свияжска до Канаша и от Арска до Кизнера, чтобы ездить с фартуками до конца плеч, и далее поднимать их.
Только РЖД такую музыку никогда не закажет, т.к основное их направление деятельности - это грузоперевозки, а высокая платформа - это негабарит и имеет ограничения по допустимым местам устройства.
Цитата (Т-64БВ, 17.01.2023): > Зато это прибавит популярности жд транспорту, к тому же можно катать любой ПС, хоть всяких гусениц-ласточек и утконосов-иволг в перхпехтиве
Так об чём и речь — сплошные плюсы: и волки сыты, и овцы довольны)
Цитата (timsc, 17.01.2023): > Потому что обязанность строительства высоких платформ ляжет на плечи региональных властей
Не ляжет. Вся эта инфраструктура принадлежит РЖД. Даже не всяким ППК, и уж тем более, не регионам. Стало быть, РЖД и платить за заказанную музыку. То, что Москва финансировала проект МЦК и финансирует проект МЦД — это лишь частный случай, тем более, что она и в реконструкцию платформ в области вкладывается, хотя по этой логике башлять должна именно область. Но один хрен, инфраструктура всё равно продолжает принадлежать при этом РЖД.
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023): > Но, справедливости ради, на переделках всех 2 с лишним тысяч остановок под высокие платформы попилить
Зато это прибавит популярности жд транспорту, к тому же можно катать любой ПС, хоть всяких гусениц-ласточек и утконосов-иволг в перхпехтиве Цитата (crazyrussianturist, 17.01.2023): > жип Чероки сейчас и 20 лет назад > Дефендер сейчас и двадцать лет назад > Просто хайтековая пластмаска без души
Ага, куда же без вертикальной запаски в багажнике, трещины рамы у рулевого редуктора и чудесных полуосевых подшипников с дорожкой прям по полуоси. А у 90-го дефа решетка радиатора из прекрасной "ударопрочной" пластмассы и супер герметичный кузов))
РА3-054, Northern Railway
ЭД4М-0140, Moscow Railway