მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Илья Марченко

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Илья Марченко · Gor · 01.09.2023 23:19 MSK
ფოტოები: 418
Цитата (slesarppr, 01.09.2023):
> нафотал

Ждём фото)
+2
+2 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 30.08.2023 17:06 MSK
ფოტოები: 418
Кажется, кого-то примут)
+15
+18 / –3
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 29.08.2023 23:03 MSK
ფოტოები: 418
Рельсовая ГАЗелька)
+14
+15 / –1
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 29.08.2023 22:07 MSK
ფოტოები: 418
Цитата (Vosskuez, 28.08.2023):
> заново

Уже вторые сутки находится в предложенных)
+2
+2 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 27.08.2023 11:41 MSK
ფოტოები: 418
К слову, да. Рельсы были покрашены на всем протяжении моего пути - от Рима до Формиа-Гаэта.

Еще хочу отметить для тех, кто не знает, движение поездов по Италии левостороннее.
+2
+2 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 19.08.2023 00:11 MSK
ფოტოები: 418
Цитата (Дмитрий Игнатенко, 18.08.2023):
> Масштаб переделки некоторых вагонов понравился.

Можете конкретизировать?
+4
+4 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 18.08.2023 21:26 MSK
ფოტოები: 418
Восхитительно! Компоновка и электричка под дизелем!
+10
+13 / –3
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 15.08.2023 16:57 MSK
ფოტოები: 418
Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> где ментам просто пофиг на то, что ты фоткаешь

Совершенно верно. Сотрудники полиции не обращают внимания на фотосъемки объектов жд-транспорта, а железнодорожники даже машут, впрочем, как и у нас.
+2
+2 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 14.08.2023 17:02 MSK
ფოტოები: 418
Цитата (Ammendorf, 14.08.2023):
> Когда меня с немецкими любителями жд замели в ментовку

А начало многообещающее! Не забываем, что фотосъемки железных дорог России тесно связаны с посиделками в ментовке)
+1
+2 / –1
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 14.08.2023 00:24 MSK
ფოტოები: 418
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2023):
> в Чехии тоже такая беда с опозданиями?

Вообще, по-моему опыту, эти опоздания идут по Восточной Европе, в большинстве. Ибо в соседней от Братиславы Вене такое встречается редко.

Чаще всего, под опоздания попадает направление Будапешт - Братислава - Брно - Прага - Гамбург/Берлин и обратно. Существует 9 пар поездов на участке Будапешт - Прага с периодичностью в два часа соответственно. Опоздания обуславливаются ремонтными работами на перегоне Куты - Ланжгот (которые, по словам местных, затянутся года на три) https://railgallery.ru/photo/218563/ и состоянием железнодорожного полотна в Словакии.

Имеются случаи опозданий и местных поездов Чехии / Словакии. Например, часто на табло встречаются опоздания поезда с Банска-Бистрицы до Братиславы и обратно. Конечно, тут тоже можно дать своё объяснение опозданиям - время оборота состава катастрофически маленькое и опоздание при движении в одну сторону, влечет за собой опоздание и при движении в другую.
+4
+4 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 13.08.2023 15:40 MSK
ფოტოები: 418
Цитата (Марс_102, 12.08.2023):
> всё так просто

Как и постоянных опозданий на 20-50 минут)
+2
+3 / –1
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 12.08.2023 11:41 MSK
ფოტოები: 418
Планируется восстановление станции и перенос на данный вокзал поездов, следующих на Трнаву и Галанту. Судя по источникам, начало работ по восстановлению станции будет не ранее 2025 года.
+4
+4 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 09.08.2023 10:08 MSK
ფოტოები: 418
Цитата (Колесная пара, 09.08.2023):
> симпотичная штучка

https://de.m.wikipedia.org/wiki/ÖBB_5047
+1
+1 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 02.08.2023 12:53 MSK
ფოტოები: 418
Спасибо)
+1
+1 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 30.07.2023 02:02 MSK
ფოტოები: 418
+5
+5 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 25.07.2023 08:22 MSK
ფოტოები: 418
Цитата (ZORRO, 24.07.2023):
> Красивый лок!

ЧС200 местного разлива)
+2
+2 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 19.07.2023 22:23 MSK
ფოტოები: 418
Вообще, да. Музей представляет собой некий заповедник старой техники, например: https://railgallery.ru/photo/217692/
+2
+2 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 19.07.2023 08:42 MSK
ფოტოები: 418
+1
+1 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 09.07.2023 21:44 MSK
ფოტოები: 418
Ну, привет.

Немного расскажу о поездке на Чиернохронскую УЖД (Čiernohronská železnica) и самом Чиерном Балоге (Čierny Balog). Вообще, если коротко, то поездка была довольно веселой, ибо мои верным другом на тот день - был велосипед, купленный в деревне под Братиславой за гроши. Ну и, соотественно, эти гроши дали о себе знать тогда, когда я поехал для опережения поезда, услышав объявление об отправлении.

Велосипед, как я говорил выше, преподнес свои сюрпризы в виде слетов цепи со звездочек, а также поломки педали, которая оставила после себя только ось крепления к шатуну. Ну ладно, после часа езды под проливным дождем в холмистой местности, грязи, как и поломок, мы не боимся. К слову, дождь сыграл роль охладителя, что помогло мне.

Местность была довольно холмистая, поэтому особо скорость не набрать. Так получилось, что ветка на Выдрово уходила в гору, соответственно, состав, хоть и медленный, догнать на вялом, полуразвалившемся велосипеде, не удавалось. Из веселого - вылет цепи на максимальной скорости (примерно на полтора-два километра в час выше скорости поезда), из грустного - упускание поезда из поля зрения объектива, а так же из поля зрения моего глаза. Не в итоге, я таки догнал и заснял состав в нескольких местах на перегоне.

Голос из громкоговорителя принадлежал девушке лет 20-25. Вообще, на железной дороге работает весьма колоритный контингент: от млада до стара, что необычно для УЖД. С другой стороны, Чиерный Балог расположен далеко от областных центров, самый ближайщий из них - это город Брезно, который не сильно больше спального райного района постсоветской провинции. А до Банска-Бистрицы - столицы одного из Словацких субьектов - около 45 километров.
К слову, Железная дорога в Чиерном Балоге имеет три направления - Шанске, Доброч, Выдрово. Регулярное движение поездов осуществляется только на Выдровском направлении с периодичностью в один час. В данный момент узкоколейная железная дорога эксплуатируется только в туристических целях и имеет большое число раритетной железнодорожной и автомобильной техники в округе станции Выдрово.

Подвижной состав Чиернохронской узкоколейки разный - от паровых локомотивов до современных дизель-поездов. На линии мне попался только один - состав из тепловоза и трех вагонов. Принцип работы данного состава подобен принципу работы моторвагонного подвижного состава: управление составом производится с двух сторон поезда. Концепция, безусловно, имеет огромное количество преимуществ, таких как отсутствие необходимости разворота состава путем отцепки локомотива, или разворота на треугольнике - достаточно просто поменять кабину. В роли тягача использовался локомотив TU45-001, а в роли головного прицепного вагона - R24.002, переоборудованный под эти цели.
+12
+12 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 14.06.2023 23:40 MSK
ფოტოები: 418
Не удалось спрятаться за веткой - нашли.
+16
+16 / –0