Цитата (DMITRY_7054, 05.04.2022): > сколько вообще семёркам катать осталось?
Если норматив "не более 50 лет" не пересмотрят, то у них есть шансы дожить до 2047 года. А если пересмотрят (в сторону увеличения предельного срока службы) - может, и правнуки ещё на них покатаются )
Да тут все более плачебно. Машина опытная и каждый раз, когда ее завозят в цех,с неё снимают запчасти для других машин. К примеру осенью 21го года снимали гасители колебаний. А 1го апреля уже отсутствовали многие части воздуховодов внутри. Ну и токоприемники сименсовские сняли,но это давно уже было.
Меня заинтриговала дискуссия и только что я поговорил со специалистом, работавшим в те годы в ТЧ-7. Суть проблемы вот в чём. Действительно, на электровозе была несколько изменённая схема, но только цепей управления и восстановить её, а ещё лучше привести к серийной не составляло никакого труда (всего лишь замена нескольких опытных блоков на серийные). Беда была в другом. Машина упала в поворотный крух, да так, что вытащить её оттуда было само по себе проблемой. Однако, даже после того, как её поставили на рельсы и обследовали, выяснилось, что крепко "повело" механическую часть, причём, как раму кузова, так и рамы тележек. Мой собеседник припоминал, что вроде бы из Коломны присылали рамы тележек, а когда встал вопрос о раме кузова, то приезжали ребята из Ярославля и, осмотрев, сказали типа: не-не, мы за это дело не возьмёмся, гоните его в Коломну, может быть они что-то придумают. А раз он столько времени стоит в депо, то, возможно решили с ним не связываться...
ЭП2К-233, October Railway
ЭП2К-030, October Railway