На текущий момент на Филиппинах в маршрутном движении используются 2 изолированных друг от друга участка железной дороги: Нага - Сипокот и Лусена - Каламба. Технически движение возможно и на участках между ними, что подтверждается использованием местным населением своего рода пионерок. Так, например, на дрезине за 200 песо мне удалось проехать от Сипокота до следующей деревни Лупи, куда пассажирские поезда не ходят. Из Лупи (Сипокота) доехал автостопом до Лусены, чтобы заночевать там и утром поехать в Каламбу. Поезд из Лусены в Каламбу ходит раз в день, отправляется в 5:00 и состоит из рельсового автобуса индонезийского производства (как и прочая техника на местных ЖД). Дизайн вагонов схож с дизайном вагонов метро, а также токийских/джакартских электричек. В Лусене в поезде уже было более 20 пассажиров, а на финальном отрезке пути почти все сидячие места были заняты. Проезд от Лусены до Каламбы стоит 105 песо, время в пути 2 часа 33 минуты. Можно с уверенностью сказать, что при возобновлении движении поездов в манильской агломерации они будут забиты пассажирами, поскольку даже в регионах поезда из ниоткуда в никуда пользуются спросом. Вчера в Наге из поезда из Сипокота точно вышло больше 100 человек, среди много школьников.
Цитата (LAZdriver, 25.11.2024): > Готовят как резервный электровоз?
Я вас за язык не тянул! :)))
Цитата (LAZdriver, 25.11.2024): > но Аврора и шестёрка- это же классика!
Это да. НО! Посмотрите на ЧС6 и на 2-этажные вагоны. Если ЭП2К высоту их торца нивелирует, то ИМХО от приземистого ЧС6 в сочетании с высоким плоским торцом первого вагона "аэродинамика" будет ого-го!
Цитата (Идан, 26.11.2024): > Цитата (Stef, 25.11.2024): > > А почитать Ракова - вера не позволяет? > > А при чем тут вера? Я не железнодорожник, и Я даже автора такого не знаю
ЧМЭ3-2622, Northern Railway
ЧМЭ3-2793 , Northern Railway