Цитата (Ammendorf, 20.01.2023): > Цитата (Чока, 20.01.2023): > > В трёх кабинах машинисты не нужны, поэтому и тут не вижу проблемы. > > Однако нормативные документы проблему видят: при эксплуатации подобной штуки по СМЕ, во второй единице должен находится минимум помошник с правами управления.
В составах с ЦМВ дела еще хуже: в каждом вагоне по проводнику, при составности более 2 вагонов или времени в пути более 3 часов еще и поездной электромеханик.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023): > 14 рублей при минимальной в 35? Откуда взялось понятие "минимальная"? У моей прабабушки 1888 года рождения пенсия была 16 рублей в месяц. Умерла она в 1980 году.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023): > И да, на 35 рублей тогда прожить было куда как проще, чем на 13 тысяч сейчас. Не знаю, что значит 13 тысяч сейчас, я с 1999 года не живу в вашей стране, но на 35 рублей во времена СССР прожить было невозможно. У меня стипендия была 40 рублей, повышенная 50 рублей, я вынужден был ещё по ночам работать на хлебозаводе, чтобы как-то свести концы с концами. Прожить на 35 рублей? Вы о чём? Или телевизора обсмотрелись, где вам рассказывают, как прекрасно было жить в СССР?
И, плюс, это всё хорошо если есть, что сцеплять: второй разик для сцепа может запросто быть на ТО/ТР или на маршруте, в то время как с ЦМВ таких проблем нет — их в принципе дофига. Опять же, существуй в природе 5-вагонные разики — никаких вопросов бы не возникло: формирование составов — это классика деповских манёвров. Хочешь — сформируй 5 вагонов, хочешь — два. Но их нет.
Цитата (Чока, 20.01.2023): > А зачем? Тогда может быть этого помощника не будет в первой секции?
Цитата (Ammendorf, 20.01.2023): > Однако нормативные документы проблему видят: при эксплуатации подобной штуки по СМЕ, во второй единице должен находится минимум помошник с правами управления.
А зачем? Тогда может быть этого помощника не будет в первой секции?
Цитата (Чока, 20.01.2023): > В трёх кабинах машинисты не нужны, поэтому и тут не вижу проблемы.
Однако нормативные документы проблему видят: при эксплуатации подобной штуки по СМЕ, во второй единице должен находится минимум помошник с правами управления.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.01.2023): > Логика обычная. Вы забыли одну важную деталь: ЦМВ — не самоходная тяговая единица, а просто вагон. У них нет ни кабин управления, ни двигателя, и самостоятельно они поехать никуда не могут. Отсюда и проще их формировать: от того, что в каком-то поезде будет вагоном больше, никто не пострадает, тем более, что вагонов этих много, и амортизация за их простой либо слишком низкая, либо уже истекла вовсе.
Формировать один фиг что, даже, наверное, РА3 проще, потому что их надо просто поставить на один путь и сцепить, а для ЦМВ манёвров потребуется больше. Если в поезде будет на вагон больше, то пострадают пассажиры или бюджет региона, потому что РЖД по-другому посчитает стоимость такой работы.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.01.2023): > А вот в этом случае мы затрачиваем не просто второй разик, а целую дополнительную самоходную тяговую единицу, которая, да, могла бы вместо этого ехать по другому маршруту и приносить прибыль на обоих его концах, а не только на том, где нужны все 5 вагонов. В одну-то сторону сцеп явно будет идти полупустой — пустые промежутки-прицепы в таком случае — не такой холостой расход, как пустая тяговая единица целиком. Это в целом проблема всех таких вот СМЕ, в том числе, и из трамваев — это даже не костыль, а костылище, от которого надо избавляться. Тут дело не только в том, сколько солярки будет затрачено — на 5 вагонов её так и так тратить больше, чем на 3, поэтому этим можно и пренебречь.
Если в одном направлении надо 5 вагонов, то очевидно, что ставить на маршрут 3 вагона неправильно. Поэтому никуда 2 вагона РА3 в другую сторону не поедут. В трёх кабинах машинисты не нужны, поэтому и тут не вижу проблемы. Те 5-6 ЦМВ, что нужны вместо сцепа РА3 тоже нельзя разделить, они поедут по одному маршруту. При этом, если действительно в обратном направлении не будет такого пассажиропотока (что далеко не всегда имеет место), то для того, чтобы из 5 ЦМВ сделать 2 поезда на 2 и 3 вагона потребуется ещё 1 локомотив, а вот для РА3 будет достаточно ещё одной бригады. Что проще и дешевле? А ведь такая логистическая схема возможна. Из А в Б идёт 5 вагонов, обратно из Б в А в это время достаточно 3 вагонов, но из Б можно поехать в В двумя вагонами, что будет в данный момент выгоднее. Поэтому гибкость варианта ЦМВ с локомотивом для пригородных перевозок неочевидна. Я не против ни варианта с ЦМВ, ни варианта с МВПС, думаю, что в разных ситуация наиболее эффективным могут оказаться разные варианты.
Цитата (vzrm_grs, 20.01.2023): > Ой, умора! Как армянское радио: При капитализме происходит эксплуатация человека человеком, а при социализме - всё наоборот.
Речь шла не про социализм — и там, и там говорилось о капитализме.
Цитата (vzrm_grs, 20.01.2023): > А при капитализьме, т.е. хороших работников не премируют?! Ню-ню...
2-3 тысячи — ну да, достойная премия, ничего не скажешь. Или хорошие работники водятся исключительно в топ-менеджменте компаний, где и водятся действительно достойные премии?
Цитата (vzrm_grs, 20.01.2023): > Моя прабабка всю свою жизнь горбатилась в колхозе и одна подняла четырёх детей (прадед на войне погиб), знаешь какая пенсия у неё была? 14 рублей. Этож живи и ни в чём себе отказывай, правда?
