2 - скорее всего да 4 - возможно, но он подпирает забор 8 - возможно, но его ставят на консервацию 15 - точно нет, СР ЯЭРЗ 11.2019 70 - точно нет, есть фото 72 - да, но консервация 73 - точно нет, СР ЯЭРЗ 2019 г. 86 - точно нет, СР ЯЭРЗ 2020 г.
Цитата (Ammendorf, 29.11.2014): > Ну видимо дальше мужик решил действовать по "классическому сюжету", что переезд звонит из-за того что тот поезд который он только что видел, протянулся не до конца. А не потому, что следует встречный...
Очень распространённая ситуация на переездах двухпуток. Это сродни пешеходам, которые продолжают движение в габарите пути при шуме встречного поезда.
Не перестаю удивляться нашей недальновидностью и неспособностью сосчитать до двух...
Собственно говоря, Толь... В видео он сам же говорит, мол грузовой проехал и за переездом встал. Ну видимо дальше мужик решил действовать по "классическому сюжету", что переезд звонит из-за того что тот поезд который он только что видел, протянулся не до конца. А не потому, что следует встречный...
Просто в голове не укладывается вероятность такого происшествия у водителя с таким опытом. Лишний раз убеждаюсь что цифры в переводе на опыт иногда не значат ровным счётом ничего :(
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2014): > Как, ну кааак?
Как-как?.. Это закономерность. На неохраняемых переездах на красный сигнал светофора у нас останавливаются единицы (и то, скорее, из страха лишиться прав, нежели жизни). А столкновения поездов с автомобилями были, есть и будут, ибо сколько ниточке ни виться... Лотерея!
> 40-летний водитель автомобиля МАЗ с 18-летним водительским стажем, двигаясь из посёлка Коменки в сторону Камышлова, не убедился в безопасности манёвра
ЭП2К-107, West Siberian railway