14 рублей при минимальной в 35? Что-то тут не сходится, при всём уважении к прабабке. И да, на 35 рублей тогда прожить было куда как проще, чем на 13 тысяч сейчас.
> А в чём разница? И там, и там — бесплатная переработка.
Ой, умора! Как армянское радио: При капитализме происходит эксплуатация человека человеком, а при социализме - всё наоборот.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023): > К этим грамотам шли и денежные премии, так-то. Были ли они на капиталистическом западе вместе с фоткой «Работник месяца»?
А при капитализьме, т.е. хороших работников не премируют?! Ню-ню...
Моя прабабка всю свою жизнь горбатилась в колхозе и одна подняла четырёх детей (прадед на войне погиб), знаешь какая пенсия у неё была? 14 рублей. Этож живи и ни в чём себе отказывай, правда?
> Грамоты и какие-то деньги может и были, однако в "капиталистической гейропе", как тут любят выражаться, массово не слали бесплатную рабочую силу в лице студентов и молодёжных отрядом на строительство БАМа, освоение целины и т.д.
Любезный, осмелюсь доложить - вы БЕССОВЕСТНЫЙ лжец-ЛИБЕРАСТ. Все студенты и учащиеся, отправляемые на любые работы, получали за свой труд ЗАРАБОТНУЮ плату.
Больше того, даже за тот труд, о котором намекается здесь: Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023): > Я уже молчу про сталинский период. Что все эти "чудо-города" были возведены с использованием какого труда и какой ценой.
— платили, и платили достойно. И не только доппайками, а реальными деньгами, о чём остались кучи документов и воспоминаний. Иногда даже больше, чем за обычный труд.
> Естественно. Правильная точка зрения - это когда у оппонента есть обоснованные аргументы. Которые желательно "подкрепить" ссылкой (ссылками) на источник (источники). Ну, а когда обоснованных и "железобетонных" аргументов нет, остаются лишь одни эмоции - тогда это будет неправильная точка зрения.
Так я с Вами полностью согласен.
P/S/ Я не знаю как на железной дороге, но в других местах при повышении нормы, зарплаты никто не повышал, выше норма, значит ты больше работаешь за эти же деньги.
Ну конечно, фотка работник месяца, то что нужно хD
Человек выше написал, что его работники в депо, я так понял, в Латвии не хотят за бесплатно работать. И обвиняет в этом капитализм. На что я справедливо ответил, что почему кто-то бесплатно должен работать.
Грамоты и какие-то деньги может и были, однако в "капиталистической гейропе", как тут любят выражаться, массово не слали бесплатную рабочую силу в лице студентов и молодёжных отрядом на строительство БАМа, освоение целины и т.д.
Я уже молчу про сталинский период. Что все эти "чудо-города" были возведены с использованием какого труда и какой ценой.
Ну и кстати, из вашего "советского не капиталистического лагеря", тут уже написали, просто процитирую:
Цитата (Кошакур, 20.01.2023): > абота "на износ" началась гораздо позже, с массовым приходом новых видов тяги - когда объемы перевзок росли, а из-за снижения уровня зарплат "кукурузником" в конце 50-х и в первой половине 60-х машинисты и помощники с ж.д. транспорта стали увольняться. Вследствие этого появившиеся систематические и "дикие" переработки сверх месячной нормы часов, работа через 12 часов и с двумя - тремя ночами подряд привели к тому, что, начиная с 70-х, начались списания с поездной работы машинистов и помощников по состоянию здоровья. Кроме того, тогда же впервые начали отмечаться случаи внезапной смерти работников локомотивных бригад среднего возраста на локомотивах, в ДОЛБ и на отдыхе вскоре после поездки (чего никогда не было при паровой тяге).
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023): > А в чём разница? И там, и там — бесплатная переработка.
Ага, конечно...выполним пятилетку в три года, даёшь перевыполнение плана - за которое тебе грамоту с изображением В.И. Ленина вручат, конечно было в капиталистическом западе)))
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2023): > Скажите, как часто начиная с 2020 года вас посещал оптимизм, что следующий год будет лучше предыдущего? А в моём прошлом это было нормой считать, что "завтра будет лучше, чем вчера". Я чётко осознаю, что живу в антиутопии покруче "1984", и что хода из неё в наше светлое прошлое нет.
Знаете, я вам отвечу так - учитывая, что в России сейчас опасно высказывать те или иные мысли - жить в неведении, и считать, что его ни чего не касается, и завтрашний день будет лучше вчерашнего - не значит, что так оно и будет.
По поводу 2020, да, было ужасно, но из этой ситуации можно было выйти. Что и начало происходить в 2021 году во многих европейских странах. А начиная с 2022 года, на фоне всех событий, пошёл как раз тот самый откат назад...и делается, а главное поддерживается, он в основном не молодым поколением.
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023): > У одних капитализм это за бесплатно перерабатывать, у других наоборот, это заставляют бесплатно перерабатывать...вы уж меж собой определитесь где и в чём он виноват, а то у вас взаимоисключающие нестыковки
А в чём разница? И там, и там — бесплатная переработка.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.01.2023 13:29 MSK
ფოტოები: 33
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023): > Ужасно, когда старшее поколение, пытается затянуть молодёжь в своё прошлое.
Скажите, как часто начиная с 2020 года вас посещал оптимизм, что следующий год будет лучше предыдущего? А в моём прошлом это было нормой считать, что "завтра будет лучше, чем вчера". Я чётко осознаю, что живу в антиутопии покруче "1984", и что хода из неё в наше светлое прошлое нет.
РА3-054, Northern Railway
ЭД4М-0140, Moscow Railway